Разработка мероприятий по улучшению сервиса гостиничного предприятия Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Разработка мероприятий по улучшению сервиса гостиничного предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка мероприятий по улучшению сервиса гостиничного предприятия

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:73.
Цена:1 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты сервисных услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса….……..6
1.1. Понятие сервисных услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса…………………………………………….......6
1.2 Важнейшие показатели, характеризующие гостиничное дело, его услуги и особенности………………………….……...…..17
Глава 2. Оценка объема и качества сервисных услуг в ГК «MAXIMA HOTELS»……………………….………….29
2.1. Характеристика сервисных услуг в ГК «MAXIMA HOTELS» и их качество………………………………….........……..…………29
2.2 Дополнительные услуги гостиничного комплекса «MAXIMA HOTELS» и эффективность их предоставления………...…..….34
2.3 Влияние ассортимента сервисных услуг на результаты деятельности ГК «MAXIMA HOTELS»…………………………..44
Глава 3. Предложения по оптимизации ассортимента сервисных услуг в ГК «MAXIMA HOTELS» и их эффективность……………………..…………………...…..53
Заключение……………………………...……………...…..70
Список использованной литературы

Введение
Анализ тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и
приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно
большое внимание. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препятствия, которые возникают на ее пути.
Поиск и использование новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства.
Имеющаяся в настоящее время практика функционирования российского гостиничного хозяйства не отвечает современным требованиям рынка, что выражается в низкой доходности предприятий, вызванной огромными издержками, связанными с эксплуатацией и управлением гостиницами.
Отечественным предприятиям индустрии гостеприимства принадлежит наибольшая доля рынка только за счет большего числа этих предприятий, а не за счет их конкурентоспособности по сравнению иностранными компаниями, сконцентрированными в основном в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург.
Иностранные корпорации, приходя на российский рынок, с легкостью его осваивают и завоевывают, отбирая у отечественных компаний их долю бизнеса.
Если обратить внимание на причины происходящего, то можно заметить, что в отличие от российских предприятий зарубежные фирмы привыкли работать в конкурентной среде, предоставлять высококачественное обслуживание, следить за мировыми тенденциями и охотно внедрять последние достижения, не только по части оказания услуг как таковых, но и по отношению к управленческой структуре, тем самым повышая эффективность деятельности и привлекательность своих компаний для потребителей.
Актуальность данного исследования в области оптимизации ассортимента сервисных услуг на предприятии ресторанно-гостиничного обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства.
Рассмотрение способов анализа качества сервиса гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления.
Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.

Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса гостиничного предприятия.

Задачи поставленные в данном исследовании:
- дать понятие сервиса в гостиничной индустрии.
- привести общие сведения об индустрии гостеприимства.
- охарактеризовать маркетинговую деятельность в индустрии гостеприимсва.
- описать сервис как фактор конкурентоспособности компании.
- рассмотреть реализацию сервиса в индустрии гостеприимства.
- провести анализ сервиса Гостиничного Комплекса «MAXIMA HOTELS».
- разработать предложение по совершенствованию работы Гостиничного Комплекса «MAXIMA HOTELS».

Объектом исследования работе является Гостиничный Комплекс «MAXIMA HOTELS».
Предметом – гостиничный сервис.

2008

 

Если вы хотите купить диплом Разработка мероприятий по улучшению сервиса гостиничного предприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация