Интенсивная методика обучения английскому языку Интенсивный метод обучения английскому языку Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Интенсивная методика обучения английскому языку Интенсивный метод обучения английскому языку

Готовые ????????? ??????

Диплом  Интенсивная методика обучения английскому языку Интенсивный метод обучения английскому языку

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:75.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..
I. Теоретическая часть. Методология и практика интенсивного метода
обучения английскому языку……………………………………………….
1.1. Цели и задачи обучения английскому языку………………………………...
1.2. Характеристика интенсивного метода обучения английскому языку…..
1.3. Использование технических средств для интенсификации
учебного процесса……………………………………………………………
1.4. Использование интенсивного метода в школе……………………………...
II. Практическая часть. Организация тестирования в процессе обучения
английскому языку…………………………………………………………….
2.1. Методологический подход к организации процесса контроля
за усвоением знаний, умений и навыков по английскому языку…………
2.2. Методика и процедура исследования………………………………………..
2.3. Обработка и интерпретация результатов……………………………………
2.4. Выводы и предложения………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы……….…………………………………..
Приложения………………………………………………………………………

Происходящие в последние годы процессы интеграции России в мировое сообщество охватили все сферы нашей жизни. Расширились контакты с зару-бежными странами, появилась возможность общения с другими народами на всех уровнях (межгосударственные связи, народная дипломатия, туризм, обмен учащимися и т.д.). Это, в свою очередь, вызвало необходимость изучения ино-странных языков.
Общение на любом языке требует большого словарного запаса и знания «техники» языка. Данное обстоятельство требует поиска педагогами новых приёмов, позволяющих обучаемым эффективно и качественно, а главное с ин-тересом изучать иностранные языки.
Проблема изучения английского языка достаточно широко рассматрива-ется в отечественной педагогической литературе, в которой существуют раз-личные подходы: описываются этапы становления учебно-воспитательного процесса; отмечается сопряженность работы преподавателей с обучающим прост¬ранством и его временными характерис¬тиками; отмечается возрастающая роль изучения иностранных языков в социализации молодежи; указываются основные формы организации изучения английского языка; описываются со-временные подходы к обучению, новые формы, методы и т.д.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что, несмотря на, казалось бы, достаточную «освещенность» исследуемой проблемы, препо-даватели зачастую не могут выбрать необходимую направленность работы по изучению иностранных языков. Это приводит к потере времени, интереса обу-чаемых и ухудшению отношений преподавателей и обучаемых.
За последние годы методическая работа по изучению иностранного языка значительно оживилась. Это связано с тем, что преподаватели с каждым годом все отчетливее осознают значение иностранных языков в современных услови-ях. Знание иностранного языка способствует лучшему усвоению многих учеб-ных предметов, связанных, в первую очередь с компьютеризацией образования
и, в определенной мере, становится фундаментом всего процесса обучения.
Вместе с тем, организуя работу по изучению иностранного языка, от-дельные, даже опытные педагоги испытывают большие трудности: одни из них не знают, с чего начинать и как проводить занятия, другие затрудняются в под-боре материала, а третьи не учитывают специфики работы по контролю знаний и умений обучаемых. Данное противоречие определило проблему исследования.
В теоретическом плане - это проблема определения методологии формиро-вания основ интенсивной методики преподавания иностранного языка; в практи-ческом плане - это проблема определения со¬держания методики интенсификации процесса получения знаний языка.
Цель работы: исследование интенсивного метода обучения английскому языку учащихся старших классов средней школы.
Задачи работы:
1. Изучить цели и задачи интенсивного метода обучения английскому языку.
2. Охарактеризовать программу интенсивного метода обучения англий-скому языку.
3. Выявить эффективность использования технических средств для ин-тенсификации учебного процесса.
4. Провести педагогический эксперимент по использованию элементов интенсивной методики в процессе обучения иностранному языку старших школьников.
Как известно, процесс обучения иностранного языка – чрезвычайно мно-гоплановы и в формате одной работы по понятным причинам не представляется возможным исследовать весь спектр интенсивного метода обучения. Поэтому в практической части работы будет использован такой элемент обучения, как контроль за знаниями английского языка.
Предмет исследования: процесс изучения английского языка посредст-вом интенсивной методикой обучения.
Объектом исследования является работа по изучению английского языка в школе №.
Гипотеза исследования: использование технических средств для интен-сификации контроля знаний языка является действенным механизмом ускорен-ного формирования знаний английского.

Диплом  Интенсивная методика обучения английскому языку Интенсивный метод обучения английскому языку


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация