Анализ ассортимента и экспертиза качества холодильников, реализуемых ОАО «Амурторгтехника, г. Комсомольск-наАмуре. Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Анализ ассортимента и экспертиза качества холодильников, реализуемых ОАО «Амурторгтехника, г. Комсомольск-наАмуре.

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ ассортимента и экспертиза качества холодильников, реализуемых ОАО «Амурторгтехника, г. Комсомольск-наАмуре.

Предмет:Разное.
Сдавалась в ВУЗе:Хабаровская Государственная Академия Экономики и Права.
Кол-во страниц:64.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
1 Обзор литературы
1.1 История появления и совершенствования бытовых холодильников
1.2 Современное состояние мирового рынка бытовых холодильников, установление тенденций его развития 1.3 Классификация и технические характеристики бытовых холодильников
1.4 Принцип действия и устройство бытовых холодильников
1.5 Факторы влияющие на качество бытовых холодильников
2 Организационно-экономическая часть
2.1 Общая характеристика предприятия «Амурторгтехника»
2.2 Работа с поставщиками и потребителями
2.3 Формирование конкурентной среды предприятия
2.4 Анализ структуры торгового ассортимента
3 Экспериментальная часть
3.1 Цель и задачи исследования 3.2 Характеристика объектов исследования
3.3 Методы исследования 3.4 Результаты исследования
3.4.1 Анализ информации о товаре
3.4.2 Анализ показателей экономичности холодильников
3.4.3 Анализ физико-технических характеристик холодильников
3.4.4 Анализ отказов работы холодильников
3.4.5 Анализ отзывов потребителей
4 Выводы и предложения 5 Список использованных источников
6Приложение

Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день вопрос о выборе холодильника стоит практически в каждой молодой семье и в большинстве домохозяйств, ведущих быт более пятнадцати лет. Бытовой холодильник представляет собой предмет, необходимый в каждой семье, при этом многие модели холодильников, которые на сегодняшний день стоят в семьях с большим стажем, нуждаются в срочной замене [1].
Однако, бурное развитие российской экономики и рыночных отношений предопределило динамичное изменение рынка холодильного оборудования для бытового пользования, а следовательно, разнообразие ассортимента, как по функциональным свойствам, так и по ценовым категориям, что значительно затрудняет потребительский выбор и работу магазинов, торгующих бытовой техникой, так как для продавца важно сформировать оптимальный ассортимент продукции, отвечающих запросам и предпочтениям потребителей. Из всего многообразия холодильников, представленных на российском рынке, небольшим магазинам в региональных городах следует подбирать ассортимент предлагаемой техники так, чтобы максимально активизировать продажи. Это обуславливается тем фактором, что габариты холодильников достаточно серьезны, и, следовательно, техника занимает большую складскую и торговую площадь, нерациональное использование которой приводит к недостаточной рентабельности магазинов. Следовательно, ориентация на потребительские предпочтения является важнейшим условием формирования ассортимента магазинов.
Однако и самим потребителям достаточно сложно разобраться во всех тонкостях выбора холодильника, так как различные компании в условиях жесткой конкуренции стремятся максимально усложнить задачу выбора, предлагая не только различные модельные ряды и конфигурации, но и ряд дополнительных свойств и функций, таких как наличие мини-бара, льдогенератора, плачущей стены и пр., что заставляет потребителя задумываться о необходимости подобных функций, значительно влияющих на стоимость холодильника.
Для магазина важно знать предназначение и потребительские свойства тех или иных аспектов ассортиментных рядов холодильников, чтобы в процессе консультирования максимально четко объяснить потребителю преимущества или недостатки тех или иных модельных рядов или функций [2].
Исходя из вышесказанного, можно определить основную цель данной работы как определение путей оптимизации ассортимента современных холодильников. На основе оценки потребительских предпочтений необходимо решить следующие задачи для достижения указанной цели:
1. Анализ динамики рынка бытового холодильного оборудования за последние годы
2. Определение современных тенденции рынка холодильников
3. Выявление основных характеристик ассортиментного ряда современных холодильников
4. Изучить важнейшие аспекты потребительских свойств холодильников
5. Выявить проблемы выбора и эксплуатации холодильников путем проведения анкетного опроса
6. Исследовать потребительские предпочтения на рынке холодильников
7. Сформулировать соотношение спроса и предложения бытовых холодильников на примере магазина «Амурторгтехника» (г. Комсомольск-наАмуре).
Объектом исследования выступает бытовое холодильное оборудование.
Для выполнения работы использовалась информация, опубликованная в периодической печати, специальной литературе, статистических изданиях, информационные материалы отдельных сайтов системы Интернет и данные торгового предприятия.
База исследования: магазин «Амурторгтехника», город Комсомольск-на-Амуре.

Список использованных источников

1. В.И.Пискунов. История развития холодильников. http//www.holodilnik.info
2. Коммерческая деятельность.: учебник/ Ф.Г. Панкратов - 8-е изд. - М.: Дашков и К0, 2007
3. А.М. Завьялова. Тенденции и перспектива развития холодильников. http//www.holodilnichi.narod.ru,
4. Б.А. Кретова. Характеристики холодильников. http//www.holod.ru
5. П.А. Павлов. Двухкамерные холодильники. http//www.technohit.ru
6. И.Е. Кулешов. Характер и интенсивность отказов холодильников. http//www.podberem.ru
7. А.А. Кликунов. Конкуренция на рынке холодильников//Деньги. 2009. №3. с.25.
8. А.П. Ивашкин. Холодильные шкафы: конструкция //Популярная механика. 2008. №6. с. 8.
9. Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления/ Г. В. Гейлер. – М.: КЭкН, 2003.
10. Ассортимент и качество/ Т. Ю. Коновалова - М.: Академия, 2006
11. А.К. Мещерец. Ремонтопригодность разных видов техники. http//www.pokup.ru
12. А.Е. Апакшин. Позиция холодильников на современном рынке// Контрамарка. 2008. №8. с.35
13. ГОСТ 16317-87. Приборы холодильные электрические бытовые. Общие технические условия - М.: Издательство стандартов, 1988
14. Товароведение непищевых товаров/ С.Ю. Шапов - М: СОФИТ,2005.
15. Е.Э. Мешкина. Выбор холодильного шкафа. http//www.holodok.ru
16. Товароведение и экспертиза бытовых химических товаров/ В.Н.Паршикова – М.: Академия, 2005.
17. Теоретические основы товароведения / М.А.Николаева – М.: Норма, 2007
18. Товароведение непродовольственных товаров: учебник А.П. Ходыкин [и др] – М.: Дашков и К0, 2006.
19. Товароведение и экспертиза электротоваров А.Ф. Шепелев, И.А.Печенежская, А.В. Шмелев – Ростов-на-Дону: МарТ, 2001.
20. П.А. Мухин. Инновации в бытовой технике. Потребитель. 2008. №5. с. 12
21. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц –М.: Маркетинг, 2001.
22. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии / Е.М. Пунин – М.: Международные отношения, 2003.
23. Торговый менеджмент/ И.А. Бланк – М.: Росссийско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2004.
24. Теория потребительского поведения и спроса./ под ред. В.М. Гальперина.- СПб: Наука 2003.
25. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция / Л. В. Балабанова - М.: Экономика, 1990.
26. Торговля. Правила торговли. Защита прав покупателей. Ответственность продавцов. – М.:Ось-89, 1996.
27. В.А. Лузин. Исследование влияния излучений бытовой техники// Впрок. 2008. №2. с.10.
28. Теоретические основы товароведения/ И.В. Муравина. –М.: Гриф МО РФ, 2004.
29. Исследование непродовольственных товаров/ А.Т. Голубятникова – М.: Экономика, 1982.
30. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: методические указания. Т.П.Фадеева, В.И.Лебухов, Л.В. Кузнецова – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2001
31. А.А.Любин. Рынок бытовой техники и его операторы//Спрос. 2007, №3, с.18
32. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи/ А.Дейян. А. Троадек. –М.: Прогресс, 2004
33. И.Б. Иванов. Исследование рынка холодильников. Впрок. 2008. №6. с. 23.
34. А.А. Акшинина. Современные холодильники. Впрок. 2007. №3. с. 15.

Работа сдана на "отлично"

 

Если вы хотите купить диплом Анализ ассортимента и экспертиза качества холодильников, реализуемых ОАО «Амурторгтехника, г. Комсомольск-наАмуре.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация