Ответы на вопросы к экзамену. Стратегический менеджмент. 43 вопроса. Шпаргалки по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Менеджмент / Ответы на вопросы к экзамену. Стратегический менеджмент. 43 вопроса.

Готовые ?????????

Шпаргалки  Ответы на вопросы к экзамену. Стратегический менеджмент. 43 вопроса.

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:43.
Цена:750 руб. Купить шпаргалки »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕМА №1 «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ» 3
1. Понятие стратегического менеджмента. 3
2. Объективная необходимость возникновения стратегического менеджмента. 3
3. Принципы стратегического менеджмента. Научные подходы к стратегическому менеджменту. 4
ТЕМА №2 «СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ.» 6
1. Стратегическое управление и стратегическое планирование: понятие, функции, принципы. 6
2. Стратегические решения: особенности стратегических решений, отличительные характеристики от тактических решений. 6
3. Проблемы планирования и обеспечения успеха организации. 7
ТЕМА №3 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА» 8
1. Конкурентоспособность фирмы и факторы ее определяющие. 8
2. Конкурентные преимущества организации: понятие, определения конкурентного преимущества, источники, средства защиты. 9
3. Теория конкурентоспособности М. Портера: анализ отрасли, барьеры на входе и выходе. 9
4. Конкурентный анализ: Модель М. Портера «полёЗ сил конкуренции» 10
ТЕМА №4 «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ: ПРИНЦИПЫ, СОДЕРЖАНИЕ, 12
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ. 12
1. Стратегический анализ, его сущность, этапы, методы проведения. 12
2. Миссия организации: понятие, значение для деятельности организации. Факторы, оказывающие влияние на выбор миссии. 14
3. Цели организации: классификация по различным признакам, характеристика, ориентация и направление целей. Требования, предъявляемые к целям. 14
ТЕМА №5 «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОБЪЕКТА» 16
1. Макросреда фирмы - понятие, содержание. 16
2. Внешняя среда организации: факторы косвенного воздействия и их влияние на организацию. 16
3. PEST - анализ: метод анализа внешней среды. 18
4. Внешняя среда организации: факторы прямого воздействия. 19
5. Стратегические группы конкурентов: понятие, факторы. 20
6. Стейкхолдеры - группы влияния на деятельность фирмы: классификация, характеристика. 21
7. Анализ конкурентов: этапы анализа конкурентов, их краткая характеристика. 22
ТЕМА №6 «УПРАВЛЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 24
ОРГАНИЗАЦИИ» 24
1. Понятие «внутренняя среда фирмы»: факторы внутренней среды (кадры, ресурсы...). 24
2. Модель М. Портера: «Метод построения цепочки создания ценностей» ( анализ по сферам деятельности) 25
ТЕМА №7 «КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ» 27
1. Конкурентные преимущества: понятие, источники, средства защиты, общие направления достижения конкурентных преимуществ. 27
2. Корневые компетенции: понятие, состав, значение. 28
3. Конкурентные преимущества: осязаемые и неосязаемые ресурсы, характеристика 28
ТЕМА №8 «СИСТЕМА СТРАТЕГИЙ ОБЪЕКТА» 30
1. Система стратегий: понятие, типы, характеристика, 30
2. Эталонные стратегии развития бизнеса: внутренний рост, внешний рост, стратегия без изменений. 31
3. Стратегия за счет внутренних источников роста: Матрица Анссофа. 32
4. Внешний рост фирмы, основанный на принципе интеграции: понятие, виды, характеристика. 32
5. Внешний рост фирмы, основанный на принципе аутсорсинга: понятие аутсорсинга, формы, преимущества и недостатки. 33
6. Стратегия минимизации издержек: понятие, необходимые условия для предприятия, необходимые рыночные условия, выгоды, риски. 34
7. Стратегия дифференциации: понятие, необходимые условия для предприятия, необходимые рыночные условия, выгоды, риски. 34
ТЕМА №9 «ПРОЦЕДУРА ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ И ВЫБОР 36
СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ» 36
1. Процесс выбора стратегии и его составляющие. 36
2. Стратегические альтернативы: понятие, виды. 36
3. Сущность оценки стратегии фирмы. 37
4. Критерии и ограничения при оценке стратегии. 38
5. Управление рисками при выборе стратегии: классификация рисков. 39
ТЕМА №10 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ» 40
1. Технология разработки стратегических проектов. 40
2. Обеспечение разработки стратегических проектов. 40
3. Показатели оценки внедрения стратегических проектов. 41
4. Система стратегического управления объектом. 42
5. Модель «Семи - С»: понятие, состав, характеристики модели. 43


ТЕМА №1 «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ»
1. Понятие стратегического менеджмента.
Стратегия – это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели. Она формулирует лавные цели и основные пути их достижения таким образом, что предприятие получает единое направление движения. Это своего рода «нить времени», связывающая прошлое и будущее и одновременно указываю-щая путь к развитию.
Понятие «стратегия» вошло в число управленческих терминов в 50-е годы, когда про-блема реакции на неожиданные изменения во внешней среде приобрела большое значение. Вначале смысл этого понятия был неясен. Слово «стратегия» произошло от греческого «strategos» − «искусство генерала». Идеи разработки стратегий, впервые выдвинутые воен-ными, служат основой для того, чтобы сегодня можно было уяснить стратегию предприятия.
Термин «стратегическое управление» был введен в обиход на стыке 60 – 70-х годов для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от теку-щего управления на уровне производства. Необходимость проведения такого различия была вызвана в первую очередь изменениями в условиях осуществления бизнеса, о которых было сказано ранее. В качестве ведущей идеи, отражающей сущность перехода к стратегическому управлению от оперативного управления, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение для того, чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения, своевременно отвечать на вы-зов, брошенный внешней средой.
Стратегическое управление можно определить как такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует произ-водственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и по-зволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности позволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе.

 

Если вы хотите купить шпаргалки Ответы на вопросы к экзамену. Стратегический менеджмент. 43 вопроса.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить шпаргалки »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация