Ответы на вопросы к экзамену. Менеджмент. 42 вопроса Шпаргалки по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Менеджмент / Ответы на вопросы к экзамену. Менеджмент. 42 вопроса

Готовые ?????????

Шпаргалки  Ответы на вопросы к экзамену. Менеджмент. 42 вопроса

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:56.
Цена:750 руб. Купить шпаргалки »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ» 4
Раздел 1 «Основы менеджмента» 4
1. Становление и развитие управления как науки. Эволюция менеджмента как научной дисциплины. 4
2. Менеджмент как область знания и методологическая база управленческой практики. 5
3. Менеджмент как тип управления, взаимосвязи типов менеджмента, их развитие и использование в практической деятельности. 5
4. Цель, система, процесс и механизмы менеджмента: их взаимосвязи и реализация. 7
5. Процесс менеджмента: содержание, типы, свойства, факторы эффективности и роль процессов в эффективности деятельности организации. 8
6. Менеджмент как интеграция деятельности: цели, ресурсы, функции и роли менеджеров. 9
7. Иерархия связей, звеньев, функций системы управления и их роль в функционировании организации. 10
8. Принципы управления и их общая характеристика. Принципы системности, индукции и дедукции, логичности, историзма в управлении. 11
9. Понятие и классификация функций управления. Характеристика состава функций, прав и обязанностей на разных уровнях менеджмента. 12
10.Учет внешней среды и устойчивость системы управления. 12
11. Общая характеристика методов управления. 15
12. Влияние новых информационных технологий на эффективность управления. 15
13. Эффективность менеджмента, факторы, принципы и показатели эффективности. 16
14.Основные подходы в совершенствовании управления социально-экономическими системами. 17
15.Менеджмент как теория, практика и искусство управления. 19
16."Жизненный цикл" организации и ее практическое значение. 21
17. Сравнительная характеристика американского, европейского и японского менеджмента. 22
18.Организационные коммуникации и их виды. Основные элементы и этапы коммуникационного процесса. 23
19.Сущность и виды управленческих решений. Содержание процесса разработки и принятия управленческих решений. 24
20.Общая характеристика моделей и методов принятия решений. 26
21.Общая характеристика стратегического и текущего планирования в системе менеджмента. 28
22.Содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования. 29
23.Назначение, особенности и структура бизнес-плана. 29
24.Практическое значение "дерева целей" организации и методика построения. 30
25.Определение миссии организации и ее значение в практической деятельности. 32
26.Общая характеристика традиционных типов организационных структур управления. 33
27.Определение нормы управления и делегирование полномочий. 35
28.Характеристика содержательных и процессуальных теорий мотивации. 36
29.Понятие регулирования и контроля в менеджменте. Внутрифирменный контроль: его формы и средства реализации. 37
30.Эволюция стратегии руководства в современных условиях: основные стили организации поведения. 38
31.Стратегия и тактика организации как факторы конкурентного преимущества. Типовые стратегии фирмы. 41
32.Понятие юридической и социальной ответственности организации. 42
33.Понятие этики в современном управлении. 43
34.Средства, методы, механизмы менеджмента и их роль в эффективности управления организацией. 44
35.Формальные и неформальные организации, их роль в адаптации к рыночным условиям хозяйствования и эффективном функционировании менеджмента. 45
36.Организация и реорганизация управления: объекты, цели, ресурсы и их взаимодействие. 47
37.Ресурсы управления: состав, движение и эффективность использования. 49
38. Личность современного менеджера и его роль в эффективности менеджмента. 49
39.Лидерство и стиль управления: сущность, содержание, взаимосвязи и роль в интегрированном результате менеджмента. 51
40. Профессионализация как тенденция развития менеджмента, роль профессиональных качеств и интеллектуального потенциала менеджера в развитии организации. 52
41 .Конфликты в организации. Виды конфликтов и методы управления ими. Власть и партнерство, их роль в управлении конфликтами. 53
42.Управление маркетинговой деятельностью. Комплекс маркетинга. 55



ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ»
Раздел 1 «Основы менеджмента»
1. Становление и развитие управления как науки. Эволюция ме-неджмента как научной дисциплины.
Управление, прежде чем оно оформилось в систематизированную научную дисцип-лину и профессию, прошло многовековой путь и признано самостоятельной областью дея-тельности человека только лишь в ХХ в.
В условиях индивидуальной (или семейной) организации производства управление традиционными унаследованными приемами, неизменными на протяжении многих поколе-ний. При принятии управленческих решений преобладала интуиция.
Возникновение и объективная необходимость управления как самостоятельного вида деятельности обусловлена общественным разделением труда, развитием кооперации и уве-личением масштабов производства.
Первые работы, в которых была сделана попытка научного обобщения накопленного опыта, были ответом на потребности развития в условиях промышленной революции.
Промышленная революция XVII – XIX вв. подчеркнула необходимость научного под-хода к управлению. Развитие новой технологии впервые в истории сконцентрировало огром-ное число рабочих на фабриках массового производства товаров. Такое усложнение бизнеса оказало воздействие как на экономические, так и на социальные изменения. Увеличение то-варов, услуг и числа людей на фабриках, естественно, вызывало новые, многоаспектные ор-ганизационные проблемы. Эти изменения требовали более утонченного подхода к управле-нию людьми, создавая стимул к развитию современного профессионального управления. Общество встало перед настоятельной необходимостью подготовки способных, обученных менеджеров.
Именно на этом этапе и начал развиваться менеджмент в том виде, в котором мы при-выкли воспринимать это слово. Нельзя сказать, что он появился внезапно именно с развити-ем капитализма, он существовал и во времена рабовладения. Но по-настоящему менеджмент начал развиваться только с развитием капитализма, именно тогда появилась потребность в талантливых управленцах, которое могли бы выработать свою стратегию управления фир-мой и развития бизнеса и привести к Успеху, или в крайнем случае, спасти ее от банкротст-ва.
Менеджмент в специальной управленческой литературе рассматривается с различных позиций. На рис. 1 представлены наиболее часто встречающиеся подходы к определению сущности и содержания понятия «менеджмент».

 

Если вы хотите купить шпаргалки Ответы на вопросы к экзамену. Менеджмент. 42 вопроса
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить шпаргалки »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация