Управление финансами региональной телекомпании на примере Акцент ТВ Диплом по финансам и кредиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Финансы и кредит / Управление финансами региональной телекомпании на примере Акцент ТВ

Готовые ????????? ??????

Диплом  Управление финансами региональной телекомпании на примере Акцент ТВ

Предмет:Финансы и кредит.
Кол-во страниц:90.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ 1
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕЛЕКОМПАНИИ "АКЦЕНТ ТВ" 10
1.1. Общая информация о компании 10
1.2. Анализ результатов деятельности телекомпании 12
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 15
1.4. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами 27
ГЛАВА 2. ФИНАНСИРОВАНИЕ ТЕЛЕКОМПАНИИ И КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ 32
2.1. Особенности принятия долгосрочных инвестиционных решений в компаниях телекоммуникационной сферы 32
2.2. Планирование деятельности телекомпании и принципы и формы программирования передач 42
ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ "АКЦЕНТ ТВ" 52
3.1. Стратегическое управление телекомпанией: основные цели и этапы реализации стратегии 52
3.2. Формирование оптимальной структуры капитала для предприятия 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86

ВВЕДЕНИЕ
Отечественное телевидение, перешагнув за порог XX века, вступило вме-сте с обществом в новое тысячелетие, приобретая черты киберпространства, но оставаясь самым современным и самым перспективным способом передачи информации от человека к человеку, от человека — к людям.
Телевидение — самый мощный фактор ускорения демократического раз-вития потому, что оно стало проявлять такую свою природу, такие черты, кото-рые выделяют его среди других современных социальных институтов. В самом деле, ни один из подобных институтов не предназначен так для достижения единства общества, выработки общероссийской идеи, как система телевещания, которая включает в себя взаимодействие центральных и региональных про-грамм — каналов межнационального общения, обмена информацией между центром и субъектами федерации. Нет ни одного социального инструмента, ко-торый так удачно сочетал бы центростремительные и центробежные силы субъ-ектов федерации, общее и особенное, интересы центра и регионов. Сочетание общегосударственных и региональных интересов на телевидении отражает ог-ромный потенциал его системообразующей силы, делающей страну государст-вом, а жителей центра и окраин равноправными гражданами, одинаково осве-домленными о целях и делах властей, о состоянии всего общества.
Телевидение, как и некоторые другие средства массовой информации, способно стать и общественной трибуной, и местом, с которого власть — цен-тральная и региональная, законодательная и исполнительная — может отчи-таться перед народом, разъяснить свою политику, мобилизовать ряды своих сторонников.
Особенность российского телевещания состоит в том, что именно оно способно предотвратить экстремистские столкновения на этническо-религиозной почве в различных регионах и тем самым исключить силовые ре-шения при возникающих то здесь, то там конфликтах.
Все это не может не проявляться в государственной информационной по-литике, в частности, в телепрограммах. Но эта политика вовсе не обречена «ис-полнять» только то, к чему ее вынуждает сегодняшняя политическая, экономи-ческая или социальная необходимость. Она, эта политика, должна оставаться верной стратегическим интересам. Стратегия же власти, средств массовой ин-формации, телевидения в частности, состоит в достижении общей цели — соз-дании благополучного, демократического, свободного общества, в котором ин-тересы человека, его чаяния и мечты стали бы главным стимулом и сверхзада-чей саморазвития общественной жизни.
Нарастающая — и с точки зрения развития мировой техники вещания, и с точки зрения качества, направления и организации вещания — интеграция те-левидения разных стран в мировую систему электронных СМИ усиливает общ-ность основных тенденций деятельности и телекомпаний отдельных стран и мировой системы в целом. Изучение этих тенденций показывает, что к числу основных закономерностей телевидения следует отнести, прежде всего, его раз-государствление, децентрализацию и регионализацию вещания, формирование правового поля деятельности телекомпаний, их разукрупнение и деление на производящие телепродукцию и воспроизводящие ее, отделение телекомпаний от радиовещательных организаций.
Общественный интерес к телевидению и его взаимодействию с властью обострился в последнее десятилетие во всех странах, переживающих переход от коммунистического строя к демократии и рынку. Эйфория от свободы слова и информации бросала политических и общественных деятелей из одной край-ности в другую: руководить телевидением брались то правительства, то парла-менты, раздираемые политическими противоречиями. Наконец, в большинстве стран и Западной и Восточной Европы пришли к реальному решению: телеви-дением должны управлять профессионалы в рамках закона и общественной мо-рали.
У нас же каждая ветвь власти желает иметь телевидение в своих объяти-ях: общество уже признало, что у того, с кем телевидение, больше шансов со-хранить власть или добиться ее в будущем. Вот почему судьба телевидения приобретает не столько экономический, сколько политический характер.
Тенденция разгосударствления характерна для всего мирового вещания, но в разных странах она проявлялась по-разному. Так, в США и в некоторых других странах телекомпаний, принадлежащих государству, (кроме иновеща-ния), нет вообще. В ряде стран государство, наоборот, соучаствует в управле-нии крупными телекомпаниями. В нашей стране государственное телевидение получает новые организационные формы, что соответствует особенностям по-литического, экономического, этнографического, географического и иного раз-вития России.
Огромная страна с населением 150 миллионов человек, включающим в себя представителей более 100 национальностей и разных религиозных конфес-сий, насчитывающая 89 субъектов федерации со своими, подчас неоднознач-ными интересами, на нынешнем переходном этапе может и должна иметь госу-дарственную сеть телевещания. Формирование и функционирование единого государственного телевидения России — процесс длительный, в ходе которого возможны разные варианты управления телекомпаниями и телецентрами.
Решающим условием для полезной работы телекомпаний в различных странах является создание правового поля, системы законов и подзаконных ак-тов, которые регулируют взаимоотношения общества и телевидения. Основным актом в этой сфере стал Закон Российской Федерации о средствах массовой информации 1991 года, в котором содержатся некоторые принципы и формы деятельности телекомпаний. Однако закона о телевидении и радиовещании в России нет до сих пор. В итоге XXI век отечественное телевидение встречает в обстановке правового хаоса: прежние советские законы не действуют, новые не разработаны или не соответствуют общественной практике. Так, в законе о СМИ 1991 года содержатся статьи о Федеральной комиссии по телевидению и радиовещанию. В реальности же такой комиссии не было и нет, зато существо-вала созданная по указу президента РФ Федеральная служба телевидения и ра-диовещания, задачей которой была выдача государственных лицензий на веща-ние и контроль за выполнением их условий телерадиокомпаниями. Объемы этой работы достигали больших масштабов: получили лицензии более 1500 те-лекомпаний, тысячи радиостанций. В июле 1999 года ФСТР была упразднена, а ее функции переданы вновь образованному Министерству по делам печати, те-лерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Слабость государственно-го и общественного участия в работе телекомпаний становится причиной уси-ления монополизации электронных и иных СМИ, сосредоточения их в руках одной финансовой группы, отдельных олигархов.
Такая «новая монополизация», пришедшая на смену партийно-государственному монополизму советских времен, приводит к ангажированно-сти информации, к ее необъективности и тенденциозности, к манипулированию общественным мнением в интересах хозяев эфира. Зритель лишается тех сооб-щений, которые дали бы ему возможность самому свободно оценить происхо-дящие события и роль в них отдельных личностей, партий и фракций. Преодо-ление этого монополизма — одна из ближайших задач телевидения и общества третьего тысячелетия.
Пожалуй, самой мощной тенденцией в телевидении на рубеже веков ста-ла децентрализация и регионализация вещания. Прежде всего, следует под-черкнуть, что первопричиной этой тенденции стал не только развал СССР и коммунистического стиля управления общественными делами. Глубинные ис-токи здесь заключаются в том, что региональное, местное, муниципальное ве-щание, во-первых, способно более точно учитывать социальные, возрастные, национальные и иные особенности населения конкретной местности, его запро-сы и интересы; во-вторых, оно опирается на факты, события, знакомые населе-нию, что делает информацию более убедительной, соответствующей реальным интересам аудитории; в-третьих, региональное телевидение более активно ис-пользует жанры тележурналистики, способные заинтересовать зрителей, ответы на вопросы, отчеты местных руководителей, дискуссии о жизненно важных проблемах города, поселка, села.
Вместо единой, централизованной системы телевещания в России сего-дня формируется комплекс государственных федеральных и региональных, му-ниципальных, коммерческих, частных, общественных телекомпаний, деятель-ность которых регулируется не только актами и законотворчеством государст-венных органов, но и договоренностями, достигнутыми между юридическими, физическими лицами, занятыми производством и выпуском телепрограмм. В этих целях телекомпании объединяются в определенных целях, ищут формы творческого содружества и соединения творческих усилий создателей телепро-изведений.
В отдаленном будущем ТРК, принадлежащих государству, в России, как и в других цивилизованных странах, вероятно, не будет. Однако в ближайшие годы государственное телевидение, прежде всего федеральное, должно остать-ся как цементирующая сила, как средство обмена духовными ценностями раз-ных регионов, как полезный канал развития центробежных и центростреми-тельных сил в нашей стране.
С началом реформирования экономики России произошли изменения, за-трагивающие все направления деятельности, которые оказали существенное влияние на процесс управлени

2009

 

Если вы хотите купить диплом Управление финансами региональной телекомпании на примере Акцент ТВ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация