Ответы на вопросы Социально-культурный сервис и туризм Шпаргалки по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Туризм / Ответы на вопросы Социально-культурный сервис и туризм

Готовые ?????????

Шпаргалки  Ответы на вопросы Социально-культурный сервис и туризм

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:110.
Цена:600 руб. Купить шпаргалки »

Содержание:

1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКСиТ.
2. Средства распространения рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Цели и задачи стандартизации в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКСиТ
5. Деятельность менеджера в сфере СКСиТ
6. Стратегическое планирование в СКСиТ
7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг.
8. Бизнес-план как один из основных документов планирования и внедрения инноваций
9. Влияние туризма на развитие экономики страны
10. Социально-технологические особенности рекламы в туризме
11. Инновационный менеджмент в сфере СКСиТ.
12. Понятие и основные показатели эффективности рекламы.
13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса).
14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной кампании.
15. Малый бизнес в СКСиТ: характерные черты, преимущества и проблемы.
16. Инновационность и предпринимательство как целевые задачи в СКСиТ.
17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКСиТ.
18. Методика планирования и проведения рекламной кампании в СКСиТ.
19. Принципы построения организационных структур управления предприятием.
20. Инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные черты.
21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКСиТ.
22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКСиТ.
23. Организация финансовых отношений в сфере туризма.
24. Цели, задачи и правила сертификации туруслуг и услуг гостиниц
25. Защита прав потребителей как основа стандартов качества в туризме
26. Научно-технические нововведения в СКСиТ
27. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКСиТ в условиях российского рынка.
28. Консалтинг в инновационной деятельности.
29. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль.
30. Сертификация экскурсий
31. Зарубежный опыт менеджмента (на примере СКСиТ).
32. Эффективность рекламной деятельности.
33. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКСиТ.
34. Стандарты качества в туризме.
35. Менеджмент как вид деятельности и системы управления.
36. Информационное обеспечение инновационной деятельности в СКСиТ.
37. Инновационные стратегии
38. Проектирование туристских услуг и порядок разработки технологической документации.
39. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития.
40. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы.
41. Виды менеджмента в туризме.
42. Развитие конкуренции в инновационной деятельности.
43. Организация процесса маркетинговых исследований в СКСиТ.
44. Конкурентоспособность турфирмы и ключевые факторы ее успеха.
45. Профессиональная этика и профессиональная мораль.
46. Особенности налогообложения туристической деятельности.
47. Производительность труда работников туризма и ее показатели.
48. Этика сферы бизнеса.
49. Организационно-экономические основы страхования в туризме.
50. Механизм взаимодействия со СМИ.
51. Маркетинговые технологии в туризме.
52. Этика делового общения в организации.
53. Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления.
54. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания.
55. Бизнес-этикет.
56. Понятие о маркетинговой логистике.
57. Профессиональная этика музейных работников.
58. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации.
59. Профессиональная этика работников сферы туризма.
60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью.

 

Если вы хотите купить шпаргалки Ответы на вопросы Социально-культурный сервис и туризм
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить шпаргалки »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация