Технико-экономическое обоснование создания субъекта рынка общественного питания Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Технико-экономическое обоснование создания субъекта рынка общественного питания

Готовые ????????? ??????

Диплом  Технико-экономическое обоснование создания субъекта рынка общественного питания

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:78.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Аналитическая часть 6
1.1. Анализ состояния и перспектив развития отрасли общественного питания в России 6
1.2. Анализ рынка общественного питания г. Долгопрудного 27
1.3. Определение целевого рынка и конкурентного положения создаваемого кафе 30
2. Специальная часть 34
2.1. Требования, предъявляемые к организациям общественного питания…………………………………………………………………………34
2.2. Позиционирование проектируемого кафе на рынке общественного питания г. Долгопрудный 42
2.3. Выбор организационно-правовой формы кафе 45
2.4. Выбор месторасположения кафе 47
2.5. Выбор организационной структуры предприятия 49
2.6. Разработка стратегии предприятия 54
3. Проектная часть 60
3.1. Расчет единовременных затрат на открытие кафе 60
3.2. Расчет текущих затрат и цены услуг 62
3.3. Расчет финансовых результатов 66
3.4. Расчет показателей эффективности проекта 68
3.5. Выбор стратегии финансирования 70
3.6. Анализ рисков создания кафе 70
Заключение 72
Список литературы 75

Введение

Российский рынок общественного питания в последние 3–4 года развивается достаточно интенсивно: темпы роста оцениваются в 20–40% (различается в зависимости от региона). Аналитики считают, что причиной такого роста стала возросшая покупательная способность россиян: все больше людей предпочитает питаться не дома, а посещать какие-либо кафе или закусочные. Основной рост оборота приходится на сегмент «быстрого питания» – наиболее доступный по ценам – и различные демократичные форматы в среднем ценовом сегменте. По оценкам ряда участников рынка, потенциал сетевого фаст-фуда в России задействован только на 15–20%. Однако, сейчас при прогнозировании темпов и направления развития рынка общественного питания следует принимать во внимание развитие мирового финансового кризиса, который существенно воздействует на покупательную и инвестиционную активность участников рынка, снижение темпов развития перспективных форм общественного питания. Кризис также оказывает влияние на уровень рентабельности уже существующих предприятий общественного питания, что может привести к ощутимому сокращению количества предприятий популярных еще сетевых форматов и дорогих ресторанных концепций.
Потребительский рынок товаров и услуг Москвы и Московской области одним из первых активно включился в проведение рыночных реформ. Создание и развитие предприятий потребительского рынка в период становления рыночных отношений обеспечили условия для выживания значительной части самых разнообразных слоев населения. Благодаря этому, основная масса населения стала заниматься самостоятельной предпринимательской деятельностью. Именно малые предприятия потребительского рынка и услуг сыграли важную роль в начале экономических реформ – предоставили дополнительные рабочие места многим людям из различных отраслей городского хозяйства, обеспечив социальную поддержку жителей путем сокращения безработицы. Развитие рыночных отношений в Московской области способствовало бурному росту количества предприятий торговли и общественного питания, бытовых услуг, появлению новых форм торговой деятельности, организации новых форматов и концепций обслуживания. Сфера потребительского рынка и услуг наиболее быстро реагирует на изменения социально-экономических условий.
Цель дипломной работы состоит в разработке технико-экономического обоснования создания субъекта рынка общественного питания
Поставленная в работе цель потребовала решения следующих логически связанных задач:
• Исследование теоретико-методологических основ инфраструктурного формирования индустрии общественного питания, современного состояния отрасли;
• Анализ предпосылок создания нового предприятия ресторанного бизнеса, выбор сферы деятельности;
• Определение стратегии развития предприятия;
• Прогнозирование финансовых результатов предприятия;
• Расчет экономической эффективности проекта.
В качестве объекта исследования выступает рынок общественного питания г. Долгопрудного.
Предметом исследования являются особенности разработки инвестиционного проекта по созданию субъекта рынка общественного питания – кофейни ООО «Буланже».
Теоретические и методологические основы исследования составляют научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области организации и управления отношениями на рынке общественного питания, сферы услуг, конкуренции, ресторанного бизнеса и т.п.
Информационная база работы состоит из научных, методических, учебных изданий отечественных и зарубежных авторов, нормативно-правовых, статистических, информационных, аналитических, справочных источников, материалов текущей и периодической печати, отчетных данных отечественных и зарубежных предприятий и организаций сферы общественного питания.

2009

 

Если вы хотите купить диплом Технико-экономическое обоснование создания субъекта рынка общественного питания
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация