Инструменты управления стоимостью компании в алюминиевой промышленности России Диплом по финансам и кредиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Финансы и кредит / Инструменты управления стоимостью компании в алюминиевой промышленности России

Готовые ????????? ??????

Диплом  Инструменты управления стоимостью компании в алюминиевой промышленности России

Предмет:Финансы и кредит.
Кол-во страниц:61.
Цена:1 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА СТОИМОСТЬ 6
1.1. Понятие стоимости компании 6
1.2. Модели и подходы к оценке стоимости 8
2. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ 18
2.1. Управление стоимостью: сущность и этапы развития 18
2.2. Balanced Scorecard — сбалансированная система показателей 23
3. ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ 35
3.1. Реструктуризация 35
3.2. Слияния и поглощения 45
3.3. Автоматизация 49
3.4. Корпоративная методика оценки внутренней стоимости 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59


ВВЕДЕНИЕ

В последние годы в отечественную практику управления постепенно внедряется одна из современных концепций менеджмента — концепция управления стоимостью. В ее основе лежит понимание того, что для акционеров (владельцев) предприятий и организаций первостепенной задачей является увеличение их финансового благосостояния в результате эффективной эксплуатации объектов владения. При этом рост благосостояния акционеров измеряется не объемом введенных мощностей, количеством нанятых сотрудников или оборотом компании, а рыночной стоимостью предприятия, которым они владеют.
Оценка стоимости компании - эти понятие, которое близко любому профессионалу-бизнесмену на Западе. Этот термин используется теперь и в России. Цели, решаемые при оценке бизнеса: повышение эффективности текущего управления предприятием, фирмой; принятие обоснованного инвестиционного решения (для этого необходимо оценить собственность предприятия и долю этой собственности, приходящуюся на приобретаемый пакет акций, а также возможные будущие доходы от бизнеса); разработка плана развития предприятия (в процессе стратегического планирования важно оценить будущие доходы фирмы, степень ее устойчивости и ценность имиджа); осуществление инвестиционного проекта развития бизнеса; определение стоимости предприятия в случае купли-продажи целиком или по частям, выделение доли собственнику, при банкротстве предприятий.
Роль профессиональных оценщиков в инфраструктуре экономики велика. Во всех развитых странах существует потребность в независимой профессиональной оценке, включая переоценку активов, определение залоговой стоимости имущества, оценку неденежного вклада в уставный капитал предприятия. Однако оценка бизнеса является особой дисциплиной, требующей от специалиста глубоких знаний в области финансов, менеджмента, маркетинга. Оценка стоимости компании - эти понятие, которое близко любому профессионалу-бизнесмену на Западе. Этот термин используется теперь и в России. Вообще говоря, под оценкой бизнеса компании подразумевают оценку в денежном выражении стоимости предприятия, которая может быть вероятной ценой продажи.
Принципиальное значение имеет тот факт, что качественная рыночная оценка не ограничивается учетом лишь одних затрат, связанных с созданием, производством, организацией и управлением компании.
Разница между балансовой и рыночной стоимостью компании формируется под воздействием в том числе и неколичественных факторов. Эту разницу иногда называют рыночной добавленной стоимостью бизнеса компании, которая формируется под воздействием неколичественных факторов.
Субъектом исследования являются предприятия алюминиевой отрасли России, такие как «Русал», «Суал», «Российский алюминий».
Объектом исследования является управления оценкой стоимости компании.
Предметом исследования инструменты управления стоимости компании.
Целью дипломной работы является изучение инструментов управления стоимостью компании в алюминиевой промышленности России.
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть управление, ориентированное на стоимость компании;
• Определить стоимость компании, а так же модели и подходы в оценке стоимости бизнеса;
• Выделить современные концепции управления стоимостью компании;
• Рассмотреть сбалансированную систему показателей, как способ эффективного управления организацией;
• Изучить такие инструменты управления стоимостью компании как реструктуризация, слияние и поглощение, автоматизация, в точки зрения управления стоимостью компаний в алюминиевой промышленности России.

2007

 

Если вы хотите купить диплом Инструменты управления стоимостью компании в алюминиевой промышленности России
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация