Правовое и организационное обеспечение государственной гражданской службы Диплом по праву | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Право / Правовое и организационное обеспечение государственной гражданской службы

Готовые ????????? ??????

Диплом  Правовое и организационное обеспечение государственной гражданской службы

Предмет:Право.
Кол-во страниц:99.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1. Становление законодательства и история реформирования государственной гражданской службы в России 9
1.1. Становление законодательства о государственной гражданской службы в Российской Федерации 9
1.2. Последующее развитие государственной гражданской службы в России 20
2. Сущность государственной гражданской службы в Российской Федерации 36
2.1. Понятие и система государственной гражданской службы 36
2.2. Сущность, цели и задачи государственной службы 44
2.2. Принципы государственной гражданской службы 57
3. Проблемы реформирования государственной гражданской службы: актуальные вопросы для российской реформы с учетом мирового опыта 74
Заключение 87
Список литературы 94

Введение

В Конституции Российской Федерации не содержится однозначного ответа на вопрос, в чьем ведении находится сфера нормативного правового регулирования государственной гражданской службы. До принятия Федерального закона от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" многие ученые считали, что государственную службу можно отнести к подотраслям административного законодательства, а значит, к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Некоторые специалисты обоснованно полагали, что этот вопрос не имеет однозначного толкования .
По сравнению с Федеральным законом от 31 июля 1995 года N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" в Федеральном законе от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ введен новый термин "государственная гражданская служба", который отражает и введение нового института государственной гражданской службы в законодательную практику.
В Конституции Российской Федерации не содержится такого понятия, как "государственная гражданская служба". В соответствии с частью 1 статьи 2 названного Закона государственная гражданская служба является одним из видов "государственной службы", а потому является частным понятием по отношению к понятию "государственная служба", которая в соответствии с пунктом "т" статьи 71 Конституции Российской Федерации находится в исключительном ведении Российской Федерации. В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации.
Если буквально следовать положению только статьи 71 Конституции Российской Федерации, то введение в конституционно-правовую практику нового вида государственной службы не имеет под собой оснований. Однако такое утверждение имело бы неоспоримый характер, если бы в пункте "т" статьи 71 Конституции Российской Федерации не было бы употреблено ключевое прилагательное при понятии "государственная служба" - "федеральная" ("федеральная государственная служба"). Использование этого прилагательного указывает на то, что существует и другой вид государственной службы - "государственная служба субъектов Российской Федерации". Такое заключение выводится из наличия в Конституции Российской Федерации таких понятий, как "система федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти", "федеральная государственная собственность", "федеральный бюджет", и др. в совокупном их рассмотрении с положениями статьи 10 и статьи 12 Конституции Российской Федерации, устанавливающими, что государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную (принцип разделения властей "по горизонтали") и на двух уровнях "по вертикали" - государственную власть Российской Федерации и государственную власть субъектов Российской Федерации. Таким образом, путем логического анализа положений Конституции Российской Федерации можно прийти к выводу о том, что Конституцией Российской Федерации предусматривается подразделение государственной службы на федеральную государственную службу и государственную службу субъектов Российской Федерации. Что же касается содержания каждого из понятий государственной службы, то оно может быть выведено из содержания предметов ведения Российской Федерации и предметов совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. К федеральной государственной службе должны быть отнесены все виды (типы, формы и т.д.) государственной службы, которые обеспечивают реализацию вопросов, входящих в перечень вопросов исключительного ведения Российской Федерации (статья 71 Конституции Российской Федерации) и в перечень вопросов совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (статья 72). К государственной службе субъектов Российской Федерации должны быть отнесены виды (типы, формы и т.д.) государственной службы, которые обеспечивают реализацию вопросов, входящих в перечень вопросов совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (статья 72), а также вопросов исключительного ведения субъектов Российской Федерации (статья 73).
Итак, в мае 2003 г. был принят Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" , который впервые определил правовые и организационные основы системы государственной службы, ее виды - гражданскую, правоохранительную, военную и уровни - федеральную и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации. Следующим шагом стало принятие Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" , который устанавливает правовые, организационные и экономические основы государственной гражданской службы, определяет правовой статус государственного гражданского служащего Российской Федерации.
Закон о государственной гражданской службе самостоятельно регулирует отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением и прекращением. Многое, что предусмотрено им, предусмотрено в отечественной практике, вводится впервые и требует соответствующего научно-методического и учебного обеспечения. Это в полной мере относится и к вопросам, связанным с формированием кадрового резерва на государственной гражданской службе Российской Федерации.
Построение демократического правового федеративного государства требует создания адекватной системы органов государственной власти и соответствующей ей целостной системы государственной службы, обеспечивающей реализацию функций государства, повышение качества оказываемых гражданам публичных услуг, повышение эффективности экономики и развитие гражданского общества. Это делает актуальным изменение отношения к важнейшему национальному достоянию общества - его кадровому потенциалу, в том числе профессиональному корпусу государственных служащих.
Основу таких механизмов должны составить современные кадровые технологии, такие как: назначение на должность государственной гражданской службы по итогам проведения конкурса; содействие должностному росту государственных служащих на конкурсной основе; формирование и использование кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы; оценка результатов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих посредством проведения аттестации и квалификационного экзамена; ротация служащих и другие.
Несмотря на существующее в современном мире разнообразие моделей государственного управления, проблема повышения качества работы государственного аппарата актуальна для многих стран.
Анализ и обобщение практики подготовки резерва кадров, ее правовых и организационных форм позволяет выявить некоторые особенности формирования кадрового резерва в странах с развитыми демократическими формами правления, которые могут быть полезны при определении основных направлений работы по формированию и работе с кадровым резервом на государственной гражданской службе Российской Федерации.
На протяжении всего периода существования российской государственности постоянно преобразовывается государственный аппарат, изменяются политико-правовые связи государственной власти и гражданского общества, совершенствуются концептуальные основы функционирования самого государства. Указанные факторы, в первую очередь, обуславливают направления и механизм становления и развития государственной службы и законодательства о ней. Именно это в значительной мере определяет актуальность темы. В то же время актуальность темы дипломной работы неразрывно связана с необходимостью дальнейшего совершенствования законодательства о государственной службе, так как именно оно заставляет органы государственной власти действовать законно и эффективно. Правовую основу системы государственной службы Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), а также нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в части, касающейся государственной службы.
Проведение исследования политико-административных отношений в условиях правового регулирования государственной гражданской службы в Российской Федерации объясняется необходимостью установления причинных связей между происходящими реформами и теми последствиями, которые окажут влияние на права и свободы граждан, их благосостояние. На современном этапе осуществлялись исследования, посвященные различным аспектам государственной службы (Атаманчук Г.В., Гусев А.В., Казанцев Н.М., Козбаненко В.А., Комаровский B.C., Лытов Б.В., Мальцев В.А., Охотский Е.В., Старилов Ю.Н. и др.).
Состояние изученности проблемы в сочетании с актуальностью последней предопределило необходимость настоящей дипломной работы.
Цель дипломной работы: анализ правового регулирования государственной гражданской службы на современном этапе развития российского государства.
Для раскрытия данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Дать понятие государственной гражданской службы;
2. Рассмотреть ее виды;

2008

 

Если вы хотите купить диплом Правовое и организационное обеспечение государственной гражданской службы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация