Стандартизация и сертификация в социально-культурном сервисе и туризме Реферат по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Туризм / Стандартизация и сертификация в социально-культурном сервисе и туризме

Готовые ????????

Реферат  Стандартизация и сертификация в социально-культурном сервисе и туризме

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:Российский Государственный Университет Сервиса и Туризма.
Кол-во страниц:23.
Цена:800 руб. Купить реферат »

Содержание:

Введение………………………………………………………………………..3
1. Сертификация. Порядок проведения сертификации……………………………………………………………5
1.1. Подача заявки на сертификацию и принятие решения по заявке……5
1.2. Отбор, идентификация образцов и их испытания…………………….6
1.3. Оценка производства……………………………………………………8
1.4. Применение знака соответствия………………………………………10
1.5. Инспекционный контроль за сертифицированной продукцией……10
1.6. Корректирующие мероприятия при нарушении соответствия продукции установленным требованиям и неправильном применении знака соответствия…………………………………………………….12
1.7. Основополагающие Государственные Стандарты в области туризма…………………………………………………………………..14
2. Система добровольной сертификации………………………………… 17
2.1. Добровольная сертификация туристского продукта………………….19
2.2. Органы по сертификации……………………………………………….20
2.3. Знаки соответствия……………………………………………………...20
Заключение…………………………………………………………………..22
Список используемой литературы………………………………………….23

Введение.
Основные цели, принципы и общие положения по проведению сертификации в Российской Федерации определяются Правилами по проведению сертификации в Российской Федерации. Положения данного документа распространяются не только на организацию и проведение работ по обязательной и добровольной сертификации продукции и услуг, а и на такие объекты, как процессы, работы, системы качества.
Развитие отечественной сертификации, активизация деятельности различных структур промышленности, развивающееся техническое видовое законодательство обусловили необходимость упорядочения деятельности по сертификации и формирование условий, обеспечивающих интеграцию этой деятельности в Российской Федерации с международной деятельностью.

Как известно, субъекты хозяйственной деятельности различных форм собственности создают, производят и поставляют продукцию или услуги, обладающие такой совокупностью свойств и характеристик, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности, запросы, требования потребителей (заказчиков). Это коррелируется с определением понятия "качество", установленным ИСО 8402. Возрастающая на мировом рынке конкуренция приводит к ужесточению требований, которые потребитель и заказчик предъявляют к качеству продукции и услуг. Обычно требования потребителей (заказчиков) устанавливаются в технических заданиях на разработку продукции и реализуются в нормативной документации (технических условиях, стандартах предприятия) на серийно выпускаемую продукцию. Однако, само по себе это нормирование не может быть надежной гарантией того, что требования потребителя (заказчика) будут действительно удовлетворены, поскольку организационно-технический механизм (система) деятельности разработчика или товаропроизводителя может иметь существенные недостатки.

 

Если вы хотите купить реферат Стандартизация и сертификация в социально-культурном сервисе и туризме
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить реферат »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация