Ответы на экзаменационные вопросы. Маркетинг. 25 вопросов Шпаргалки по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Маркетинг и реклама / Ответы на экзаменационные вопросы. Маркетинг. 25 вопросов

Готовые ?????????

Шпаргалки  Ответы на экзаменационные вопросы. Маркетинг. 25 вопросов

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:35.
Цена:650 руб. Купить шпаргалки »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
1. Методы стратегического анализа внешней и внутренней среды организации. 3
2. Основные элементы комплекса маркетинга и их взаимосвязь. 4
3. Маркетинговые коммуникации и из роль в продвижении товара на рынок. 6
4. Маркетинговое планирование: основные этапы, виды, значение. 6
5. Конкурентные преимущества фирмы на рынке и пути их достижения. 8
6. Стратегия дифференциации продукта и ее особенности. 9
7. Стратегии фокусирования и раннего выхода компании на рынок. 10
8. Стратегия маркетинга и ее использование фирмой. 11
9. Основные принципы и функции маркетинга в современных условиях. 13
10. Основные элементы комплекса маркетинга и их взаимосвязь. 15
11. Мотивационный процесс. 16
12. Основные этапы реализации стратегии фирмы. 17
13. Миссия и цели организации. 18
14. Понятие мотивации. Основные теории мотивации. 19
15. Понятие и формы осуществления стратегического контроля. 20
16. Делегирование полномочий как форма управления персоналом. 22
17. Понятие и цели сегментирования рынка. 22
18. Ценовая политика фирмы на рынке. 23
19. Признаки и критерии оценки сегмента. 24
20. Финансовая стратегия фирмы, особенности ее разработки и реализации. 26
21. Инвестиционная стратегия предприятия. 27
22. Сущность, этапы разработки и значения производственной стратегии. 29
23. Стимулирования сбыта в деятельности компании. 31
24. Стратегия лидерства в издержках как фактор повышения конкурентоспособности фирмы. 33
25. Эталонные стратегии развития бизнеса. 34


1. Методы стратегического анализа внешней и внутренней среды организации.
Анализ разрыва - простой, но эффективный метод стратегического анализа. Его цель - оп-ределить, существует ли разрыв между целями фирмы и ее возможностями и, если да, устано-вить, как "заполнить" его.
Конкретное применение анализа разрыва означает следующее:
• определение основного интереса фирмы, выраженного в терминах стратегического планирования (например, в увеличении числа продаж);
• выяснение реальных возможностей фирмы с точки зрения текущего состояния сре-ды и предполагаемого будущего состояния;
• определение конкретных показателей стратегического плана, соответствующих ос-новному интересу фирмы;
• установление разницы между показателями стратегического плана и возможностя-ми, диктуемыми реальным положением фирмы;
• разработка специальных программ и способов действий, необходимых для запол-нения разрыва.
Другой способ применения анализа разрыва - это определение разницы между наиболее высокими ожиданиями и самыми скромными прогнозами.
Кривая опыта связывает определение стратегии с достижением преимущества в издерж-ках. Предполагает, что каждый раз, когда объем производства удваивается, затраты на создание единицы продукции уменьшаются на 20%.
Снижение затрат при увеличении объема производства обусловлено комбинацией сле-дующих факторов:
• преимущества в технологии, возникающие с расширением производства;
• обучение на опыте наиболее эффективным способам организации производства;
• эффект экономии на масштабе.
В соответствии с кривой опыта основным направлением стратегии фирмы должно стать завоевание наибольшей доли рынка. Применение кривой опыта возможно, в основном, в отрас-лях материального производства.
Главным недостатком модели является учет только одной из внутренних проблем органи-зации и невнимание ко внешней среде (в первую очередь к потребностям покупателей).
Модель представляет собой матрицу, включающую классификацию рынков и классифи-кацию продуктов на существующие, новые, но связанные с существующими, и совершенно но-вые.
Матрица показывает уровни риска и соответственно степень вероятности успеха при раз-личных сочетаниях "рынок - продукт". Модель используется для:
• определения вероятности успешной деятельности при выборе того или иного вида бизнеса;
• выбора между различными видами бизнеса, в том числе при определении соотно-шений для разных деловых единиц, то есть при формировании портфеля ценных бумаг фирмы.
В основе динамики рынка данного продукта лежит известная модель жизненного цикла товара, которая является аналогией жизненного цикла биологического существа.

Жизнь товара на рынке разделяется на несколько основных этапов, каждому из которых соответ-ствует свой уровень сбыта и другие маркетинговые характеристики:
• рождение и внедрение на рынок - небольшой сбыт и стратегия, ориентированная на рост;
• стадия роста - существенное увеличение сбыта и стратегия быстрого роста;
• стадия зрелости - устойчивый сбыт и стратегия, ориентированная на стабильность;
• стадия насыщения рынка и упадка - снижение сбыта и стратегия сокращения.

 

Если вы хотите купить шпаргалки Ответы на экзаменационные вопросы. Маркетинг. 25 вопросов
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить шпаргалки »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация