Организация корпоративного питания как часть социального пакета по торговому комплексу «Кадо» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Организация корпоративного питания как часть социального пакета по торговому комплексу «Кадо»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация корпоративного питания как часть социального пакета по торговому комплексу «Кадо»

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:79.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава 1. Сущность корпоративного питания и его виды 7
1.1. Социальный пакет как элемент мотивации персонала 7
1.2. Организация питания сотрудников компании 12
Глава 2. Опыт организации корпоративного питания 31
2.1. Анализ организации питания сотрудников в России и за рубежом 31
2.2. Обзор рынка корпоративного питания города 34
Глава 3. Анализ организации корпоративного питания на примере ТК «Кадо» 39
3.1. Влияния экономического кризиса на развитие сектора ресторанного бизнеса в России 39
3.2. Общая характеристика ТК «Кадо» 48
3.3. Организация питания сотрудников ТК «Кадо» 49
Заключение 68
Список литературы 74
Приложение 78

Введение

Российский рынок общественного питания в последние годs развивается достаточно интенсивно: темпы роста оцениваются в 20–40% (различается в зависимости от региона). Аналитики считают, что причиной такого роста стала возросшая покупательная способность россиян: все больше людей предпочитает питаться не дома, а посещать какие-либо кафе или закусочные. Основной рост оборота приходится на сегмент «быстрого питания» – наиболее доступный по ценам – и различные демократичные форматы в среднем ценовом сегменте. По оценкам ряда участников рынка, потенциал сетевого фаст-фуда в России задействован только на 15–20%. Однако, сейчас при прогнозировании темпов и направления развития рынка общественного питания следует принимать во внимание развитие мирового финансового кризиса, который существенно воздействует на покупательную и инвестиционную активность участников рынка, снижение темпов развития перспективных форм общественного питания. Кризис также оказывает влияние на уровень рентабельности уже существующих предприятий общественного питания, что может привести к ощутимому сокращению количества предприятий популярных еще сетевых форматов и дорогих ресторанных концепций.
Потребительский рынок товаров и услуг Москвы и Московской области одним из первых активно включился в проведение рыночных реформ. Создание и развитие предприятий потребительского рынка в период становления рыночных отношений обеспечили условия для выживания значительной части самых разнообразных слоев населения. Благодаря этому, основная масса населения стала заниматься самостоятельной предпринимательской деятельностью. Именно малые предприятия потребительского рынка и услуг сыграли важную роль в начале экономических реформ – предоставили дополнительные рабочие места многим людям из различных отраслей городского хозяйства, обеспечив социальную поддержку жителей путем сокращения безработицы. Развитие рыночных отношений в Московской области способствовало бурному росту количества предприятий торговли и общественного питания, бытовых услуг, появлению новых форм торговой деятельности, организации новых форматов и концепций обслуживания. Сфера потребительского рынка и услуг наиболее быстро реагирует на изменения социально-экономических условий.
Социальная направленность современной рыночной экономики, ориентация на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и развитие человека, со всей остротой выдвигают необходимость качественных изменений сферы услуг в целом и сферы общественного питания в частности. Успешное решение этой сложной и многоаспектной проблемы непосредственно зависит от создания и постоянного совершенствования управления, способного эффективно использовать знания, умения, навыки и опыт работников многих профессий, всех уровней и звеньев данной сферы национальной экономики. Это требует неординарных взглядов и подходов к возникающим проблемам, поиска новых форм и методов управления развитием сферы общественного питания, что обуславливает усиление роли научного обеспечения проводимых в ней преобразований.
Проблемы развития сферы общественного питания в новых условиях хозяйствования занимают особое место в политике государства и являются одним из основных объектов теоретических исследований в области экономики. Важность оказания услуг по корпоративному питанию определяется тем, что они создает основу для удовлетворения жизненно важных потребностей человека. Тесная взаимосвязь удовлетворенности социальной политикой работодателя, социальным пакетом, в который входит корпоративное питание, с уровнем мотивации, удовлетворенности трудом на данном предприятии подтверждает актуальность выбранной темы дипломной работы.
Корпоративное питание – это наиболее рациональная форма, обеспечивающая быстроту обслуживания скомплектованными завтраками, обедами и ужинами сотрудников компании на рабочем месте.
Основная задача корпоративного питания - это организация питания персонала компаний.
Одна из замечательных сторон корпоративного питания состоит в том, что организовать корпоративное питание можно практически на любой площадке, будь то офис, строительная площадка или производство.
Учитывая ограниченность времени, которое выделяется на питание сотрудников, корпоративное питание - это современный способ решения вопросов питания ваших сотрудников.
Потребляя вкусную и здоровую пищу, сотрудники не отвлекаются от работы, помимо этого, не тратят свое время на уборку послеобеденного стола. Организация корпоративного питания экономит время сотрудников на легкий отдых после сытного и вкусного обеда.
В современной экономической литературе проблемам управления развитием сферы общественного питания уделяется определенное внимание как отечественными, так и зарубежными учеными. Значительный вклад в разработку проблемы внесли труды Абалкина Л., Багиева Г., Богданова И., Богачева В., Бережной Н., Герчиковой И., Кабакова В., Коршунова Н., Лапшина В., Мартынова В., Мильнера В., Пригожина А., Томилова В., Усова В., Бок Зи Коу, Боумена К., Броймера Р., Кирана У., Котлера Ф., Мескона М., Энертон-Томаса К., Уокера Дж. и ряда других авторов. В них рассматривается состояние рынка услуг сферы общественного питания и его специфика, анализируются вопросы совершенствования форм и методов прогнозирования, планирования, регулирования развития отрасли и ее первичных структурных звеньев.
В то же время многие вопросы эффективного оказания услуг по корпоративному питанию исследованы недостаточно глубоко. Это и предопределило цель, задачи, предмет и объект дипломной работы.
Целью дипломной работы является изучение организации корпоративного питания сотрудников, способствующего повышению эффективности их работы, как части социального пакета компании.
Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи:
• изучение современного состояния общественного питания как отрасли народнохозяйственного комплекса;
• исследование особенностей организации корпоративного питания;
• анализ организации корпоративного питании я в ТЦ «Кадо».
Предметом исследования является совокупность теоретических, методических и практических вопросов организации корпоративного питания сотрудников предприятия.
Объектом исследования выступает предприятие общественного питания, расположенное в ТК «Кадо».
Теоретическую основу исследования составили труды классиков экономической науки, фундаментальные и прикладные исследования зарубежных и отечественных авторов по проблемам управления развитием предприятий сферы услуг и общественного питания.

2009

 

Если вы хотите купить диплом Организация корпоративного питания как часть социального пакета по торговому комплексу «Кадо»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация