Реклама - понятие, виды, основные тенденции развития Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Реклама - понятие, виды, основные тенденции развития

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Реклама - понятие, виды, основные тенденции развития

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:30.
Цена:450 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность – это особая наука, где есть свои правила и законы.
Введение 4
1. Понятие рекламы 6
2. Основные виды рекламы и средства ее распространения 9
2.1. Виды рекламы 9
2.2. Носители рекламы или средства ее распространения 12
3. Рекламная политика фирмы 16
4. Правовые аспекты рекламной деятельности 27
Заключение 29
Список использованной литературы 30

 

Если вы хотите купить курсовую работу Реклама - понятие, виды, основные тенденции развития
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация