Разработка тура в Португалии и о. Мадейра Диплом по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Спорт и туризм / Разработка тура в Португалии и о. Мадейра

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка тура в Португалии и о. Мадейра

Предмет:Спорт и туризм.
Кол-во страниц:73.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы исследования процессов организации, функционирования и развития рынка туристических услуг 7
1.1. Общие понятия индустрии туризма 7
1.2. Основные направления туристического бизнеса в России 23
2. Анализ предложения на рынке туристических услуг Екатеринбурга 35
3. Создание нового туристического маршрута в Португалию и о. Мадейра 44
Заключение 68
Список литературы 71

Введение

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.
Слово «tourist» появилось в английском языке в начале XIX века и в переводе с английского означает: «тот, кто совершает поездку ради собственного удовольствия или расширения культурного кругозора». По определению ООН «турист - это лицо, пребывающее в данной местности сроком более чем на одну ночь и менее чем на год».
Туризм - сравнительно молодой феномен, имеющий, однако, корни, уходящие далеко в прошлое. История туризма - это временная периодизация туризма, преследующая выделение внутренне однородных этапов в его развитии.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании Валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития.
В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.
На развитие туризма в мире оказывают влияние научно-технический прогресс, повышение качества жизни населения, увеличение продолжительности свободного времени, отпусков, экономическая и политическая стабильность и ряд других факторов.
Туризм - один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые фирмы. При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а так же (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.
В настоящее время туризм играет все большую роль в мировой и российской экономике. Рыночные преобразования, коренным образом изменили методы и способы разработки и реализации туристических услуг. В настоящее время формирование их рынка сталкивается с трудностями, значительная часть которых связана с недостаточной разработанностью как теоретико-методологических основ его исследования, так и с особенностями его формирования и функционирования на региональном уровне.
В этой связи особенно актуальным становится разработка новых видов туристических маршрутов, способных удовлетворить спрос населения в туристических услугах.
Целью исследования является выявление особенностей и направлений развития туристской деятельности, разработка нового тура в Португалию + о. Мадейра.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть предложения на рынке туристических услуг,
2. Изучить направления туристического бизнеса в России,
3. Дать характеристику выездному туризму,
4. Разработать тур в Португалию + о. Мадейра.
Объектом исследования является разработка нового маршрута.
Предмет исследования – выездной туризм в г. Екатеринбурге.
Практическая значимость работы заключаются в том, что в ней разработан реальный маршрут, который может быть использован на практике.
Методологической основой работы послужил системный подход. В процессе работы использовались такие общенаучные методы и приемы как принцип логического и системного анализа и синтеза, выявление причинно-следственных связей.
В ходе работы использованы статистические материалы, данные периодический печати.
Степень разработанности темы. Несмотря на актуальность рассматриваемой проблематики, она пока не получила детального освещения в научной литературе, особенно это касается разработки новых маршрутов.
Анализ проблем, тенденций и специфики развития сферы услуг нашел отражение в работах Аброскина А., Бреева Б., Галецкого В., Гэлбрейта Дж. К., Костецки М., Перекалиной Н.С., Ракова А.В., Самуэльсона П., Струмилина С.Г., Тоффлера О., Ямагучи Е.С. и др.
Большое внимание вопросам туризма уделяли такие зарубежные специалисты, как Беннет М., Боуэн Дж., Витт С., Годфри М., Кац К., Кеннет, Р., Льюис Д., Мюллер X., Пуп А., Рентер Р., Сиатон А., Харрис Г.и др. Проблемы развития российской теории туризма отражают исследования Александровой А.Ю., Балабанова И.Т., Барсуковой О.В., Биржакова М.Б., Воронцова И.В., Долженко Г.П., Жукова С.В., Киреева Н.В., Лавринович С.В., Леонтьевой Ю.В.,. Макаровой В.Д,. Новиковой В.С, Папиряна Г.А., Сопруновой В.Б., Семенихиной В.В., Фомина Г.П., и др.
Теории и методологии маркетинговых исследований в сфере услуг посвящены работы Алексеев А.А.. Багиев Г.Л. Берри Л., Битнера M., Болтона Р.Н.,, Велединского В.С., Герчиковой И.Н., Голубкова Е.П, Грорана Дж.Дж., Гренрооса К., Гуватовой В.Е., Демидова В.Е., Кетовой Н.П., Кулибанова В.В., Кучеренко В.З,. Новаторов Э.В., Песоцкой Е.В., Портера Ричарда Л.О., M., Романова А.А., Стаханова В.Н.. и др.
В то же время, лишь в небольшом количестве трудов рассматривается туристический маркетинг вообще и особенности маркетинговых исследований в туризме, в частности это Азар В.И., Алексунина В.А.. Бугорова Н.В., Ветитнев А.М., Воронцова И., Германович Н.М, Дурович А.П.., Квартальнов В.А., Копаев А.С., Лебедев А.А., Моисеева Н.К., Морозов М.А., Немоляева М.Э., Попова Р.Ю.., Саак А.О., Пшеничных Ю.А., Юрик Р.А.

2009

 

Если вы хотите купить диплом Разработка тура в Португалии и о. Мадейра
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация