Проблемы поставки заказов для муниципальных нужд (на примере г. Тюмени) Диплом по финансам и кредиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Финансы и кредит / Проблемы поставки заказов для муниципальных нужд (на примере г. Тюмени)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Проблемы поставки заказов для муниципальных нужд (на примере г. Тюмени)

Предмет:Финансы и кредит.
Сдавалась в ВУЗе:Тюмень.
Кол-во страниц:96.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗАМИ 9
1.1. Понятие, правовое регулирование и принципы государственных и муниципальных заказов 9
1.2. Зарубежный опыт осуществления закупок 36
2. СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ И АНАЛИЗ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 44
2.1. Аукционы, котировки…………………………………………………….44
2.2.Конкурсы 65
2.3. Единственный поставщик………………………………………………..67
3. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В Г. ТЮМЕНИ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время вновь возрастает роль государства в регулировании экономики страны и регионов. С этой целью используется широкий спектр инструментов, среди которых одним из наиболее действенных является государственный и муниципальный заказ.
Во времена командно-административной экономики действовал такой принцип ведения хозяйства, который включал плановое выделение фондов на государственные и муниципальные нужды и размещение на предприятиях гарантированного заказа по данным нуждам. В начале 90-х годов с распадом СССР и появлением элементов рыночной экономики произошло нарушение цепочки народнохозяйственных связей. Становление и развитие рыночной экономики заставило по-новому оценивать и использовать привычные средства государственного регулирования экономического процесса, в том числе и инструмент муниципального заказа.
Современное состояние рынка муниципальных закупок характеризуется динамичным увеличением доли расходов государства на товары, работы и услуги для муниципальных нужд. В этой связи сложно переоценить важность эффективного механизма поставок в сфере муниципальных закупок. Рост расходов государства на закупки обусловливает необходимость совершенствования правил и процедур размещения заказов, создания эффективных и понятных инструментов взаимодействия государства и бизнес-сообщества, формирования благоприятных условий для роста эффективности закупок.
Муниципальный заказ формируется в пределах средств бюджета муниципалитета на очередной финансовый год.
Муниципальный заказ формируется на основе приоритетных направлений социально-экономического развития района относительно потребностей в развитии социальной сферы, инженерной инфраструктуры и осуществляется на основании заявок, поступающих от получателей бюджетных средств района.
Заказ финансируется за счет средств налогоплательщиков, аккумулированных в бюджетах соответствующего уровня или внебюджетных фондах. При этом расходование этих средств осуществляется в соответствии со следующими принципами:
• экономность и эффективность
• гласность и открытость;
• равенство и справедливость;
• подотчетность и ответственность.
Актуальность и значимость механизма взаимодействия государственных органов и предпринимательских структур при проведении муниципальных заказов обусловлена целым рядом причин.
В условиях усиления международных экономических связей каждый общественный институт играет определенную роль в обмене информацией и создании предпосылок для формирования экономических и социальных коммуникаций. Государство в лице своих представителей решает социально-экономические и политические вопросы, предпринимательство как совокупность предпринимательских структур сосредоточено на формировании финансовых, маркетинговых, технологических и других взаимосвязей. Поэтому эффективное взаимодействие государственных органов и предпринимательских структур способно дать толчок к подъему российской экономики. В связи с этим формируется объективная целесообразность совершенствования механизма взаимодействия государственных органов и предпринимательства на базе дополнения и развития концептуальных основ межинституционального сотрудничества.
Изменение социально-экономического климата позволяет государству более интенсивно участвовать в формировании рыночных условий хозяйствования. Для стимулирования конкуренции государство может не только использовать законодательство, но и методы прямого экономического воздействия на предпринимательские структуры. Одним из таких методов является размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Размещение заказов с участием различных предпринимательских структур, соперничающих с использованием экономических методов, позволяет сформировать у предпринимательства культуру конкуренции и внедрить модель конкурентного поведения на рынке.
Эффективность функционирования национальной системы закупок зависит не только от наличия продуманной стратегии и политики в сфере муниципальных закупок, сильной законодательной базы, эффективного планирования закупок, но и от высокопрофессионального проведения закупок и управления заключенными контрактами, нацеленного на получение самой высокой отдачи от вложенных средств.
Сложившаяся в России система взаимодействия государственных органов и предпринимательских структур нуждается в адекватной системе оценки эффективности, учитывающей конкурентный характер поведения предпринимателей при проведении муниципальных конкурсов. Однако сам механизм взаимодействия пока еще далек от совершенства. Вместе с тем, в условиях повышения объемов государственного финансирования и количества заказов целесообразно использовать наиболее эффективные методы для выбора исполнителя, наилучшим образом соответствующего поставленным задачам. В связи с этим, научный поиск и обоснование направлений совершенствования механизма взаимодействия государственных органов и предпринимательских структур являются одной из важных экономических и политических задач.
В мировой экономике в настоящее время все четче проявляются схожие проблемы, вызванные увеличением бюджетов и длительности проектов, инициируемых государственными органами. В России эта проблема наиболее остро встала из-за увеличения объемов государственного финансирования различных проектов, в том числе, федеральных целевых программ, национальных проектов. В этой связи использование конкурсов, аукционов является инструментом повышения прозрачности выбора исполнителей и становится одним из возможных инструментов повышения конкурентоспособности экономики в условиях роста государственных расходов и сокращения сроков реализации проектов.
В силу важности системного рассмотрения вопросов поставки заказов для муниципальных нужд, проведение исследования является актуальным с теоретической и практической точек зрения.
Инструмент муниципального заказа активно используется в государственном регулировании экономики ряда стран с различной степенью экономического развития, и эта тема широко освещена в работах как зарубежных авторов: Д. Кейнса, К. Маркса, А. Смита, К.Фридмана, так и отечественных: Л. Абалкина, Д. Абдрахимова, Л. Андреева, М. Афанасьева, Т. Дорошенко, М. Кныша, Д. Кузнецова, А. Мерсиянова, Н. Нестеровича, А. Ноздрачев, Ю. Панибратова, К. Петрова, В. Понамарева, А. Рассадина, В. Смирнова, П. Тамарова, В. Федоровича, И. Чибисова, Е. Чистякова и др.
Экономический аспект механизма муниципального заказа рассмотрен в теоретических концепциях меркантилизма, классической школы политической экономии, теории Д. Кейнса, монетаризма и в современных исследованиях.
Правовые основы муниципального заказа обеспечены нормативно-правовыми актами Российской Федерации и субъектов Федерации в области закупок.
Вместе с тем недостаточно изученными остаются вопросы функционирования института муниципального заказа.
Целью дипломной работы анализ эффективности системы муниципального заказа.
В соответствии со сформулированной целью поставлены следующие задачи:
• проанализировать нормативно-правовую базу, регламентирующую поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд в РФ;
• определить основные принципы организации закупок;
• выявить современные тенденции развития системы муниципальных закупок.
Предметом исследования является муниципальный заказ как инструмент социально-экономических отношений в регионе.
Объектом исследования является система управления муниципальным заказом.
Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых в области теории и практики государственного управления, закупок для муниципальных нужд.
В исследовании использованы методы дедукции и индукции, а также аналитический метод.

2009

 

Если вы хотите купить диплом Проблемы поставки заказов для муниципальных нужд (на примере г. Тюмени)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация