Ответы к междисциплинарному государственному экзамену по дисциплине «Менеджмент и маркетинг» по специальности 080507 «Менеджмент организации». 75 вопросов Шпаргалки по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Менеджмент / Ответы к междисциплинарному государственному экзамену по дисциплине «Менеджмент и маркетинг» по специальности 080507 «Менеджмент организации». 75 вопросов

Готовые ?????????

Шпаргалки  Ответы к междисциплинарному государственному экзамену по дисциплине «Менеджмент и маркетинг» по специальности 080507 «Менеджмент организации». 75 вопросов

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:105.
Цена:1 000 руб. Купить шпаргалки »

Содержание:

1. Сущность, функции и значения менеджмента. 3
2. Методы стратегического анализа внешней и внутренней среды организации. 4
3. Основные элементы комплекса маркетинга и их взаимосвязь. 6
4. Основные школы менеджмента. 7
5. Процесс разработки стратегии развития фирмы. 9
6. Понятие и цели сегментирования рынка. Признаки и критерии оценки сегмента. 10
7. Внутренняя среда организации и ее основные элементы. 12
8. Основные этапы реализации стратегии фирмы. 14
9. Стимулирования сбыта в деятельности компании. 15
10. Особенности внешней среды организации. 17
11. Деловые переговоры как форма организации деятельности руководителя. 18
12. Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товара на рынок. 21
13. Необходимость и сущность планирования развития фирмы. Система планов. 22
14. Самоменеджмент в системе организации деятельности руководителя. 24
15. Ценовая политика фирмы на рынке. 24
16. Бизнес-план: назначение и структура. 26
17. Понятие и формы осуществления стратегического контроля. 27
18. Маркетинговое планирование: основные этапы, виды, значение. 28
19. Понятия и основные типы организационных структур управления. 29
20. Эталонные стратегии развития бизнеса. 31
21. «Команда» как форма осуществления трудовой деятельности. 32
22. Проектирование организационных структур управления. 33
23. Конкурентные преимущества фирмы на рынке и пути их достижения. 35
24. Эффективность менеджмента: сущность, факторы, пути обеспечения. 35
25. Понятие мотивации. Основные теории мотивации. 36
26. Стратегия лидерства в издержках как фактор повышения конкурентоспособности фирмы. 37
27. Международный опыт развития форм сотрудничества менеджеров с персоналом компании. 39
28. Мотивационный процесс. 40
29. Стратегия дифференциации продукта и ее особенности. 41
30. Особенности организации труда руководителя. 42
31. Контроль как функция менеджмента. Формы и этапы осуществления контроля. 45
32. Стратегии фокусирования и раннего выхода компании на рынок. 46
33. Сущность и основные виды инвестиций. 47
34. Организация как объект менеджмента. 49
35. Сущность, этапы разработки и значение производственной стратегии. 49
36. Особенности осуществления инвестиционной деятельности предприятием. 50
37. Понятие управленческого решения. Виды управленческих решений. 51
38. Стратегия маркетинга и ее использование фирмой. 51
39. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов. 53
40. Процесс принятия управленческого решения. 54
41. Формирование трудового коллектива. 58
42. Инвестиционная стратегия предприятия. 59
43. Экономическое обоснование управленческого решения. 60
44. Основные методы управления персоналом и их особенности. 61
45. Понятие и основные функции финансового менеджмента. 63
46. Сущность конфликта в трудовом коллективе. Виды конфликтов. 63
47. Стиль управления: понятие, типы, особенности. 65
48. Разработка финансового плана предприятий. 66
49. Механизм разрешения трудового конфликта. 67
50. Делегирование полномочий как форма управления персоналом. 68
51. Финансовая отчетность как информационная база финансового менеджмента. 69
52. Сущность и значение лидерства. Основные теории лидерства. 71
53. Деловое совещание как форма управления персоналом. 72
54. Понятие банкротства предприятия и признаки банкротства. 73
55. Власть в системе менеджмента. Типы власти. 74
56. Планирование деятельности персонала. 75
57. Управление денежными потоками предприятия. 76
58. Особенности американской модели менеджмента. 78
59. Основные формы материального и морального стимулирования персонала. 80
60. Управление оборотными активами предприятия. 81
61. Развитие менеджмента в японских компаниях. 83
62. Особенности и проблемы трудовой мотивации в российских компаниях. 85
63. Анализ безубыточности в системе управления предприятием. 85
64. Европейский менеджмент и его особенности. 87
65. Деловые качества менеджера, их формирование и развитие. 89
66. Управление внеоборотными активами предприятия. 90
67. Этапы, особенности и проблемы развития менеджмента в России. 91
68. Корпоративная культура и ее место в организации работы фирмы. 92
69. Пути и методы обеспечения финансовой устойчивости предприятия. 93
70. Сущность, этапы развития и значение стратегического менеджмента. 95
71. Основные принципы и функции маркетинга в современных условиях. 96
72. Финансовая стратегия фирмы, особенности ее разработки и реализации. 98
73. Миссия и цели организации. 101
74. Этапы заключительной стадии аудиторской проверки. 102
75. Основные элементы комплекса маркетинга и их взаимосвязь. 103


1. Сущность, функции и значения менеджмента.
Употребляя понятие «менеджмент» мы следуем давно установившейся традиции в мировой литературе по управлению, дающей ему очень широкую трактовку. В фундамен-тальном Оксфордском словаре английского языка менеджмент определяется как
• способ, манера обращения с людьми;
• власть и искусство управления;
• особого рода умение и административные навыки;
• орган управления, административная единица.
В других словарях иностранных слов менеджмент переводится на русский язык как совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством с целью по-вышения его эффективности и прибыльности. Понятие «менеджмент» рассматривается так-же, как умение добиваться постав-
ленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей.
Сущность и содержание менеджмента представлена на рис.1.
Менеджмент как функция (вид деятельности) - это формирование структуры органи-зации, а также обеспечение всем необходимым для ее нормальной работы – персоналом, ма-териалами, оборудованием, зданиями, денежными средствами и др., создание условий для формирования такой культуры внутри организации, которая характеризуется высокой чувст-вительностью к изменениям, научно-техническому прогрессу, единым для всей организации ценностям.

Графическое представление сущности и содержание понятия «Менеджмент»
Менеджмент как процесс определяет собой интеграционное событие, с помощью ко-торого профессионально подготовленные специалисты формируют организации и управляют ими путем постановки целей и разработки способов их достижения. Процесс менеджмента предполагает выполнение функций планирования, организации, мотивации и контроля, осу-ществляя которые менеджеры обеспечивают условия для производительного и эффективного труда занятых в организации работников и получение результатов, соответствующих целям.
Менеджмент как орган или аппарат управления современных организаций является составной частью любой организации и ассоциируется с понятием ее менеджмента. Главная задача людей, занятых в этом аппарате  эффективное использование и координация всех ресурсов организации для достижения ее целей.
Менеджмент как собирательное от менеджеров - это определенная категория лю-дей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению. Чтобы люди, работаю-щие в организации, направляли свои усилия на достижение ее целей, менеджеры должны по-стоянно взаимодействовать с ними и создавать условия для наиболее полного раскрытия по-тенциала работников.
Менеджмент как наука направляет свои усилия на объяснение природы управленче-ского труда, установление связей между причиной и следствием, выявление факторов и ус-ловий, при которых совместный труд людей оказывается и более полезным, и более эффек-тивным. В определении менеджмента как науки подчеркивается важность упорядоченных знаний об управлении. Они позволяют не только своевременно и качественно управлять те-кущими делами, но и прогнозировать развитие событий и в соответствии с этим разрабаты-вать стратегию и политику организаций. Они служат опорой при постановке задач и при осуществлении управленческой практики. Поэтому наука управления разрабатывает свою теорию, содержанием которой являются законы и закономерности, принципы, функции, формы и методы целенаправленной деятельности людей в процессе управления.
Менеджмент как искусство управления базируется на том, что организации – это сложные социально-технические системы, на функционирование которых воздействуют многочисленные и разнообразные факторы внешней и внутренней среды. Самый главный фактор – это люди, учет которого требует не только использования научного подхода, но и искусства его применения в конкретных ситуациях. Ведь каждый работник обладает своим особенным характером, имеет свою систему ценностей и мотивы к труду. Поэтому менедж-мент рассматривается как искусство, которое, подобно медицине или инженерному делу, должно опираться на лежащие в его основе концепции, теории, принципы, формы и методы. Такой подход позволяет соединить науку и искусство управления в единый процесс, тре-бующий не только постоянного пополнения научных знаний, но и развития личностных ка-честв менеджеров, их способностей применять знания в практической работе.

 

Если вы хотите купить шпаргалки Ответы к междисциплинарному государственному экзамену по дисциплине «Менеджмент и маркетинг» по специальности 080507 «Менеджмент организации». 75 вопросов
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить шпаргалки »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация