Полномочия работников уголовно-исполнительных органов Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / Полномочия работников уголовно-исполнительных органов

Готовые ????????? ??????

Диплом  Полномочия работников уголовно-исполнительных органов

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:72.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЮРИСДИКЦИОННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 7
1.1. Полномочия гражданских служащих 7
1.2. Полномочия военных государственных служащих
1.3. Полномочия служащих правоохранительных органов
ГЛАВА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ПОЛНОМОЧИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ СОТРУДНИКАМИ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
2.1. Юридические полномочия, применяемые сотрудниками уголовно-исполнительной системы в постсоветский период (в период нахождения в системе МВД)
2.2. Юридические полномочия, применяемые сотрудниками уголовно-исполнительной системы после перехода УИС в ведение Минюста РФ
2.3. Перспективы развития юридических полномочий, применяемых сотрудниками уголовно-исполнительной системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Уголовно-исполнительная система, являющаяся составной частью пра-воохранительных органов России, представляет собой совокупность учреж-дений и органов, исполняющих уголовные наказания и иные меры уголовно-правового характера, а также обеспечивающих содержание под стражей об-виняемых и подозреваемых в совершении преступлений.
Эта система является многофункциональной, так как не только испол-няет наказания в виде лишения свободы или без изоляции от общества, но и организует привлечение осужденных к труду, осуществляет общую и про-фессиональную подготовку специалистов, проводит санитарно-профилактическую работу и лечение осужденных, занимается оперативно-разыскной деятельностью, принимает участие в социальной работе с осуж-денными и контроле за их поведением.
Юрисдикционные полномочия служащих уголовно-исполнительной системы направлены, в первую очередь, на решение основных задач уголов-но-исполнительного законодательства – регулирование порядка и условий исполнения и отбывания наказаний, определение средств исправления осуж-денных, охрана их прав, свобод и законных интересов, оказание осужденным помощи в социальной адаптации.
Целями их законодательного закрепления являются обеспечение эф-фективности исполнения уголовных наказаний, улучшение условий отбыва-ния наказаний и содержания заключенных под стражей, приближение их к международным стандартам обращения с заключенными, повышение качест-ва воспитательного процесса, создание реальных условий для последующей социальной реабилитации лиц, освобождающихся из исправительных учреж-дений, а также совершенствование форм и методов производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы и привлече-ния осужденных к труду, реформирование производственного потенциала системы. Кроме того, предполагается существенно повысить уровень соци-альной защищенности и профессиональной подготовки работников уголов-но-исполнительной системы.
Реформирование уголовно-исполнительной системы, начатое во ис-полнение Указа Президента Российской Федерации от 28 июля 1998 г. № 904 с передачей ее в ведение Министерства юстиции Российской Федерации, по-зволило укрепить правопорядок в местах лишения свободы, достичь дина-мичного снижения уровня преступности и количества нарушений режима в исправительных учреждениях, уменьшить традиционную конфронтацию ме-жду персоналом уголовно-исполнительной системы и осужденными, улуч-шить микроклимат в коллективах сотрудников.
В то же время в деятельности уголовно-исполнительной системы оста-ется нерешенным ряд проблем, связанных с нарушением прав человека, что оказывает негативное влияние на положение дел в исправительных учрежде-ниях и сдерживает процесс реформирования системы в целом.
В том числе, это относится и к реформированию юрисдикционных полномочий государственных служащих, занятых в УИС.
Этим и обусловлена актуальность сформулированной темы дипломной работы, которая позволяет не только определить новые подходы к исследо-ванию института юрисдикционных полномочий сотрудников УИС, но и сис-тематизировать накопленные международным опытом, юридической наукой, знания.
Степень научной разработанности проблемы. Понятие института юрисдикционных полномочий сотрудников УИС практически не использует-ся в юридической науке и правоприменительной практике.
Отдельные проблемы правового регулирования юрисдикционных пол-номочий сотрудников УИС редко рассматривались в правовой науке. Обще-теоретические аспекты разрабатывали такие ученые, как Зубарев С.М., Зуб-ков А.И., Селиверстов В.И., Стручков Н.А., Уткин В.А., Шмаров И.В. и др.
В дипломной работе также используются работы ученых в сфере уго-ловно-исполнительного и других отраслей права – Иванова С.А., Иванкиной С.А., Куренного А.М., Маврина С.П., Хохлова Е.Б., Громова В.Г. а также других авторов, комментарии к уголовно-исполнительному законодательст-ву, учебники уголовно-исполнительного права.
Цель и задачи исследования вытекают из актуальности и степени науч-ной разработанности проблемы.
Целью представленной работы выступает комплексный теоретико-правовой анализ проблем института юрисдикционных полномочий сотруд-ников УИС, проведенный по следующим направлениям:
– всесторонний анализ правовых актов, действующих в Российской Федерации как источников правового регулирования юрисдикционных пол-номочий сотрудников УИС;
– выявление сущности и значения института юрисдикционных полно-мочий сотрудников УИС;
– рассмотрение проблем применения права в области реализации норм о юрисдикционных полномочиях сотрудников УИС.
В рамках данных направлений предполагается решить следующие за-дачи:
– выявить тенденции развития норм российского законодательства о юрисдикционных полномочиях сотрудников УИС в свете их унификации с международными стандартами обращения с заключенными;
– определить понятие, формы, сущность и значение института юрис-дикционных полномочий сотрудников УИС;
– проанализировать законодательство Российской Федерации о юрис-дикционных полномочиях сотрудников УИС.
Объект и предмет исследования определяются тематикой работы, ее целью и задачами.
Объектом научного анализа настоящей работы являются институт юрисдикционных полномочий сотрудников УИС, как теоретическая катего-рии и как правовое явление социальной действительности.
Предметная направленность определяется выделением и изучением, в рамках заявленной темы, нормативно-правовых источников как внутригосу-дарственных, принятых на федеральном уровне, так и международно-правовых документов.
Методологической основой исследования является диалектический ме-тод. В ходе исследования использовались обще– и частнонаучные, а также специальные методы познания.
Общими явились методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, на-блюдения и сравнения. В качестве общенаучных методов, с помощью кото-рых проводилось исследование, использовались метод структурного анализа, системный и исторический методы. В качестве частнонаучного метода вы-ступил конкретно-социологический. К специальным методам, использовав-шимся в работе, следует отнести формально-юридический метод, историче-ский, сравнительно-правовой методы.
Данные методы позволили наиболее последовательно и полно рассмот-реть различные аспекты института юрисдикционных полномочий сотрудни-ков УИС в рамках цели и задач исследования.
Эмпирическая база исследования построена на нормативном материале и судебной практике.
Нормативную основу составили: Конституция РФ, федеральное зако-нодательство, затрагивающее вопросы юрисдикционных полномочий со-трудников УИС, положения международных договоров.
Научная новизна исследования заключается в том, что оно представля-ет собой одну из попыток комплексного теоретико-правового анализа инсти-тута юрисдикционных полномочий сотрудников УИС как одного из институ-тов уголовно-исполнительного права.

ГЛАВА 1. ЮРИСДИКЦИОННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы:
– государственная гражданская служба;
– военная служба;
– правоохранительная служба.
Военная служба и правоохранительная служба являются видами феде-ральной государственной службы (ст. 2 Федерального закона «О системе го-сударственной службы РФ» ).

§ 1. Полномочия гражданских служащих

Гражданский служащий – гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Фе-дерации (ст. 13 Федерального закона «О государственной гражданской служ-бе РФ» ).
Статья посвящена определению понятия «гражданский служащий». Под «службой» в русском языке понимается польза, угода, деятельность, жизнь для других, полезное дело.
Законодательное закрепление понятия «гражданский служащий» прин-ципиально важно не только для правового статуса этой социальной группы, но и для восстановления российских исторических традиций – «чести в службе Отечеству».
Предусмотренное п. 4 ст. 32 Конституции Российской Федерации пра-во на равный доступ к государственной службе означает равенство «старто-вых» возможностей и отсутствие дискриминации по признаку партийности, национальности, социального происхождения и т.п. Однако это право нельзя понимать буквально. Во всем мире существует иерархия должностей в сис-теме государственного управления и соответствующая «пирамида» должно-стных лиц. От гражданских служащих всех уровней требуется осуществле-ние части компетенции органа государственной власти и управления, закреп-ленной в функциональных обязанностях по занимаемым должностям с уче-том общественных интересов. Чем большим объемом полномочий обладает гражданский служащий, чем выше размещается его должностная «ступень-ка» в иерархической «пирамиде» власти, тем большим объемом знаний, на-выков и умений он должен обладать.
Отсюда вытекает объективная необходимость дифференциации долж-ностей гражданской службы.
Законодатель подразделяет все должности государственной граждан-ской службы на категории и группы.
В части 2 статьи 9 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» ус

Диплом  Полномочия работников уголовно-исполнительных органов


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация