Фискальное и регулирующее значение НДС Диплом по налогам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Налоги / Фискальное и регулирующее значение НДС

Готовые ????????? ??????

Диплом  Фискальное и регулирующее значение НДС

Предмет:Налоги.
Сдавалась в ВУЗе:Тюмень.
Кол-во страниц:88.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ 8
1.1. История и экономическая сущность НДС в системе косвенного налогообложения 8
1.2 Правовые основы функционирования механизма НДС в России 11
1.3 Особенности применения НДС в зарубежных странах 19
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ФИСКАЛЬНОЙ И РЕГУЛИРУЮЩЕЙ 26
ФУНКЦИЙ НДС 26
2.1 Роль, место и механизм исчисления НДС в налоговой системе РФ 26
2.2 Анализ поступлений НДС в бюджетную систему РФ 37
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ПОРЯДКА УПЛАТЫ И ВЫЧЕТА НДС НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ НДС 51
3.1 Краткая характеристика предприятия 51
3.2 Порядок исчисления и уплаты НДС ООО «Строй индустрия» 53
3.3 Основные направления реформирования НДС 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПОСТУПЛЕНИЕ АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ФНС РОССИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ ЗА ЯНВАРЬ - АВГУСТ 2008 ГОДА 87


ВВЕДЕНИЕ
Налог на добавленную стоимость играет ведущую роль в косвенном налогообложении. Поступления от него занимают значительное место в доходной части бюджета нашего государства. Причем доля поступлений от налога на добавленную стоимость в общих налоговых доходах государства неуклонно возрастает.
Этот налог прочно занимает первое место среди всех налоговых доходов государства. Именно поэтому налоговые органы пристально проверяют правильность исчисления налога на добавленную стоимость.
Основной объем доходов федерального бюджета в январе-июне 2008 г. обеспечен поступлением НДС и налогов, связанных с добычей и экспортом энергоносителей: вывозными пошлинами на нефть и налогом на добычу полезных ископаемых. Доля НДС в общи дохода как в 2007 так и в 2008 годах является определяющей и составляет соответственно 6,7% от ВВП (29,9% от дохода) в 2007 году и 5% от ВВП (21,55% от дохода) в 2008 году.
Однако, несмотря на ведущую роль НДС в налоговой системе Российской Федерации в отечественном законодательстве все же сохраняются значительные проблемы, требующие своего скорейшего разрешения. Российское законодательство по НДС характеризуется чрезвычайной подвижностью и изменчивостью. Огромное количество законодательных актов, инструкций и других нормативных документов, регламентирующих порядок исчисления налога, требуют своей унификации, так как их многочисленность и разрозненность является причиной ряда распространенных нарушений порядка исчисления и уплаты налога.
Налог на добавленную стоимость широко используется и в мировой практике. Он взимается более чем в 50 странах. Специалисты в области налогообложения называют три основные группы причин, делающих целесообразным введение НДС: он обеспечивает высокие процентные государственные доходы, ему свойственны нейтральность и, конечно же, эффективность. В большинстве стран НДС обеспечивает от 12 до 30 % государственных доходов, что эквивалентно примерно 5 - 10 % валового национального продукта. Мировой опыт свидетельствует, что налоговая система, построенная на базе НДС, обеспечивает высокую стабильность поступлений в бюджет и незначительную зависимость его от характера экономической конъюнктуры. Этот вид налога составляет устойчивую и широкую базу формирования бюджета, любое незначительное повышение его ставок существенно увеличивает поступления в бюджет. НДС обладает такими качествами, как универсальность и абсолютная объективность, он практически не влияет на относительные конкурентные позиции секторов экономики.
Налог на добавленную стоимость имеет преимущества как для государства, так и для налогоплательщика. Во - первых, от него труднее уклониться. Во - вторых, с ним связано меньше экономических нарушений. В - третьих, он в большей степени повышает заинтересованность в росте доходов. К тому же для налогоплательщиков предпочтительнее рост налогообложения расходов, чем доходов.
В России НДС взимается с 1992 г. на основе Закона «О налоге на добавленную стоимость» от 6 декабря 1991 г. № 1992-1. Для России это был новый вид налога, заменивший два действовавших до этого (с оборота и продаж). Он принадлежит к числу федеральных налогов. Последнее означает, что НДС взимается на всей территории страны и устанавливается законодательными актами Российской Федерации. При этом процесс взимания НДС в нашей стране обладает целым комплексом особенностей, отражающих реалии российской экономики, финансов, процедуры бухгалтерского учета.
Доскональное изучение обобщенной концепции НДС, успешно применяемой и в других странах мира (естественно с учетом соответствующих особенностей данной национальной экономики) имеет большое значение. Так как только осознание философских и логических постулатов концепции этого налога дает возможность отделить детали, особенности и нюансы, неизбежные при применении НДС в любой стране, в силу ее уникальности, от сущностной основы, без которой налог на добавленную стоимость перестает быть таковыми, превращается в очередную модификацию налога с оборота.
Развитие НДС в России выявил все положительные свойства этого налога на потребление. С помощью этого налога удается более успешно решать чисто фискальные цели пополнения средств государственного бюджета, административные задачи, связанные с созданием более эффективной системы сбора налогов.
Несмотря на достаточно большой объем научных работ, посвященных порядку исчисления и уплаты НДС, а так же налогообложению в целом юридических лиц, еще нельзя признать, что раскрыты и решены все проблемы в части исследования именно НДС как объекта налогообложения организаций с фискальной точки зрения. Свидетельством тому является факт продолжения налоговой реформы в отношении НДС.
Нельзя не отметить также отсутствие единого концептуального подхода к определению наиболее эффективных мер по развитию порядка исчисления и уплаты НДС в рамках фискального налогообложения юридических лиц как современного института. Важно найти в теории налогообложения единые подходы к фискальной функции НДС, в части учета характеристик объектов НДС для целей налогообложения. Перед экономистами и юристами стоит задача по созданию оптимальной модели обеспечения налогового режима объектов НДС, принадлежащих юридическим лицам.
Это обусловило выбор темы настоящего исследования - комплекса вопросов по фискально-регулирующему значению НДС.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся по поводу НДС, на примере действующего российского законодательства и практики.
Предмет исследования - нормативная правовая база гражданского и налогового законодательства, а также комплекс теоретико-правовых и финансово-правовых признаков и свойств НДС.
Цель исследования проанализировать фискальную функцию НДС.
Поставленная цель определила следующие направления, задачи и логику исследования:
− рассмотреть теоретические аспекты налогообложения добавленной стоимости;
− проанализировать фискальную и регулирующую функции НДС;
− раскрыть особенности порядка уплаты и вычета НДС на примере строительного предприятия;
− определить основные направления реформирования НДС.
Методологической основой дипломной работы является диалектический подход к научному познанию по фискально-регулирующему значению НДС, позволяющий всесторонне изучить объект и предмет исследования с позиций прошлого и настоящего времени, экономической ситуацией в стране.
Достоверность положений и выводов достигается за счет комплексного применения анализа, синтеза, системного, сравнительного, сравнительно-правового, формально-логического и других методов познания.
Теоретическую основу исследования составили труды ведущих российских ученых в области теории налогообложения, НДС. При обосновании выдвинутых в работе положений, выводов и рекомендаций широко использовались работы Г.Г. Абориной, И.М. Александрова, Е.Н. Вихляевой, М.Н. Хромовой, И.И. Беловой, В.К. Конторович. и многих других.
Нормативно-правовой базой работы являются Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс РФ, Земельный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, федеральные законы, регламентирующие порядок налогообложения, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, нормативные правовые акты Министерства финансов РФ, правовые акты Федеральной налоговой службы РФ.
Логикой исследования предопределена структура данной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

2008

 

Если вы хотите купить диплом Фискальное и регулирующее значение НДС
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация