Маркетинговый анализ клиентов банковских услуг Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Маркетинговый анализ клиентов банковских услуг

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Маркетинговый анализ клиентов банковских услуг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:45.
Цена:400 руб.

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Обзор факторов трансформации и моделирование поведения розничных потребителей банковских услуг 4
1.1. Классификация банков. Оценка россиянами благоприятности условий для покупок в кредит. 4
1.2. Анализ структуры каналов сбыта банковских продуктов 22
1.3. Группы клиентов-потребителей банковских услуг 24
1.4. Характеристика типов покупательского поведения розничных потребителей банковских услуг 28
Глава 2. Разработка предложений по совершенствованию инструментов маркетинга, направленных на формирование долгосрочных отношений с различными сегментами розничных потребителей банковских услуг 32
2.1. Оценка качества обслуживания клиентов на основе внедрения структурно-уровневой системы критериев комплекса маркетинга 32
2.2. Услуги private banking в России 36
2.3. Разработка предложений по дифференцированному использованию инструментов маркетинга для развития долгосрочных взаимоотношений финансовых агентов и клиентов, формирования лояльности потребителей банковских услуг 39
Заключение 42
Список использованной литературы 44

Несмотря на широчайшую практику универсализации банковской дея-тельности и повсеместное распространение универсальных банков, следует от-метить недостаточный уровень разработки основ теории универсализации. В частности, это выражается в сохраняющейся неопределенности самого понятия «универсальный банк». Например, несмотря на то, что понятия «универсаль-ный банк» и «универсализация банковской деятельности» прочно вошли в понятийный аппарат соответствующих разделов финансовой науки, разные авто-ры насыщают это понятие различным содержанием. Это свидетельствует об отсутствии единого теоретического подхода к определению банка в качестве универсального.
Банковская система как таковая служит моделью для многих исследова-ний, однако все они направлены на разработку новых способов привлечения новых клиентов, переманивание их, кроме того, на удержание уже имеющихся.
Привлечение, удержание, - все это осуществляется с помощью таких ме-роприятий как:
1. Наружная уличная реклама с помощью вывесок и рекламных щитов
2. Внутренняя реклама с помощью информационных материалов, вы-весок, наклеек и т.д.
В обязанности администратора в области продвижения кредитных услуг и акций входит:
1. Информирование о кредите потенциальных потребителей в торговом зале
2. Расчет стоимости товара в кредит
3. Консультирование о акциях банка
4. Оказание помощи клиентам банка
Рекламу своих услуг банк обеспечивает через:
- СМИ (в основном рекламные ролики по телевидению)
- Оформление рабочего места кредитного эксперта рекламными вывеска-ми, наклейками, брошюрами, раздаточными материалами
- Участие в спонсорской поддержки массовых общественных, главным образом спортивных мероприятий
- Дарение своим клиентам маленьких подарков с логотипом Хоум Банка (канцелярские принадлежности, календари и все прочее).
В курсовой работе рассмотрена классификация банков. Проанализирова-ны группы клиентов-потребителей банковских услуг. В заключении рассмотрены услуги private banking в России, и разработаны предложения по дифференцированному использованию инструментов маркетинга для развития долгосрочных взаимоотношений клиентов с банками.

Курсовая работа  Маркетинговый анализ клиентов банковских услуг


400 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация