по маркетингу Шпаргалки по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Маркетинг и реклама / по маркетингу

Готовые ?????????

Шпаргалки  по маркетингу

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:80.
Цена:200 руб.

Содержание:

1 Предмет, цели, задачи дисциплина «маркетинг». Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг.
2 Содержание категории «Мар-г». Основные вехи в истории развития маркетинга.
3 Эволюция маркетинга
4 Базовые категории мар-га: нужда, потребность, спрос, товар, обмен, рынок.
5 Концепция рыночной деятельности. Маркетинг как одна из концепция управления рыночной деятельностью.
6 Становление маркетинга в России.
7 Категории (группы)целей в маркетинге.
8 Принципы маркетинговой деятельности.
9 Функции маркетинговой деятельности.
10 Методы маркетинговой деятельности.
11 Классический комплекс маркетинга фирмы.
12 Потребности как исходный момент маркетинговой деятельности. Классификация потребностей.
13. Ключевые понятия маркетинга. Иерархия потребностей по Маслоу.
14.Типы мар-га в зависимости от состояния спроса.
15 Потребители: понятие, группы потребителей, различия м-ду группами потребителей.
16 Факторы влияющие на поведение покупателя (потребителя).
17 Модель покупательского поведения, задачи специалиста по рынку.
18 Теория мотивации Геруберга, А.Маслоу,Фрейда.
19 Процесс принятия решения о покупке.
20 Сегментация покупателей (потребителей).
21 Конкуренты: типы, виды конкуренции. Определение конкурентных возможностей фирмы.
23 Макросреда маркетпнга
24 микросреда маркетпнга.
25 Внутренняя среда маркетинга.
26 Маркетинговое содержание категории «товар».Классификация товара.
27 Уровни товара.
28 Товарный знак и его применение.
29 сущность брендинга.
30 Упаковка и маркеровка.
31 Осуществление товарной политики и формирование ассортимента.
32Сервисв системе товарной политики.
33 Жизненный Цикл Товара:сущность концепции ЖЦТ, фазы ЖЦТ, их характеристики.
34 Разработка концепции нового товара. Позиционирование товаров на рынке.
35 Технология процесса создания нового товара.
36 Цена как показатель рыночной деятельности, рыночная категория и ее функции.
37 Факторы, влияющие на цены.
38 Выбор метода ценообразования.
39 Этапы расчета базисного уровня цен.
40 Установление окончательной цены.
41 Политика ценообразования фирмы.
42 Система ценовых модификаций.
43 Установление цен на новый товар.
45 Стратегические подходы в ценообразовании.
47 Инициативное изменение цен.
48 Реакция субъектов рынка на инициативное изменение цен фирмой.
49 Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы. Этапы сбытовой политики.
50 Основные методы сбыта.
51 Основные сбытовые системы.
52 Организация сбытовой сети.
53 Факторы формирования сбытовой сети.
54 Понятие и функции каналов товародвижения.
56 Выбор торгового посредника.
57 Место розничных предприятий в системе товародвижения и сбыта.
58 Место оптовых предприятий в системе товародвижения и сбыта.
59 Коммуникации в маркетинге: понятие, сущность, значимость в современных рыночных условиях.
60 Понятие и сущность коммуникационной политики.
61Реклама и её роль в коммуникационной политике. Правовые основы рекламной деятельности.
62 Связи с общественностью ,персональные продажи и стимулирование сбыта как элементы коммуникационной политики фирмы.
64 Понятие и методология разработки маркетинговых стратегий.
65 Миссия и цели фирмы в системе стратегического планирования.
67 Анализ окружающей маркетинговой среды.
69Разработка мар-вых планов и программ.
70.Реализация стратегий.
74 Понятие Комплекса вспомогательных систем маркетинга
73 Система маркетинговой информации.
74Понятия,виды,направления мар-вых исследований.
75 Процесс маркетингового исследования.
76.Методы и процедуры маркетингового исследования.

Шпаргалки  по маркетингу


200 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация