Роль общественно - политических программ в жизни мегаполиса Диплом по журналистике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Журналистика / Роль общественно - политических программ в жизни мегаполиса

Готовые ????????? ??????

Диплом  Роль общественно - политических программ в жизни мегаполиса

Предмет:Журналистика.
Кол-во страниц:50.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ КАК ЯВЛЕНИЕ 8
1.1 Источники общественно-политической информации 12
1.2 Проблемы взаимосвязи между обществом и ТВ 15
2. ОСВЕЩЕНИЕ ЖИЗНИ МЕГАПОЛИСА ПОСРЕДСТВОМ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ (НА МАТЕРИАЛЕ ПЕРЕДАЧ «ЛИЦОМ К ГОРОДУ» (ТК ТВЦ) И «ЧАС КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ» (ТК ДОВЕРИЕ) 17
2.1 Характеристика ТК ТВЦ передачи «Лицом к городу» и «Час комплекса социальной сфере» (ТК Доверие) 17
2.2 Методика работы редакции общественно-политической передачи для решения проблем и освещения жизни мегаполиса 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 50

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня телевидение представляет собой сложный и многоуровневый социальный контекст, который вызван его взаимовлиянием с разными сферами общества: политикой, экономикой, духовной культурой, материальным бытом, с общественной психологией, идеологией и многими другими. Оно привлекает к себе большую аудиторию, чем другие СМИ (печать, радио).
Городские телекомпании, в том числе и Московской области, испытывают некоторые трудности в производстве выпусков передач. Если в регионах эти трудности связаны с экономической стороной, то в мегаполисе эта проблема уходит на второй план, но появляется высокая планка, которой нужно придерживаться, чтобы шло финансирование не меньшее, чем у федеральных каналов. В условиях жесткой конкуренции необходимо выделяться. Местные телепрограммы – это основной источник дохода и прибыли любой телекомпании. Поэтому в Москве (как и во всех крупных российских городах) существует жесточайшая конкуренция именно в области производства новостных передач, аналитических обзоров. Таким образом, наличие спектра передач городских телекомпаний говорит о работоспособности и конкуренции телеканала. В чем отличие городских телепередач от общероссийских? Отличие в поставленных проблемах и их освещении. Москвичам не интересно знать, что происходит каждый день в Томске, а томичам не интересны проблемы, касающиеся ежедневной жизни москвича. Если взять за основу такие понятия как «общественная необходимость», «общественный интерес», «общественное противоречие» (структурные составляющие проблемы), то можно вывести такое определение проблемы общественно-политической: это форма существования и выражения противоречия между уже назревшей необходимостью определенных общественных действий и недостаточными еще условиями ее реализации, что требует анализа, поиска способов и принятия политического решения. На протяжении дня каждому человеку приходится решать свои частные проблемы, например, утоления голода, отдыха после работы. В предельно широком смысле их тоже можно отнести к общественно-политическим. Тем не менее, такие проблемы касаются каждого из нас в отдельности. Следовательно, точнее было бы назвать такие проблемы личными или проблемами личного характера. Например, мы смотрим репортаж из учреждения, где нет пункта питания. Сотрудники говорят: «В нашем учреждении пообедать – целая проблема, а вот в соседнем – нет». Здесь в нескольких словах на уровне обыденного сознания схватывается сама суть дела. Но сколько бы сотен человек ни работало в том и другом учреждении, проблема не становится всегосударственной в собственном, строгом смысле этого понятия (в смысле «отношения к обществу»). Она делается таковой только в том случае, когда затрагивает большие социальные группы или общество в целом.
Вот когда нехватка продовольствия, неудовлетворительная работа системы общепита касается населения всей страны, когда условия работы или нехватка рабочих мест представляются неудовлетворительными лицам какой-то массовой профессии, когда вся система народного образования требует серьезного совершенствования, когда вся система здравоохранения находится в кризисной ситуации и т.п. – вот тогда проблема становится общественно-политической в строго конкретизированном выше смысле слова и имеет право быть инициированной. телевидением/радио для развития дискуссии в целях привлечения внимания и общества и властей. Заметим, речь идет вовсе не о критике, а о самой постановке задачи. Хотя функциональные обязанности телевидения и радио по отношению к проблеме, конечно же, намного шире. Об этом речь пойдет в дипломной работе.
Понятие «общественно-политическая проблематика» трактуется как совокупность проблем общества. Но совокупность не как набор проблем, а одновременно и их взаимосвязь.
Методы исследования включают системный подход, структурно-функциональный анализ, экспертный опрос (он позволил узнать о структуре телекомпаний и методе подготовки информационных выпусков), сравнительный и типологический анализ.
Подобные исследования достаточно интересно периодически повторять – это может стать полезным для отслеживания изменений вещания тех или иных московских передач. С развитием общественных потребностей в расширении сети телеинформационных программ, улучшением качества видеотехники, а также повышением профессионализма журналистов, работающих в системе телевизионной информации, можно с уверенностью заявить – принципы вещания местных программ новостей будут меняться.
Теоретическая ценность дипломного исследования заключается в том, что оно системно рассматривает проблему общественно-политических программ на пути трансформации информационного вещания на региональном телевидении.
В качестве опорной информации в теоретической главе мной использовались книги: А.А.Белько «Общественно-политическая проблематика телевиденья и радиовещания», В.Егоров «Телевидение и власть», Ю.М. Розанова «Телевидение и государство: теоретические модели взаимодействия и российская практика», в которых авторы подробно рассматривают не только общественно-политическое телевиденье как явление, но и представляют методику, благодаря которой можно создавать уникальные и интересные проблемные материалы на телевидении.
Цель дипломной работы: проанализировать роль общественно-политических программ в жизни мегаполиса.
Задачи:
1) описать особенности работы над созданием общественно-политический передач;
2) выделить особенности при создании общественно-политических передач в мегаполисе, в отличие от общероссийских телепередач;
3) рассмотреть какие цели и методики применяются при создании передач «Лицом к городу» (ТК ТВЦ) и «Час комплекса социальной сферы» (ТК Доверие);
4) провести сопоставленный анализ передач одной направленности, но разной типологической ориентации на аудиторию.
Структура работы:
1) Введение;
2) В первой главе «Общественно-политические телепередачи (ОПП) как явление» представлено несколько разделов. В первом «Общественно-политические передачи как явление» рассматривается история человечества, человеческого познания как переход от постановки одних проблем к их разрешению, а затем к постановке новых. История журналистики, журналистской практики, журналистского познания – это тоже постановка проблем, поиск путей их разрешения, прогнозирование новых, так называемых перспективных проблем общества. Иными словами, общественно-политическая проблема определяется как ситуация, при которой значительное число населения, (большинство общества) признает наличие разрыва между желаемым и действительным. При этом наличие этого разрыва признают власть и средства массовой информации. В следующем разделе первой главы я анализирую источники общественно-политической информации. Действительно, информация присутствует всюду. Источники весьма обширны. Они подразделяются на устные и письменные. Это: органы власти и управления, законодательство, указы президента, предвыборные программы, постановления правительства, отчеты, протоколы, доклады, выступления, пресс-релизы, справочники, данные о должностных лицах, досье их публичных выступлений и в прессе, журналистское досье по определенной теме, архивы, данные соцопросов общественного мнения, пресс-конференции, брифинги, пресс-службы, статистические данные, международные и общественные организации, политики, информаторы (чиновники и парламентарии, участвующие в разработке решений. Последовательная подача информации на определенную тему приводит к дискуссии, вот тогда, можно констатировать факт актуализации проблемы. Общественно-политическая информация – стержень информационной политики телеканала.
Вторая глава посвящена двум общественно-политическим передачам г. Москвы «Лицом к городу» (ТК ТВЦ) и «Час комплекса социальной сферы» (ТК Доверие). В разделах второй главы автор рассматривает общественное значение и решение важных проблем города, посредством выпуска рассматриваемых программ. На материалах телеканалов выводится методика по особенностям работы над созданием общественно-политических телепередач. Для того, чтобы проследить определенные тенденции каждого из анализируемых телеканалов, необходимо взять наиболее популярные общественно-политические передачи и проанализировать их. Таким образом, возникло первое наблюдение: аудитория считает, что передача ТК ТВЦ не освещает в должной мере поставленные проблемы, т.к. финансируется из городского бюджета и является трибуной московской власти. Это не позволяет ей быть независимой и реагировать на все злободневные проблемы мегаполиса. Но большим плюсом передачи является возможность диалога с мэром города. А вот передача «Час комплекса социальной сферы» (ТК Доверие) ориентирована, прежде всего, на тех, кто нуждается в помощи и поддержке государства. Это – пенсионеры и люди предпенсионного возраста, дети-сироты, многодетные семьи и семьи, воспитывающие приемных детей, беременные женщины, молодые матери и матери-одиночки, ветераны войны и труда, инвалиды, безработные, желающие трудоустроиться студенты и школьники и другие категории граждан. Обратная связь здесь не осуществляется только записью на форуме передачи, создатели постоянно разрабатывают и внедряют современные интерактивные телевизионные формы, которые позволяют получать информацию от телезрителей в режиме реального времени и оперативно реагировать на нее в эфире.
Постановка, инициирование проблемы журналистом, контроль за ее развитием требует от него знания характера

2009.
шрифт 12.

 

Если вы хотите купить диплом Роль общественно - политических программ в жизни мегаполиса
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация