Кредитование юридических лиц Диплом по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Банковское дело / Кредитование юридических лиц

Готовые ????????? ??????

Диплом  Кредитование юридических лиц

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:93.
Цена:1 100 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА С ПРЕДПРИЯТИЯМИ 6
1.1 Сущность и правовые нормы 6
1.2 Описание банковских операций и услуг 13
1.3 Виды банковских услуг предприятиям и их перспективы 33
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОФИСА №594971 СУРГУТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ №5940 С ПРЕДПРИЯТИЯМИ 42
2.1 Краткая характеристика деятельности банка 42
2.2 Доходное размещение средств предприятий в Дополнительном офисе №594071 Сургутского отделения №5940. 52
2.3 Кредитование предприятий в Дополнительном офисе №594071 Сургутского отделения №5940. 59
2.4 Расчетно-кассовое обслуживание предприятий в Дополнительном офисе №594071 Сургутского отделения №5940 61
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОФИСА №594071 СУРГУТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ №5940 С ПРЕДПРИЯТИЯМИ 65
3.1 Совершенствование существующих и внедрение новых услуг в Дополнительный офис №594071 Сургутского отделения №5940 65
3.2 Предложения по совершенствованию обслуживания юридических лиц в Дополнительном офисе №594071 Сургутского отделения №5940 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91



ВВЕДЕНИЕ
Последние несколько десятилетий были ознаменованы серьезными изме-нениями, коснувшимися банковских систем всех стран мира. Это выразилось в обострении конкуренции на рынке банковских услуг и в постепенной утрате банками ведущих позиций на финансовом рынке, в массовом развитии фондо-вого рынка и небанковских финансовых посредников. Глобализация и дерегу-лирование финансовой деятельности заставили банки искать новые источники развития и наращивания прибыли, а соответственно и вносить изменения в применяемые рыночные стратегии. Все банки начали применять стратегии уни-версализации деятельности за счет освоения новых нетрадиционных для них услуг, а также за счет вовлечения в банковское обслуживание все новых групп клиентов.
Крупнейшие российские банки сформировались как самостоятельные финансовые учреждения на основе обслуживания частных клиентов и государ-ства. Именно они позволили банковскому сектору накопить значительные фи-нансовые ресурсы и отработать современные технологии обслуживания. В этих условиях активное развитие корпоративного банковского обслуживания стало ярким проявлением расширения клиентской базы банков, реализации стратегии диверсификации услуг. Работа с предприятиями крайне привлекательна для банков с точки зрения как повышения доходности банковской деятельности, так и расширения клиентской базы и усиления известности банка, но вместе с тем, требует значительных первоначальных и текущих затрат, что связано с особенностями удовлетворения потребностей юридических лиц в финансовых услугах. Это предопределяет необходимость четкого определения места и зна-чения деятельности банка по обслуживанию корпоративного сегмента среди всех других направлений его работы и разработки самостоятельной стратегии по обслуживанию банками клиентов – юридических лиц.
Несмотря на то, что предоставлением услуг для предприятий банки зани-маются достаточно давно, такое понятие, как корпоративный бизнес банков появилось лишь недавно. Необходимость его выделения была обусловлена вы-сокими темпами роста объемов предоставленных кредитов, остатков средств на банковских депозитах, количества выпущенных для предприятий банковских карт и объемов операций, проведенных с их использованием, а также других показателей, характеризующих работу банков с юридическими лицами.
Российские банки приступили к разработке самостоятельных стратегий по обслуживанию корпоративного сегмента банковского рынка лишь в послед-ние несколько лет. В процессе разработки и реализации стратегий они сталки-ваются с множеством проблем.
Следовательно, исследование проблем, касающихся роли и особенностей банковского обслуживания предприятий, выявление его специфики, а также со-держания и особенностей реализации стратегии банка на рынке корпоративных услуг являются актуальными для современной России.
Степень разработанности проблемы. Универсализация деятельности коммерческого банка и банковские стратегии универсализации и диверсифика-ции давно находятся в центре внимания экономистов. Исследованию этих про-блем посвящены работы Г.Н. Белоглазовой, Д. Ван-Хуза, Х.-У. Дерига, Л.П. Кроливецкой, Ж. Матука, Р.Л. Миллера, А.Г. Мовсесяна, П.Роуза, Э. Роде, К.В. Рудого, А.М. Сарчева, В.М. Усоскина, Ширинской Е.Б., Г.Н. Щербаковой и других. Теоретические и прикладные аспекты банковской политики и стратегии рассматривались такими российскими учеными, как А. Верников, А.В. Канаев, Ю.И. Коробов, О.И. Лаврушин, О.Н. Литун, Г.С. Панова, В.В. Пятенко, Ю.Б. Рубин, И.О. Спицин, Р. Шамгунов.
Банковское обслуживание юридических лиц долгое время не рассматри-валось как относительно самостоятельная часть банковской деятельности. В то же время, обострение конкуренции на рынке банковских услуг заставляет бан-ки более взвешенно подходить к выбору форм и методов работы с клиентами и способов продвижения своих услуг на рынке, что в свою очередь, предполагает необходимость разработки самостоятельной корпоративной стратегии банка.
В современных условиях ставится задача интенсификации деятельности банков путём совершенствования обслуживания юридических лиц в коммерче-ских банках. Всё это определило актуальность темы и её выбор для исследова-ния.
Цель дипломной работы: провести анализ обслуживания предприятий и разработать стратегию привлечения новых клиентов, на примере Дополнитель-ного офиса №594071 Сургутского отделения №5940.
В соответствии с данной целью в работе были поставлены и решены сле-дующие основные задачи:
- исследовать сущность, особенности и виды банковского обслуживания корпоративных клиентов;
- рассмотреть работу Дополнительного офиса №594071 Сургутского от-деления №5940.с юридическими лицами.
Объектом исследования выступает универсальный коммерческий банк Дополнительный офис №594071 Сургутского отделения №5940.и его дея-тельность на рынке услуг для предприятий.
Предмет исследования составляет совокупность экономических и органи-зационных отношений, возникающих в процессе разработки и реализации кор-поративной стратегии для универсального коммерческого банка на современ-ном высоко конкурентном банковском рынке.

2008

 

Если вы хотите купить диплом Кредитование юридических лиц
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация