Стимулирование сбыта продукции Компании «Чистая вода Сибири» на основе изучения мотивации покупок Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Стимулирование сбыта продукции Компании «Чистая вода Сибири» на основе изучения мотивации покупок

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Стимулирование сбыта продукции Компании «Чистая вода Сибири» на основе изучения мотивации покупок

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:ИЦМиЗ.
Кол-во страниц:44.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки программы стимулирования сбыта на основе изучения мотивации покупок ............
1.1. Содержание и основные методы стимулирования сбыта продукции на потребительском рынке................................................
1.2. Изучение мотивации покупок в формировании направлений стимулирования сбыта..........................................................................
1.3. Основные направления стимулирования сбыта по результатам изучения мотивации покупок...............................................................
Глава 2. Разработка программы стимулирования сбыта продукции Компании «Чистая вода Сибири» на основе изучения мотивации покупок продукции предприятия на потребительском рынке..................
2.1. Краткая характеристика предприятия и его продукции ............
2.2. Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии..............................................
2.3. Изучение мотивации покупок продукции предприятия на потребительском рынке ........................................................................
2.4. Формирование направлений стимулирования сбыта по результатам изучения мотивации покупок .........................................
2.5. Разработка программы стимулирования сбыта продукции предприятия с учетом актуальных направлений, выявленных по результатам изучения мотивации покупок.........................................
Заключение....................................................................................................
Список используемых источников..............................................................
Приложение


Введение

Сбыт является средст¬вом достижения поставленных целей предприятия и завершаю¬щим этапом выявления вкусов и предпочтений покупателей продукции. В процессе сбыта окончательно опре¬деляется результат работы предприятия, направленный на рас¬ширенное воспроизводство деятельности и получение максимальной при¬были. Приспосабливая сбытовую сеть и сервисное обслуживание к запросам покупателей, предпри¬ятие существенно повышает свои шансы в конкурентной борьбе. Какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладала продукция, на реальный коммерческий успех предприятие может рассчитывать только при условии рационально организованного сбыта.
Рынок представляет предприятиям-продавцам различные возможности для сбыта и одновременно накладывает определенные ограничения. Предприятие, заинтересованное в эффективном сбыте своей продукции, должно знать реальное положение дел на рынке, на основании чего, принимать обоснованные решения по реализации продукции и стимулированию сбыта. Неумение управлять сбытом влечет за собой переполненные склады и дополнительные расходы по обслуживанию складского запаса, отсутствие оборотных средств, трудности в полноценном воспроизводстве деятельности предприятия.
Вышесказанное определяет актуальность темы курсовой работы, целью которой является разработка программы стимулирования сбыта продукции Компании «Чистая вода Сибири» на основе изучения мотивации покупок.
В рамках обозначенной цели, задачами курсовой работы являются:
1. Изучение содержания и основных методов стимулирования сбыта продукции на потребительском рынке;
2. Изучение основных направлений стимулирования сбыта продукции по результатам исследования мотивации покупок;
3. Краткая характеристика Компании «Чистая вода Сибири» и ее продукции;
4. Изучение организации системы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции предприятия на потребительском рынке;
5. Формирование направлений стимулирования сбыта продукции предприятия по результатам изучения мотивации покупок;
6. Разработка программы стимулирования сбыта продукции предприятия с учетом актуальных направлений, выявленных по результатам изучения мотивации покупок.
Объектом исследования в курсовой работе явилась Компания «Чистая вода Сибири», предметом – программа стимулирования сбыта продукции компании по результатам изучения мотивации покупок.
Теоретическую основу написания курсовой работы составляют труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные стимулированию сбыта; официальные методико-инструктивные материалы; законодательство РФ и его структур.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Авторская работа, защищалась в 2008 году, на отлично

 

Если вы хотите купить курсовую работу Стимулирование сбыта продукции Компании «Чистая вода Сибири» на основе изучения мотивации покупок
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация