Язык рекламы Особенности языка рекламы Диплом по иностранным языкам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Иностранные языки / Язык рекламы Особенности языка рекламы

Готовые ????????? ??????

Диплом  Язык рекламы Особенности языка рекламы

Предмет:Иностранные языки.
Кол-во страниц:60.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение……….……………………..………………………………….……
Глава 1. Реклама как форма делового стиля в английском языке….……
1.1. Понятие рекламы и своеобразие телерекламы…………………………
1.2. Общая характеристика языка рекламного стиля ……………………..
1.3. Стилеобразующие основы элементов языка рекламы…………..……
1.4. Специфика рекламных текстов………………………………….……..
Глава 2. Особенности языка рекламы……………………………………...
2.1. Лексические особенности………………………………………..……..
2.2. Классификация телерекламных текстов………………………………
2.3. Признаки и компоненты текста телевизионной рекламы…………….
2.4. Экспрессия в телерекламе………………………………………………
2.5. Типы языка телерекламы………………………………………………...
2.6. Языковые средства разных уровней в рекламе………………………..
Заключение…………………………………………………………………..…
Источники………………………………………………………………….…
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена, во-первых, тем, что происходящие в последние годы процессы интеграции нашей страны в мировое сообщество охватили все сферы нашей жизни. Расширились контакты с зарубежными странами, появилась возможность общения с другими народами на всех уровнях (межгосударственные связи, народная дипломатия, туризм, обмен учащимися и студентами и т.д.). Это, в свою очередь, вызвало необходимость изучения иностранных языков. Во-вторых, тем, что значение рекламы в современных условиях рыночной экономики, в которой мы живем, очень велико. В-третьих, общение на любом языке требует большого словарного запаса, который накапливается в течение нескольких лет. Отсюда следует, что знание языка, в частности, рекламы крайне важно в современных условиях. Это вызывает интерес к поиску новых приёмов, позволяющих нам идентично (эффективно и качественно) проводить перевод рекламных текстов.
Цель работы является анализ особенностей языка рекламы.
Задачи работы:
1. Изучение сущности рекламы и своеобразия телерекламы.
2. Характеристика стиля рекламного языка.
3. Анализ специфики рекламных текстов.
4. Изучение особенностей перевода с языка рекламы.
5. Классификация телерекламных текстов.
6. Анализ типов языка телерекламы
Предмет исследования: особенности языковых средств телерекламы.
Объектом исследования является язык рекламы на английском телевидении.
Методы исследования. В процессе работы над темой автор руководствовался основными принципами объективности, научности. Характер определенных в работе задач вызвал необходимость при¬менения и других многообразных методов исследования. Наряду с общенаучными методами исследования (теоретико-методологический анализ научной литературы и видеороликов рекламы на английском телевидении; теоретическое моделирование), автором использовались проблемно-хронологический метод, методы актуализации и параллелей, а также метод лингвистического описания.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, литературных и иных источников общим объемом 61 страница.
В первой главе работы реклама характеризуется как форма делового стиля в английском языке.
Во второй главе проводится анализ особенностей языка телерекламы.

Диплом  Язык рекламы Особенности языка рекламы


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация