Производственная деятельность Диплом по инженерии, промышленности | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Инженерия, промышленность / Производственная деятельность

Готовые ????????? ??????

Диплом  Производственная деятельность

Предмет:Инженерия, промышленность.
Кол-во страниц:90.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Аннотация…………………………………………………………………………..
1. Введение………………………………………………………………………….
2. Анализ производственной деятельности……………………………………….
3. Расчетно-технологическая часть………………………………………………..
4. Разработка технологического процесса восстановления детали….…………..
5. Конструкторская часть…………………………………………………………..
6. Безопасность жизнедеятельности………………………………………………
7. Технико-экономическая оценка проекта…………………………………….….
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ

Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей.
Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда. В-третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей.
При восстановлении деталей расход металла в 10-30 раз ниже, чем при их изготовлении.
Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ.
Расходы на поддержание работоспособности автомобилей и агрегатов во много раз превышают их начальную стоимость. Ежегодно на каждый автомобиль затрачивается денежных средств в размере 55…65% его начальной стоимости.
Длительность простоев автомобилей в ТО и ремонте, затраты труда и средств на их осуществление в значительной мере определяется действующей в настоящее время системой ТО и ремонта.
Составляющими элементами этой системы является периодичность, виды и содержание технических воздействий, принятые организационные формы и методы соответствующих ремонтных работ, обеспечение запасными частями и т.д.
Качество ремонта автомобилей остается низким, стоимость высокой, уровень механизации достигает лишь 25…40%, вследствие чего производительность труда в два раза ниже, чем в автомобилестроении. Авторемонтные предприятия оснащены в основном универсальным оборудованием большой степени изношенности и малой мощности.
В настоящее время развитие производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, предназначенных для технического обслуживания, текущего ремонта и хранения подвижного состава, отстает от темпов роста парка автомобилей. Опережающий рост парка автомобилей в численности привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность автотранспортных предприятий производственными площадями составляет 50…65%, постами для текущего ремонта – 60-70% от норматива, а уровень оснащенности производства средствами механизации процессов технического обслуживания и текущего ремонта не превышает 30%.
Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР, и, как следствие, к увеличению затрат на поддержание их в исправном состоянии.
Строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованиям научно-технического прогресса и условиям перехода экономики на рыночные отношения.
Сокращение трудоемких работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием – одно из главных направлений технического прогресса при создании и реконструкции предприятий автомобильного транспорта.
Анализ и практика показывают, что структура ремонтной базы автомобильного транспорта должна состоять из предприятий трех типов, соответствующих уровню технологической сложности выполняемых ремонтных работ:
- мастерских АТП, выполняющих мелкий текущий ремонт без разборки агрегатов;
- баз централизованного наиболее сложного текущего ремонта связанного с разборкой агрегата для замены узлов;
- заводов по капитальному ремонту агрегатов(автомобилей), организационной основой которых должен являться не обезличенный метод ремонта.

Диплом  Производственная деятельность


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация