Индивидуальная работа к клиентами банка Курсовая работа по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Банковское дело / Индивидуальная работа к клиентами банка

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Индивидуальная работа к клиентами банка

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:44.
Цена:400 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Обзор факторов трансформации и моделирование поведения розничных потребителей банковских услуг
1.1 Классификация банков. Оценка россиянами благоприятности условий для покупок в кредит.
1.2 Анализ структуры каналов сбыта банковских продуктов
1.3 Группы клиентов-потребителей банковских услуг
1.4 Характеристика типов покупательского поведения розничных потребителей банковских услуг
Глава 2. Разработка предложений по совершенствованию инструментов маркетинга, направленных на формирование долгосрочных отношений с различными сегментами розничных потребителей банковских услуг
2.1 Оценка качества обслуживания клиентов на основе внедрения структурно-уровневой системы критериев комплекса маркетинга
2.2 Услуги private banking в России
2.3 Разработка предложений по дифференцированному использованию инструментов маркетинга для развития долгосрочных взаимоотношений финансовых агентов и клиентов, формирования лояльности потребителей банковских услуг
Заключение
Список использованной литературы

Исчерпав потенциал роста в корпоративном секторе, российские банки обратили пристальное внимание на рынок розничных услуг.
Крупные корпоративные клиенты уже охвачены банковскими услугами, и конкуренция в секторе корпоративных услуг сложилась жесткая. В свою очередь рынок розничных банковских услуг только формируется и имеет огромный потенциал роста (по статистике, 50-60% населения практически не пользуются банковскими услугами). Денежные доходы населения растут, что ведет к росту сбережений, а они являются важным источником формирования пассивов для банков, так как могут служить дополнительными ресурсами для кредитования населения. Потребительское кредитование позволит не только расширить активные операции банков, но и повысить уровень жизни населения, стимулировать развитие экономики.
В январе 2006 г. Правительство РФ утвердило новую редакцию Федеральной целевой программы "Жилище" и национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". В рамках этих проектов выделены несколько основных блоков задач, один из которых направлен на развитие рынка ипотечного кредитования в нашей стране.
Кроме того, Россия – один из мировых лидеров по темпам роста числа банковских карт. Всего за пять лет их количество увеличилось более чем в 6,4 раза. По данным Банка России на 01.10.2007 г., в стране выпущено 96 222 тыс. банковских карт, а объем операций по ним достиг более 5 триллионов рублей. Особо хочется выделить такой вид эксклюзивного банковского обслуживания, как "private banking", который в России практически не развит: сейчас объем услуг по частному банковскому обслуживанию в стране не превышает 5-7% от общего объема банковских услуг (для сравнения: этот показатель в странах с развитой экономикой составляет порядка 30-40% от общего объема банковских услуг физлицам, т.е. потенциал этого рынка колоссален).
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена:
- важным социально-экономическим значением розничных услуг для банков и общества, которые позволят повысить уровень жизни населения, стимулировать развитие сопряженных отраслей экономики, а также способствовать экономическому росту;
- необходимостью совершенствования деятельности банка в сфере розничных услуг, что позволит повысить его конкурентоспособность в данном направлении;
- формированием рынка "private banking" в России.
Объектом работы является банковская система России.
Предметом - клиенты банков.
Гипотеза нашего исследования заключается в том, что в связи с развитием банковской сферы вообще и кредитов в частности, услуги private banking в России востребованы сегодня как никогда.
Целью нашей работы является проверка гипотезы о том, что индивидуальное отношение к клиентам банка положительно влияет на лояльность потребителей. В итоге нам необходимо рассмотреть мероприятия по повышению конкурентоспособности банка среди клиентов-физических лиц.
В связи с этим решаются такие задачи, как анализ маркетинговых е мероприятий, написание предложений по повышению качества обслуживания.
Степень разработанности этой проблемы довольно высокая, но в связи с тем, что постоянно разрабатываются новые теории в области повышения качества обслуживания, приходится заниматься расширением продуктовой линейки.

Курсовая работа  Индивидуальная работа к клиентами банка


400 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация