Государственный кадастровый учет земельных участков выделенных в счет земельных долей Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Государственный кадастровый учет земельных участков выделенных в счет земельных долей

Готовые ????????? ??????

Диплом  Государственный кадастровый учет земельных участков выделенных в счет земельных долей

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:105.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение
1. Теоретические и методические основы формирования и постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимости ………………..
6
1.1. Роль земельного кадастра в системе управления земельными ресурсами 6
1.2. Нормативно-правовая база ведения ГЗК…………………………………. 16
2. Природная и социально-экономическая характеристика Енотаевского района …………………………………………………………………27
2.1. Природно-климатические условия региона……………………………….. 27
2.2. Земельный фонд района и его использование…………………………..… 30
3. Итоги приватизации земель в сельскохозяйственных предприятиях района …………………………………………………………………………….
42
3.1. Понятие и правовое обоснование определения и сделок с земельными долями …………….………………………………………………………………
42
3.2. Расчет размеров земельных долей………………………………………….. 53
3.3. Выделение в натуре земельных участков в счет земельных долей ……... 56
3.4 Использование невостребованных земельных долей……………………... 62
4. Технология постановки на ГКУ земельных участков, выделяемых в счет земельных долей…………………………………………………………………..
64
4.1. Формирование пакета документов и кадастровый учет земельных участков, выделенных в счет земельных долей ………………………………..
64
4.2. Государственный кадастровый учет земельных участков ………………. 65
4.3. Государственный кадастровый учет земельных участков выделенных в счет земельных долей…………………………………….....................................
69
4.4. Проблемы расчета размера и установления компенсационных платежей при выделе земельного участка в счет земельных долей………………………
73
4.5. Экономическая эффективность земельно-кадастровых работ...…………. 77
5. Охрана земель и окружающей природной среды …...………........................ 79
5.1. Мероприятия по охране земель и других природных ресурсов………….. 79
5.2. Государственный контроль за использованием и охраной земель в районе……………………………………………………………………………...
91
5.3. Система государственного мониторинга земель Астраханской области 98
Выводы и предложения………………………………………………………….. 101
Список литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

В ходе земельной реформы (1990-2007 гг.) законодательство, регулирующее земельные отношения, получило значительное развитие. Однако, до сих пор, наиболее важным и сложным аспектом в аграрной экономике и земельных отношениях является разрешение проблемы владения и использования земельными долями в общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения.
Институт земельных долей и общая долевая собственность на земли сельскохозяйственного назначения появились в России в начале 90-х годов XX века. Земельная реформа, начатая в это время, была направлена в первую очередь на отмену государственной монополии на землю, введение многообразия форм собственности на землю, создание условий для развития наиболее эффективных форм хозяйствования в агропромышленном комплексе, обеспечение рационального и экологически безопасного использования земель, удовлетворение потребности граждан и юридических лиц в земельных участках и решение ряда других социально-экономических задач. Отсутствие на сегодняшний день четкого понимания правового режима земельных долей в праве общей собственности, порядка справедливого их выделения их в натуре, сложности в постановке на кадастровый учет не способствуют их эффективному использованию.
Федеральный Закон от 24.07.2002 г. № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" [29] является, безусловно, прогрессивным документом, направленным на объективное и однозначное толкование норм земельного законодательства и решение проблем оборота и оформления земельных долей. Однако, на практике еще далеко не отработана методика выдела и оформления земельных долей из земель общей долевой собственности. В этой связи целью наших исследований явилось анализ результатов приватизации земель сельскохозяйственного назначения в Енотаевском районе Астраханской области, обоснование размеров земельных долей с учетом качества и местоположения в праве общей собственности, отработка технологии выдела, постановки их на кадастровый учет и государственную регистрацию прав.
В задачи исследования входит:
- обобщение и анализ данных хода реорганизации колхозов и совхозов, механизма наделения граждан земельными долями в районе;
- установление и обоснование состава общей долевой собственности на земли сельскохозяйственного назначения;
- установление порядка и состава документов для постановки на кадастровый учет и регистрацию прав на земельные доли;
- определение размеров компенсационных платежей в случае выделения земельных долей из коллективно-долевой собственности.
Исходными данными для исследования послужили: экспликации земель сельскохозяйственных предприятий района в годы реорганизации, реестры собственников земельных долей, отчеты (балансы земель района) о наличии и использовании земель за последние шесть лет, материалы внутрихозяйственной и кадастровой оценки земель, результаты почвенных обследований.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ И ПОСТАНОВКИ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

1.1. Роль земельного кадастра в системе управления
земельными ресурсами

Государственный земельный кадастр является одним из важнейших механизмов регулирования земельных отношений и развития регионов России на современном этапе.
Проводимая в России приватизация земель, разработка и реализация рыночных принципов внедрения новых механизмов комплексного действия макрозвеньев рыночной системы заставляют создать концепцию управленческой функции земельного кадастра и ее практической реализации. На базе этой концепции должны быть созданы соответствующие земельно-учетные системы, в которых оперативно формируется земельно-кадастровая информация для принятия тактических и стратегических решений.[7]
Во исполнение Указа Президента РФ от 17 мая 2000 г. № 867 «О стру¬ктуре федеральных органов исполнительной власти» Правительство РФ своим постановлением от 18 июля 2000 г. № 537 такие обязанно¬сти возложило на Федеральную службу земельного кадастра России.
Федеральная служба земельного кадастра России решает следу¬ющие задачи:
- осуществление в пределах ее компетенции государственного уп¬равления земельными ресурсами и участие в проведении земель¬ной реформы;
- ведение государственного земельного кадастра и, в пределах ее
компетенции, государственного кадастрового учета располо¬женных на земельных участках и прочно связанных с ними объек¬тов недвижимого имущества (кроме технического учета), а так¬же формирование региональной кадастровой системы в целях информационного обеспечения деятельности по государствен¬ному и муниципальному управлению земельными ресурсами, го¬сударственному контролю за использованием и охраной земель, государственной регистрации прав на земельные участки и сделок с ними, землеустройству, проведению кадастровой оценки зе¬мель (в том числе для целей налогообложения), реализации мероп¬риятий, направленных на сохранение и повышение плодородия земель, и иной связанной с использованием земель деятельности:
- осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель;
- организация и осуществление землеустройства;
- организация и осуществление мониторинга земель;
- организация и осуществление прогнозирования и планирова¬ния рационального использования земель в пределах ее ком¬петенции;
- участие совместно с другими федеральными органами ис¬полнительной власти в формировании нормативно-право¬вой базы по вопросам ведения государственного земельного кадастра и государственного учета расположенных на земель¬ных участках и прочно связанных с ними объектов недвижи¬мого имущества, землеустройства, государственной кадаст¬ровой оценки земель, мониторинга земель и государственного контроля за использованием и охраной земель;
- обеспечение в установленном порядке федеральных органов го¬сударственной власти, органов государственной власти субъек¬тов РФ, органов местного самоуправления, заинтересованных юридических и физических лиц информацией о состоянии зе¬мель, прогнозировании и планировании их рационального ис¬пользования;
- участие в международных проектах по развитию системы ве¬дения земельного кадастра как информационной системы управ¬ления недвижимостью.
Федеральная служба земельного кадастра России или ее правопре¬емник выполняет следующие функции:
- принимает участие в разработке и реализации предложений по
управлению земельными ресурсами и проведению земельной ре¬формы в регионах и муниципальных образованиях;
- ведет государственный земельный кадастр на всей территории
России и осуществляет специальные функции по ведению госу¬дарственного кадастрового учета расположенных на земельных участках и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества в части внесения сведений об их наличии в Единый госу¬дарственный реестр земель:
- осуществляет мероприятия по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра;
- устанавливает состав основных и вспомогательных документов государственного земельного кадастра и порядок их ведения;
- осуществляет в установленном порядке кадастровое деление территории Российской Федерации и присваивает кадастровые номера земельным участкам как объектам кадастрового учета;
- обеспечивает ведение Единого государственного реестра земель, а также хранение этого реестра и кадастровых дел;
- осуществляет выдачу планов (чертежей) границ земельных участков, предоставляет в установленном порядке сведения, занесенные в государственный земельный кадастр;
- принимает участие в составлении списков плательщиков зе¬мельного налога и арендной платы за землю, осуществляет со¬вместно с другими федеральными органами исполнительной власти контроль за целевым использованием средств от внесе¬ния платы за землю;
- разрабатывает с участием заинтересованных федеральных орга¬нов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ предложения по совершенствованию системы ведения государственного земельного кадастра и

Диплом  Государственный кадастровый учет земельных участков выделенных в счет земельных долей


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация