Проблемы продвижения упаковки на рынок. Средства продвижения упаковки Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Проблемы продвижения упаковки на рынок. Средства продвижения упаковки

Готовые ????????? ??????

Диплом  Проблемы продвижения упаковки на рынок. Средства продвижения упаковки

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:85.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Методология применения упаковки товаров
1.1. Основы и правила сохранения качества товаров путем упаковки
Факторы, способствующие сохранению качества товара, их характеристика
1.2. Методы и правила упаковки товаров
1.3. Международные подходы к упаковке товаров
Глава 2. Анализ методов упаковки товаров на ООО «-»
2.1. Краткая характеристика ООО «-»
2.2. Анализ методов и способов упаковки в ООО «-»
Глава 3. Совершенствование методов упаковки в целях сохранения качества и эффективности их применения
3.1. Совершенствование методов упаковки в ООО «-»
3.2. Планирование и организация рекламных мероприятий
Заключение
Список литературы

Упаковка на сегодняшний день является самым массовым объектом дизайна. Она может быть уникальным результатом кропотливого труда талантливого дизайнера, или уродливым предметом, если и имеющим отношение к дизайну, то только как его антипод. Она может быть произведена с учетом последних технических достижений, а может быть напечатана на газетной бумаге при помощи ксерокса и какой-то матери. Но дело не в дизайнере и не в том, как и где произведена упаковка, важнее то, какую субъективную ценность она несет. Вы когда-нибудь видели продукт без упаковки? За исключением хозяйственного мыла (того самого, которое одним своим видом убивает бактерий) и еще пары-тройки примеров трудно что-либо припомнить. Итак, не стоит пускаться в пространные доказательства того, что практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно может выполнять несколько жиз-ненно важных для данного продукта функций. Среди них и защита от внешних механических воздействий - защитная функция, представление информации о продукте - информативная функция, представление самого продукта потребителю - репрезентативная функция и, наконец, четвертая функция - коммуникативная.
На современном этапе проблема упаковки стала очень серьезной, особенно в нашей стране, т.к. рынок упаковки развивается очень быстрыми темпами и предприятиям необходимо находить все возможные пути, чтобы угнаться за кон-курентами и новыми технологиями. Но, к сожалению, нередка ситуация, когда решение о выборе того или иного варианта упаковки для товара принимается на основании того, нравится или не нравится упаковка руководству предприятия-производителя. Но нельзя упаковку рассматривать отдельно от концепции товара, потому что покупатель смотрит на внешний вид упаковки, на цену и анализирует, делает предположение о качестве содержимого, в итоге делая единственный вы-бор между аналогичными продуктами. Сегодня главной задачей маркетинговых исследований в области упаковки является выявление как должен быть упакован продукт, какой материал (полимер, картон, ПЭТ и др.) и название наиболее точно соответствует сути продукта, по каким параметрам проводить тестирование упа-ковки, в какой форме, цвете видится упаковка. До сих пор упаковка рассматрива-лась в самом ее прямом значении - как оформленная тара, которая предохраняет изделие и способствует его распространению. Но сегодняшняя цель упаковки - привлечь и одновременно внушить доверие. И если дать определение «упаковки» с точки зрения покупателя, то стоит сказать, что упаковка - неделимая единица потребления. Ознакомить и помочь быстро принять решение - вот задача, кото-рую выполняют упаковка и этикетка, одновременно скрывая и демонстрируя то-вар.
В связи с тем, что стремительное развитие упаковки повышает уровень са-мообслуживания, предприятиям-изготовителям не только упаковочных материа-лов, но и других продуктов следует серьезно подходить к вопросу современных разработок и научных достижений (особенно в сфере экологичности), т.к. потреб-ности современного потребителя постоянно растут. А если хочешь быстро про-дать, то демонстрируй качество во всем. Только таким образом можно завоевать доверие покупателей в 21 веке.
Что касается одной из составляющих товара – упаковки, то это одно из дей-ственных орудий маркетинга, продвижению которой способствуют следующие факторы:
- самообслуживание в торговле;
- рост достатка потребителей;
- образ фирмы и образ марки;
- возможность для новаторства;
- новые упаковки, обеспечивающие сохранность.
При этом функцией упаковки остаются задачи:
- сохранения товара;
- установки метода раздачи, розлива;
- донести определенную информацию до покупателя (функции, пригод-ность, срок хранения).
Упаковка - несомненный символ сегодняшнего рынка. С точки зрения силы воздействия на покупателя она вне конкуренции среди прочих средств продвиже-ния товара. Она позволяет продавать товар значительно дороже, ничего в нем не меняя. На сегодняшний день ситуация на рынке такова, что основным фактором успеха компании становится не столько наращивание объемов производства, сколько эффективность технологий продвижения товара. Когда рынок перенасы-щен, одной из составляющих успеха становится грамотный выбор упаковки. Кра-сивая яркая упаковка подсознательно связывается с получением положительных эмоций, ожиданием лучшего качества продукта. Здесь срабатывает простая пси-хология, заключение, что если производитель потратился на упаковку, то у него есть средства и возможности выпуска более качественной продукции.
Продвижение товаров – одна из важных фаз воздействия на потребителя и важнейший элемент любой стратегии маркетинга. Маркетологи к этому понятию относят комплекс средств, при помощи которых продавец или производитель взаимодействуют с рынком и предоставляют покупателям информацию о своей продукции. Так что роль упаковки совершенно очевидна в элементе рыночной экономики.
При покупке товара упаковка, несомненно, играет роль продавца, поэтому она должна привлекать к себе внимание и заинтересовывать любого покупателя. Но самое главное, что нельзя забывать, упаковка не должна обмануть его ожида-ния. Она обязана создавать положительный не только положительный имидж то-вара, но и его производителя или продавца.
После покупки товара упаковка должна служить подтверждение правильно сделанного покупателем выбора. Он должен быть удовлетворен уровнем и качест-вом приобретенного им товара. Упаковка должна всегда быть высшего качества, а товар соответствовать этому качеству упаковочного материала.
Для поддержания стратегии продажи товара необходимо применение интег-рированных методов продвижения. Эти методы включают в себя различные спо-собы продвижения: наружная реклама, реклама в СМИ, реклама в сети Интернет и реклама на упаковке. Так как любая реклама больше всего воздействует на поку-пателя в местах, как правило, удаленных от места продаж, то реклама и упаковка должны передавать одну и ту же информацию. Здесь речь идет об интеграции упаковочного материала в любую рекламную компанию товара или наоборот. Минусом такой рекламной компании является то, что покупатель не может немед-ленно реагировать на Вашу рекламу.
Чаще всего самой доступной информацией при покупке товара в магазине бывает та, которую содержит именно упаковка. Поэтому, чтобы избежать неоп-равданных затрат на рекламу товара необходимо, чтобы упаковка и рекламная компания преподносили покупателю одинаковую информацию. Информация на упаковке всегда должна описывать товар, советовать и объяснять способ его при-менения или использования, а также быть доступной и интересной.

Диплом  Проблемы продвижения упаковки на рынок. Средства продвижения упаковки


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация