Образование Соединенных Штатов Америки (США) Диплом по истории | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ
Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / История / Образование Соединенных Штатов Америки (США)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Образование Соединенных Штатов Америки (США)

Предмет:История.
Сдавалась в ВУЗе:Томский Государственный Университет.
Кол-во страниц:106.
Цена:1 100 руб. Купить диплом »

Содержание:

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЕ КОЛОНИИ АНГЛИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 18-ГО ВЕКА 7
1. 1. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ И УПРАВЛЕНИЕ В КОЛОНИЯХ 7
1.2. ПРЕДПОСЫЛКИ И НАЧАЛО ВОЙНЫ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ 33
2. ПЕРВЫЕ КОНСТИТУЦИОННЫЕ АКТЫ 46
2.1. ДЕКЛАРАЦИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ 1776 ГОДА 46
2. 2. СТАТЬИ КОНФЕДЕРАЦИИ 1787 ГОДА 61
3. ПРИЧИНЫ ПЕРЕХОДА ОТ КОНФЕДЕРАЦИИ К ФЕДЕРАЦИИ. РАЗРАБОТКА И ПРИНЯТИЕ КОНСТИТУЦИИ 1787 ГОДА 67
4. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ ПО КОНСТИТУЦИИ 1787 ГОДА 83
5. БИЛЛЬ О ПРАВАХ 1791 ГОДА 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
ЛИТЕРАТУРА 102




Введение

Восточное побережье Северной Америки (где сложились такие крупней-шие государства, как Соединенные Штаты и Канада, с особым государственно-политическим укладом) евро¬пейцы начали осваивать к концу XV в. Инициати-ва и последующая колонизация в основном исходили из Английского королев-ства. Именно по¬этому первоначальная история американских колоний взаимо-связа¬на с английским государством.
Новый этап освоения Северной Америки пришелся на первую половину ХVII в. В это время были основаны поселения, сформиро¬вавшие затем будущее американское общество, а также заложены государст¬венно-политические тра-диции, которые стали предпосылкой буду¬щего государственного самоопреде-ления. Традиции эти несколько различались в колониях, в зависимости от усло-вий первоначального их образования.
Инициатива в освоении новых колоний принадлежала короне: в 1606 г. Яков I пожаловал хартии двум торговым компаниям (Лон¬донской и Плимут-ской) на освоение и управление побережья, разде¬лив между ними земли на две условные колонии — Виргинию и Но¬вую Англию. Эти две области стали осно-вой формирования более 10 колоний (будущих штатов).
Существенной особенностью раннего политического строя колоний было то, что многие носили теократический характер. Никто, кроме членов принятой протестантской церкви, не мог участвовать в правительстве, быть судьей, при-сяжным (установлено в 1631 г.). Политической жизнью, по сути, руководили пасторы.
После Реставрации в Англии положение североамериканских ко¬лоний изменилось. Многие были превращены в королевские провин¬ции, где решаю-щее слово оставалось за назначенными из Англии властями. Роль выборного управления сократилась. Но особые тра¬диции нового уклада жизни и демокра-тически построенной админи¬страции сохранились, став основой будущего са-моопределения коло¬ний. Как позднее отметил один из видных политиков Аме-рики пе¬риода борьбы за независимость колоний Д.Адамс, «самоуправление го-родов и общин, особая церковь, школы и милиция были теми четырьмя элемен-тами, которые имели решающее влияние на начальный ход борьбы и на форми-рование оппозиционного метрополии политического уклада» .
К середине XVIII в. 13 североамериканских колоний приобрели значи-тельную степень обособленности и самостоятельности от Анг¬лии. Население сформировалось, по сути, в самостоятельную на¬цию — немногочисленную (до 3 млн. чел.), но со своими поли¬тическими, религиозными и культурными тра-дициями. Колонии Юга и Севера несколько различались по социальной струк-туре. В первых более значительным было полуфеодальное землевладение маг-натов (ленд-лордов), широко применялся труд рабов-негров и подневольных рабочих. Для подневольных рабочих была характерна более значи¬тельная про-слойка фермерского и торгово-ремесленного населения. Но и для одних, и для других в одинаковой степени была отяготи¬тельной экономическая политика Англии в отношении своих коло¬ний. Особенное недовольство, даже со стороны плантаторов, вызы¬вала аграрная политика метрополии, препятствующая сво-бодному освоению новых земель на западе. В ряде случаев имели место даже попытки возродить феодальные повинности и земельные отношения.
Колонии различались по внутренней организации их управле¬ния. К сере-дине XVIII в. они в этом отношении разделялись на три условные группы. Од-ни представляли королевские про¬винции, где управление осуществлялось гу-бернатором совмест¬но с Советом колонии и представителями колонистов. Дру-гие были колониями собственнического права, основанны¬ми в результате пер-сонально данной привилегии на земли и на уп¬равление ими (Мэриленд, Пен-сильвания, Дэлавер); в них губерна¬торы и советы формировались по усмотре-нию организаторов. Третьи были историческими колониями, где управление осно¬вывалось на первоначальных хартиях XVII в. и где даже губернато¬ры и другие исполнительные власти избирались населением. В любом случае внут-ренняя политическая организация колоний су¬щественно отличалась от государ-ственного устройства Англии, была значительно более демократичной. Общий уровень американской демократии был невысок и только отражал незначитель-ную дифференцированность американского общества.
Рост общественной политической оппозиции и необходимость об¬щего сопротивления английской политике стимулировали объедини¬тельные стрем-ления колоний. Первые политические «толки» о кон¬федерации по образцу Ни-дерландов (откуда бежали многие англий¬ские протестанты) относились ещё ко времени первооснования коло¬ний .
К середине XVIII в. в североамериканских колониях Англии сложилась острая и противоречивая обстановка. К этому времени англичане попытались установить более строгий режим в своих колониях. Это вызвало решительный протест американцев. Введение закона о Гербовом сборе (Stamp Act) вызвало к жизни новые формы демократического движения. В конце 1765 – начале 1766 г. возникла революционная организация «Сыны Свободы». Они организовали бойкот английских товаров, что привело к провалу закона о Гербовом сборе. Это был новый этап политической борьбы. В мае 1773 г. английский парламент принял так называемый «чайный закон» (Tea Act). Протест против «чайного за-кона» вылился в инцидент, известный в истории страны как «бостонское чаепи-тие» .
Между тем, разрыв с Англией и вооруженное столкновение становились все более неотвратимыми. Первые вооруженные столкновения между англий-скими войсками и американскими силами произошли в Ленсингтоне и Конкор-де. Три недели спустя после этих событий, 10 мая 1775 г. в Филадельфии от-крылся Континентальный Конгресс. На этом конгрессе особенно сильны были радикальные настроения депутатов Массачусетса. Было принято решение о создании регулярной армии. Главнокомандующим был назначен Вашингтон.
Историческая наука рассматривает Американскую революцию как рево-люцию, в которой борьба за освобождение от колониальной зависимости пере-плелась с борьбой за экономические и политические преобразования. Амери-канская революция оказалась тесно связанной с процессом формирования но-вой нации.
Целью данной дипломной работы является изучение процесса образова-ния Соединенных Штатов Америки в свете науки истории государства и права зарубежных стран. В соответствии с указанной целью при написании данной работы были поставлены следующие задачи:
• осветить положение североамериканских колоний Англии во вто-рой половине 18-го века;
• изучить общий строй и управление североамериканских колоний Англии;
• исследовать и изучить основные предпосылки войны за независи-мость США
• исследовать и показать причины перехода от конфедерации к фе-дерации;
• осветить государственный строй США по конституции 1787 года;
• в заключение сделать выводы по проделанной работе.

2008

 

Если вы хотите купить диплом Образование Соединенных Штатов Америки (США)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация