Информационно-аналитическое обеспечение консалтингового проекта совершенствования имиджа на примере филиала корпорации «Боинг Раша, Инк" Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Информационно-аналитическое обеспечение консалтингового проекта совершенствования имиджа на примере филиала корпорации «Боинг Раша, Инк"

Готовые ????????? ??????

Диплом  Информационно-аналитическое обеспечение консалтингового проекта совершенствования имиджа на примере филиала корпорации «Боинг Раша, Инк"

Предмет:Разное.
Сдавалась в ВУЗе:Российский государственный университет туризма и сервиса.
Кол-во страниц:78.
Цена:4 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие и принципы формирования имиджа организации……4
1.1. Сущность корпоративного имиджа организации……………….….4
1.2. Мастер-планирование мероприятий по созданию имиджа……….16
1.3. Имидж организации как фактор её конкурентоспособности……..23
1.4. Репутация организации ……………………………………………32
Глава 2. Совершенствование филиала корпорации «Боинг Раша, Инк» ……………………………………………………………………………………39
2.1. Общая характеристика корпорации Боинг…………………………38
2.2. Механизмы, формирующие имидж компании Боинг. ……………..41
2.3. Консалтинговый проект по управлению и совершенствованию имиджа и репутации компании «Боинг Раша, Инк»…………………...56
2.4.Этапы подготовки и реализации консалтингового проекта……….58
Заключение……………………………………………….…………………….64
Список использованной литературы……………………………………….66
Приложения………………………………………….……………………..…..69

Введение

В настоящее время в мире происходят постоянные изменения страте-гий и методов и проблематика данного исследования по-прежнему несет ак-туальный характер.
Представляется, что анализ тематики консалтинг при совершенство-вании имиджа фирмы достаточно актуален и представляет научный и прак-тический интерес.
Характеризуя степень научной разработанности проблематики консал-тинг при со¬вершенствовании имиджа фирмы, следует учесть, что данная те-ма уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебни-ках, периодических изданиях и в Интернете. Тем не менее, при изучении ли-тературы и источников отмечается недостаточное количество полных и яв-ных исследований те¬матики при совершенствовании имиджа фирмы.
Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упоря-дочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике – еще одним независимым авторским исследованием. Практи-ческая значимость темы при совершенствовании имиджа фирмы состоит в анализе проблем как во временном, так и в пространственном разрезах.
С одной стороны, тематика исследования получает интерес в научных кругах, в другой стороны, как было показано, существует недостаточная разработанность и нерешенные вопросы. Это значит, что данная работа помимо учебной, будет иметь тео¬ретическую, так и практическую значимость.
Определенная значимость и недостаточная научная разработанность проблемы при совершенствовании имиджа фирмы определяют научную но-визну данной работы.
...

 

Если вы хотите купить диплом Информационно-аналитическое обеспечение консалтингового проекта совершенствования имиджа на примере филиала корпорации «Боинг Раша, Инк"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация