Формирование бизнес-плана вновь создаваемого предприятия. Салон сервиса Хонда. Разработка бизнес-плана создаваемого предприятия Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Формирование бизнес-плана вновь создаваемого предприятия. Салон сервиса Хонда. Разработка бизнес-плана создаваемого предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование бизнес-плана вновь создаваемого предприятия. Салон сервиса Хонда. Разработка бизнес-плана создаваемого предприятия

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:74.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ. 8
1.1. Теоретические основы бизнес-планирования 8
1.2. Процедура разработки бизнес-плана. 12
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА ХОНДА 25
2.1. Резюме проекта 25
2.2. Организационный план. 26
2.3. Описание продукта (услуг) 30
2.4. Анализ рынка и оценка конкурентов 38
2.5. План производства 41
2.6. Финансовый план 46
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА 53
3.1. Выявление недостатков бизнес-плана и их оценка 53
3.2. Пути улучшения бизнес-плана 59
3.3. Оценка рисков 61
3.4. Повышение эффективности бизнес-плана 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70


ВВЕДЕНИЕ
Бизнес-план – это документ, описывающий определенную бизнес идею и возможные пути ее реализации. Основная функция этого документа заключается в оценке того, насколько реально реализовать данную бизнес-идею, и если да, то какую прибыльность обещает проект и с каким риском он сопряжен.
Важность всеобъемлющего и продуманного бизнес-плана невозможно переоценить. От него зависит многое: Внешнее финансирование, предоставление кредита со стороны поставщиков, управление операциями и финансами, развитие и маркетинг бизнеса, а так же в конечном счете реализация миссии фирмы.
Отечественные предприятия имеют относительно небольшой опыт работы в условиях рынка, да и рыночные отношения, еще далеки от их уровня в развитых странах. На многих предприятиях до настоящего времени современные подходы к планированию деятельности не применяются. Не в последнюю очередь это объясняется тем, что они просто не знают, с чего начать, и поэтому находят различные оправдания своей бездеятельности- например, нехватку времени или стремительное развитие рынка, в результате которого любой бизнес и план к моменту его написания и утверждения неизбежно устареет. Между тем бизнес план является одним из краеугольных камней современного делового мира, и избегать работы над ним ни в коем случае нельзя.
Нередко можно услышать, что главная задача при составлении бизнес-плана привлечь финансирование в той или иной форме, тем не менее, ценность бизнес-плана ограничивается необходимостью убедить инвесторов в том, что у предприятия есть бизнес идея, в которую стоит вложить средства. Он имеет большое значение и для управленческого персонала фирмы, поскольку точно определяет цели предприятия, а также сроки и способы их достижения.
Существует четыре причины составления бизнес-плана:
1. Возможность предвидеть и устранить проблемы до того, как они возникли.
В процессе работы над бизнес- планом составляют прогнозные отчеты, сравнивают фактические показатели с запланированными, анализируют рыночные тенденции, что в совокупности позволяет видеть некоторые подводные камни, которые могут ожидать фирму в будущем.
2. Возможность привлечь инвестиции, необходимые для реализации бизнес - идеи. Ни один инвестор или кредитор не расстанется со своими деньгами, если ему не будут предъявлены в письменной форме доказательства того, что его вложения окупятся с высокой долей вероятности.
3.Бизнес-план – это стандартный документ современного делового мира, «лицо» предприятия, на которое обращают внимание в первую очередь.
4.Возможность использовать бизнес-план как инструмент контроля и управления во внутренней деятельности фирмы.
В зависимости от цели можно выделить три вида бизнес-планов:
- бизнес-план форма;
- бизнес-план сущность;
- бизнес-план понимание.
Бизнес-план форма призван осуществить представление бизнеса для инвесторов, акционеров или руководства. Он составляется с требованиями партнеров или участников бизнеса.
Бизнес-план сущность необходим при отражении процессов, происходящих на предприятии, и прогнозировании последствий вводимых изменений. Он отражает содержание бизнес-процесса с целью выявления всех особенностей, возможностей и угроз и помогает принимать решение.
Бизнес-план понимание составляется для анализа и изучения новой идеи, предполагающей развитие и изменение предприятия. Он направлен на понимание как уже происходящих, так и планируемых процессов, и наиболее полное представление результатов новых идей.
Тщательно составленный бизнес план не только поможет продолжить курс фирмы, но и послужит руководством по обеспечению деятельности (такую задачу решит бизнес-план сущность). Потенциальные инвесторы (те, кто предоставляет капитал) практически ежедневно получают множество запросов по финансированию рискованных проектов, а поэтому необходимо предоставить им информацию о фирме и ее продукции профессионально, в соответствии с определенным планом (бизнес-план форма).
Только бизнес-план, подготовленный на основе потребности в информации, необходимой для предполагаемых источников финансирования проекта, безусловно, произведет впечатление на владельцев капитала с точки зрения оценки умения планировать. Также инвесторы оценят общую компетенцию руководителя данного предприятия.
При прочих равных условиях хорошо подготовленный бизнес-план всегда повысит шансы на получение финансовой поддержки из различных источников.
Определение цели бизнес-плана – второй важный шаг после определения сферы деятельности будущего предприятия или проекта. Цель- это положение вещей, реальное или воображаемое, к которому будет стремиться разработчик бизнес-плана, предприятие или проект. На данном этапе не следует значительное внимание уделять реалистичности поставленных целей, так как именно составление бизнес-плана и должно ответить на этот вопрос. Важно следующее: цель должна быть однозначной, может быть разбита на подцели, и она должна соответствовать намерениям предпринимателя. Если в деятельности предполагается непосредственное участие партнеров, то их нужно пригласить именно на этом этапе для формулирования целей, чтобы они стали соратниками в дальнейшем. Кроме того, необходимо отличать личные цели и цели бизнеса (так, например, личные цели «обогащение» или «власть» могут стать мощным стимулом деятельности, однако вряд ли будут восприняты партнерами или работниками).
К формулировке цели необходимо вернуться после завершения всего плана и при необходимости откорректировать ее [2. с. 16].
После определения цели предприятия нужно сформулировать цель составления бизнес-плана. Это может быть привлечение инвестора или кредитора (бизнес-план форма), оценка реалистичности нового дела (бизнес-план понимание), разработка плана операционной деятельности (бизнес-план сущность) и т.д. На основе сформулированной цели выбирается вид бизнес-плана.
Можно достигнуть существенных преимуществ, если начать с бизнес-плана для внутреннего использования (бизнес-плана сущности или понимания). В процессе его написания нужно рассмотреть многие вопросы, которые, возможно, никогда не будут записаны во внешнем (бизнес-плане форме). Однако потребители бизнес-плана будут стремиться задавать вопросы, относящиеся к внутренним бизнес-планам, Чтобы «почувствовать серьезность проработки. Те, кто не подготовлен к этим вопросам, окажутся в невыгодном положении.
Какой бы надежной не была машина, рано или поздно ей потребуется ремонт. А значит, бизнес на обслуживании автомобилей (автосервис, магазин запчастей, мойка) стабильно обеспечен клиентами и приносит своему владельцу неплохую прибыль. Кроме того, автомобильный парк, как страны, так и нашего города постоянно увеличивается, поэтому растет и спрос на услуги предприятий занимающихся автомобильным сервисом.
Зарубежные экономисты все еще применяют по отношению к автосер¬вису и запасным частям выражение «aftermarket» - «последующий рынок», имея в виду, что они продаются вслед за продажей техники. Но рынок сервисных услуг давно уже не зависит от поставок машин, наоборот, поставки машин возможны только при наличии рынка сервиса, часть которого можно привлечь к обслуживанию машин новых поставщиков. Процветание независимых ремонтных предприятий и фирм, торгующих упомянутыми выше видами запасных частей, острая конкуренция между ними убеди¬тельно подтверждают это.
Разработанный бизнес-план рассчитан на создание и развитие бизнеса в сфере обслуживания автомобилей.
Целью данной работы является Разработка бизнес-плана дилерского центра Хонда на примере ООО «Автомобильная ассоциация Авитус Авто» и оценка его эффективности.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- исследовать экономическую сущность основных категорий и понятий бизнес - планирования на предприятии;
- рассмотреть структуру и содержание бизнес-плана;
- изучить методику инвестиционного планирования на предприятии;
- разработать бизнес-план: инвестиционный проект создания нового дилерского центра;
- оценить экономическую эффективность проекта и уровень его устойчивости в условиях неопределенности факторов внешней среды.
Объект исследования – Дилерский центр Хонда ООО «Автомобильная ассоциация Авитус Авто»
Предметом исследования является разработка бизнес-плана для ООО «Автомобильная ассоциация Авитус Авто» по созданию в г.Москве дилерского центра Хонда.
Теоретической и методологической базой дипломной работы стали работы отечественных специалистов, таких как: Аистова М.Д., Бланк И.А., Гиляровская Л.Т., Друри К., Ковалев В.В., Савицкая Г.В., Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В., и др.
Информационной базой работы являются, бухгалтерский баланс, отчеты о прибылях и убытках, а также специальная нормативная литература. В процессе выполнения дипломной работы применялись методы финансового анализа деятельности предприятия.

 

Если вы хотите купить диплом Формирование бизнес-плана вновь создаваемого предприятия. Салон сервиса Хонда. Разработка бизнес-плана создаваемого предприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация