Управление качеством в колхозе Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Управление качеством в колхозе

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Управление качеством в колхозе

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:25.
Цена:200 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..
ГЛАВА I. Организационно-экономическая характеристика колхоза
им. Ленина…..………………………….……………………………….
1.1. Природно-экономические условия хозяйства и
организационное построение………………………………………….
1.2. Специализация производства.……………………………….………...
1.3. Основные экономические показатели хозяйственной
и предпринимательской деятельности…………………………………..
ГЛАВА 2. Управление качеством на предприятии………………………………...
2.1. Оценочные показатели качества труда и продукции……………………
2.2. Анализ системы управления качеством труда и продукции
на предприятии……………………………………………………………
2.3. Функции управления качеством и их распределение меж¬ду
службами, отдельными руководителями
и специалиста¬ми предприятия…………………………………………..
ГЛАВА 3. Совершенствование управления качеством на предприя¬тии
в условиях рыночных отношений……………………………………..
3.1. Формирование комплексной системы управления качест¬вом………….
3.2. Распределение функций управления качеством и совер¬шенство-
вание их реализации на практике………………………………………..
3.3. Применение зарубежного опыта управления качеством тру¬да
и продукции………………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………..……………………

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление качеством труда и производимой продукции. В настоящее время руководители сельскохозяйственных предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях, когда борьба за качество ведется при нехватке средств, недостатке экономических возможностей, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, характеризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того, у руководителей в условиях специфики национальной действительности существуют проблемы применения зарубежного опыта управлении колхозами в рыночных условиях.
И в сбытовой деятельности предприятий России существует множество проблем. Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют ограничения со стороны платежеспособного спроса населения и предприятий-потребителей. Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства предприятий. Как правило, госпредприятия не имели и не имеют квалифицированных работников службы сбыта. Сейчас почти все предприятий осознали важность сбытовой программы. Большинству из них приходится решать тактические вопросы, т.к. многие уже столкнулись с проблемой затоваривания складов своей продукцией и резкого падения спроса на нее. Осталась неясна стратегия сбыта продукции на рынке. Пытаясь менять ассортимент, многие предприятия, производившие продукты производственного назначения, начинают переходить на потребительские товары. Если же выпускается продукция производственного назначения, то в некоторых случаях предприятия развивают и подразделения, потребляющие эту продукцию. Перестраивая ассортимент, предприятия стали заранее прогнозировать сбыт и находить потребителей своей продукции.
Также замечено новое явление - взаимоотношения предприятий с новыми коммерческими структурами, которые часто занимаются реализацией части продукции предприятия, а остальная часть сбывается по старым каналам. К тому же предприятие может обратиться к колхозе по всем сложным вопросам обеспечения производства. Одной из тактик обеспечения сбыта продукции в современной российской действительности, в условиях, когда внутренний платежеспособный спрос на продукцию ограничен, стал выход на международный рынок. Однако это возможно только для предприятий с высоким уровнем технологии производства, обеспечивающим конкурентноспособность их товаров.
Таким образом, все сказанное предполагает в управленческой деятельности необходимым образом вести разговор о качестве в любой сфере хозяйственной деятельности. Здесь еще имеется множество проблем и существенных недостатков, требующих скорейшего разрешения, что, в свою очередь, позволит отечественной экономике достичь стабилизации и поступательного развития.

Курсовая работа  Управление качеством в колхозе


200 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация