Анализ управленческой деятельности на конзаводе Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Анализ управленческой деятельности на конзаводе

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Анализ управленческой деятельности на конзаводе

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:30.
Цена:300 руб.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………..…..
Глава I. Организационно-экономическая характеристика
Бесланского государственного племенного конного завода
им. А. Кантемирова……………………………………………..……..
1.1. Природно-экономические условия хозяйства и
организационное построение………………………………………….
1.2. Специализация производства.……………………………….………...
1.3. Основные экономические показатели хозяйственной
и предпринимательской деятельности………………………………..
Глава 2. Анализ организации труда руководителей и специали¬стов.………...
2.1. Основные принципы организации управленческого труда
и их реализация на предприятии………………………………………
2.2. Анализ использования рабочего времени руководителями
и специалистами……………………………………………………….
2.3. Анализ условий работы управленческого персонала
и при¬менения оргтехники на предприятии………………………..…
Глава 3. Совершенствование организации труда руководителей
и специалистов предприятия………………………………………....
3.1. Совершенствование использования и планирования рабо¬чего
времени управленческих работников………………………………...
3.2. Организация оперативной работы руководителей
и спе¬циалистов на базе новой техники и технологии управле¬ния.....
3.3. Организация проведения совещаний, и совершен¬ствование
управленческого процесса………………….…………………………
3.4. Эффективность предлагаемых мероприятий……………………..…
Выводы и предложения………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………

Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятий. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляются контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
Оценка деятельности субъекта предпринимательства производится на основе комплексного анализа конечных итогов его эффективности. Экономическая суть эффективности хозяйственной деятельности состоит в том, чтобы на каждую единицу затрат добиться существенного увеличения прибыли. Количественно она измеряется сопоставлением двух величин: полученного в процессе производства, торговли и т.п. результата и затрат живого и овеществленного труда на его достижение.
Экономический эффект выражается в натуральных и стоимостных показателях, характеризующих промежуточные и конечные результаты в масштабе того или иного субъекта хозяйственной деятельности, отрасли или региональной (федеральной) экономики в целом. К таким показателям относятся, например, объем валовой, товарной, реализуемой, иногда чистой продукции, масса полученной прибыли, экономия различных элементов производственных ресурсов и общая экономия от снижения себестоимости продукции, величина национального дохода и совокупного общественного продукта и др.
Результаты анализа экономической деятельности используются как база для выработки плановых решений последующего развития, а некоторые из них являются фондообразующими специальных и других фондов субъекта хозяйствования.
Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, характеризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того у российских менеджеров нет опыта в управлении фирмами в рыночных условиях. В сбытовой деятельности предприятий существует также множество проблем. Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют ограничения со стороны платежеспособного спроса населения и предприятий-потребителей. Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства предприятий. Как правило, госпредприятия не имели и не имеют квалифицированных работников службы сбыта. Сейчас почти все предприятий осознали важность сбытовой программы. Большинству из них приходится решать тактические вопросы, т.к. многие уже столкнулись с проблемой «затоваривания» своей продукцией и резкого падения спроса на нее. Осталась неясна стратегия сбыта продукции на рынке. Пытаясь менять ассортимент, многие предприятия, производившие продукты производственного назначения, начинают переходить на потребительские товары. Если же выпускается продукция производственного назначения, то в некоторых случаях предприятия развивают и подразделения, потребляющие эту продукцию. Перестраивая ассортимент, предприятия стали заранее прогнозировать сбыт и находить потребителей своей продукции.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что менеджмент и стратегическое управление деятельности предприятия необходимы в любой сфере хозяйственной деятельности. Но в условиях научно-технического процесса эффективность управления во многом обусловлена возможностями применения в управленческом процессе современной техники.
В связи с развитием рыночных отношений в России и необходимостью сокращения разрыва в технологическом отставании России от западных стран, актуальным также становится эффективное использование новых информационных технологий. Информационный бизнес, являясь составной частью бизнеса, придает общее ускорение развитию экономики.
Вместе с тем, здесь еще имеется множество проблем и существенных недостатков, требующих скорейшего разрешения, что, в свою очередь, позволит российской экономике достичь стабилизации и поступательного развития.
Цель работы: анализ управленческой деятельности предприятия на селе с использованием возможности применения современной техники в управленческом процессе.
Задачи работы:
1. Организационно-экономическая характеристика конзавода.
2. Анализ организации труда руководителей и специали¬стов.
3. Определение возможностей применения современной техники для совершенствования организации труда руководителей и специалистов предприятия.

Курсовая работа  Анализ управленческой деятельности на конзаводе


300 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация