Психологические особенности условий ведения деловых переговоров Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / Психологические особенности условий ведения деловых переговоров

Готовые ????????? ??????

Диплом  Психологические особенности условий ведения деловых переговоров

Предмет:Психология.
Кол-во страниц:66.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УСЛОВИЙ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ………………………………….……………… 6
1.1. Характеристика общения при ведении деловых переговоров…………… 6
1.2.Психологические барьеры в общении ………………………….………….18
1.3 Особенности общения в условиях ведения деловых переговоров……... 26
II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УСЛОВИЙ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ
ПЕРЕГОВОРОВ……………………………………………………………….. 37
2.1. Характеристика выборки и методов исследования психологических особенностей ведения деловых переговоров…………………………………. 37
2.2. Анализ результатов практического исследования…………..……………42
ВЫВОДЫ..............................................................................................................53
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………..……………………56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….......57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………….…………………………………..…. 59
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………...……………………………….. 63

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования определяется тем, что на современном этапе развития России для успешного развития бизнеса (фирмы, предприятия и т.д.), необходимо умение вести переговоры со сторонними организациями, решать внутренние вопросы с сотрудниками.
Деловая беседа во время переговоров является наиболее благоприятной, зачастую единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности своей позиции с тем, чтобы он согласился и поддержал ее. Таким образом, одна из главных задач деловой беседы — убедить партнера принять конкретные предложения. Умение бесконфликтно и продуктивно вести беседу - необходимое качество для того, кто хочет добиться успеха в жизни, показатель общей культуры. Общепринятые нормы поведения неразрывно связаны с признанием неповторимости, ценности каждой личности. Это признание реализуется в процессе общения с ним, в ходе равноправной и взаимоуважительной беседы. Ход переговоров во многом зависит не только от тактики, но и от парламентера. Существуют разные типы характеров, разное восприятие собеседника, эмоциональное состояние. Умение себя преподнести, знание психологии, правильное применение правил и психологических приемов, позволяет добиться наиболее благоприятных условий для фирмы. Практика деловых отношений показывает, что в решении проблем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнеры (собеседники) умеют налаживать контакт друг с другом. При всем многообразии форм делового общения деловая беседа является наиболее распространенной и чаще всего применяемой. Проблемой психологии ведения деловых переговоров за рубежом занимались такие авторы, как Р. Уотермен, и Г. Бройниг.
Из отечественных исследователей ведения деловых переговоров известны такие авторы, как Л. Д. Столяренко, Е. Б. Моргунова, В. А. Розанова, Г. В. Бороздина, И. Н. Браим, И. Н. Кузнецов, Л. Ф. Лисенкова, Ю.А. Фомин.
Гипотеза. В своем исследовании исходим из предположения о том, что личностные характеристики коммуникативных и организаторских способностей менеджеров оказывают влияние на психологические условия ведения деловых переговоров позволяет успешно решать задачи ведения бизнеса.
Объект исследования – ведение деловых переговоров в бизнесе.
Предмет – психологические механизмы формирования психологических особенностей ведения деловых переговоров в бизнесе.
Цель – изучение психологических особенностей условий ведения деловых переговоров.
Задачи исследования:
1) рассмотреть теоретические основы исследования психологических особенностей условий ведения переговоров;
2) провести практическое исследование коммуникационных особенностей менеджеров торгово-розничного предприятия;
3) разработать практические рекомендации по результатам практического исследования.
Теоретические методы исследования - системный, терминологический, обобщение материалов литературных источников. Эмпирические методы исследования - метод психологического тестирования, количественно-качественный анализ.
Источниковую базу работы составили: научные труды отечественных и зарубежных психологов, социологов, философов, по изучаемой проблематике.
Достоверность полученных научных результатов обеспечивается: применением методов, адекватных цели и задачам исследования; информации, полученной с применением совокупности исследовательских процедур и методов сбора, измерения, обработки исходных данных.
Научная новизна работы:
- раскрыты психологические особенности условий ведения деловых переговоров в торговом предприятии;
- разработаны пути совершенствования психологических особенностей условий ведения деловых переговоров в торговом предприятии;
- обоснована необходимость знания психологических особенностей условий ведения деловых переговоров в бизнесе.
Теоретическая значимость результатов работы. Анализ положений, представленный в дипломной работе, дополняет предметную область психологии ведения бизнеса.
Практическая значимость работы. Содержащиеся в дипломной работе положения и рекомендации по совершенствованию психологических особенностей условий ведения деловых переговоров могут представлять интерес для практической деятельности администраций производственно-коммерческих предприятий. Исследование механизмов формирования психологических особенностей условий ведения деловых переговоров в бизнесе предоставляет возможность управленческим кадрам более квалифицированно вести процесс переговоров. Результаты исследования могут быть использованы в менеджменте.
Апробация научных результатов осуществлена автором в процессе практической деятельности по совершенствованию социальных механизмов формирования психологических особенностей условий ведения деловых переговоров в бизнесе в 2008-2009 годах в торговом предприятии ООО «Динамо плюс» г. Москвы.
Положение, выносимое на защиту: эффективная работа предприятия возможна при условии, что каждый менеджер должен знать психологические особенности ведения деловых переговоров, принимать существующие и общепринятые условия, быть мотивированным на участие в переговорах.

 

Если вы хотите купить диплом Психологические особенности условий ведения деловых переговоров
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация