PR в пропаганде и развитии физической культуры и спорта Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / PR в пропаганде и развитии физической культуры и спорта

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  PR в пропаганде и развитии физической культуры и спорта

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:40.
Цена:400 руб.

Содержание:

1. СУЩНОСТЬ PR 2. ВИДЫ PR
3. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ PR В ОБЛАСТИ СПОРТА – ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СМИ ДЛЯ ПРОПАГАНДЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
5. ПОЛИТИКИ И СПОРТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

PR (пиар, паблик рилейшнз, ПР, связи с общественностью) – от англ. public relations – общественные связи, организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы, общественного института) и повышения ее репутации .
В обществе распространено отношение к PR как к хитроумному манипулированию общественным сознанием, агрессивному навязыванию обществу определенных представлений. Подобное отношение к PR обусловлено, главным образом, практикой предвыборных кампаний в России, протекавших с широким использованием т.наз. «черного пиара», т.е. с распространением сведений, порочащих конкурентов.
Вместе с тем профессионалы рассматривают PR именно на «связи с общественностью», как установление контакта с обществом, разъяснение ему политики организации, показ положительных сторон деятельности на основе правдивой информации.
Показательна в этом смысле история возникновения PR .
1902 г. в одном из американских журналов появилась серия статей «История Стандарт-Ойл кампани». Статьи возбудили волну осуждения безжалостных методов конкурентной борьбы. Особое негодование вызвал глава компании Джон Рокфеллер, сказочно разбогатевший в результате монополии в сфере нефтяного бизнеса. Компания контролировала 85% розничных продаж нефтепродуктов. Рокфеллер к тому же отличался феноменальной грубостью по отношению к сотрудникам. Негодование возмущенной общественности привело к принятию конгрессом США антитрестовских законов. Репутация Рокфеллера была основательно испорчена. Недавние его партнеры стали осторожнее сотрудничать с ним. Производственно-торговые операции замедлились, отношения с персоналом ухудшились. Солидарность с униженными и уволенными более не скрывалась.
В этой нервной обстановке Рокфеллер делает неожиданный ход, расцененный многими сначала как одна из причуд своенравного босса. Рокфеллер нанимает журналиста Айви Ли, признанного знатока делового мира, для исправления своей испорченной репутации.
Айви Ли успешно выполнил условия контракта. Он опубликовал ряд статей, в которых Рокфеллер был показан в кругу своей многочисленной семьи и родственников. В этом контексте «старина Джон» оказался добрейшим дедом, заботливым отцом, внимательным супругом, верным другом, щедрым и гостеприимным хозяином дома, авторитетным и рассудительным судьей семейных и клановых ссор и неурядиц. И восприятие Рокфеллера публикой изменилось. Его имидж был перестроен: из грубияна и осужденного законом нахрапистого дельца Айви Ли сделал симпатичного семьянина, энергичного предпринимателя, дающего стране тысячи рабочих мест, одного из столпов Америки, живого воплощения ее энергии и мощи.
При этом была использована подчеркнуто правдивая информация. Деловых отношений автор вообще не касался. Айви Ли вел себя честно по отношению к публике: он говорил о том, что хорошо знал, и говорил правду. Новый имидж миллионера вытеснил из народного мнения прежний его образ, прежние дурные впечатления о нем.
Сегодня PR базируется на следующих основных положениях :
1. Руководители предприятий, бизнесмены, предприниматели и менеджеры должны сформировать философию деятельности фирмы (ради чего создана, какие полезные обществу услуги, напрямую не связанные с получением прибыли, готова оказывать и т.д.).
2. Работа по поддержанию связей с общественностью должна базироваться на национальном менталитете, социальных исследованиях, идеологической схеме воздействия на массовое сознание. Она отлична от рекламы в прямом понимании этого термина и не может оцениваться конкретными коммерческими результатами. PR - это обеспечение благополучия фирмы как в ближайшем, так и в отдаленном будущем.
3. Персонал фирмы должен осознавать, что только при добрых отношениях с окружающим миром, при благоприятном общественном мнении можно достичь максимума реализации коммерческих целей.
4. Недопустимо неподчинение обществу, публике.
Основными принципами PR являются следующие:
- Говорить о себе правду, только правду и ничего кроме правды. (Но никто не утверждает, что надо говорить всю правду. В этом и заключается одна из важных особенностей PR – отделять информацию, которая должна быть опубликована, от информации, которую публиковать нельзя ни в коем случае).
- Искать «связки» с действительностью, уметь самостоятельно эти самые «связки» просчитывать и реализовывать.
- Хорошие PR не должны быть заметными и тем более навязчивыми (назойливыми, раздражительными). Ни в коем случае нельзя забывать о чувстве меры.
- Тщательно отслеживать интересы и стиль подачи материалов всех журналистов, специализирующихся в области подготовки материалов в системе PR, для их опубликования в СМИ.
Коснемся отличий PR от рекламы:
1. PR в отличие от рекламы носит некоммерческий характер. Это не означает, что на PR-кампанию не нужно тратить деньги, это означает только то, что площади под PR-материалы, в отличие от рекламных площадей не оплачиваются . Предполагается, что информация должна быть достаточно интересной для ее размещения на бесплатной основе.
2. PR располагает значительно более широким набором инструментов, чем реклама – это не только размещение информации в СМИ, но и распространение информации по устным каналам (слухи), благотворительная деятельность, организация различных мероприятий (например, научных конференций) и др. В принципе можно было бы рассматривать рекламу (по крайней мере имиджевую рекламу) как один из инструментов связей с общественностью.

Курсовая работа  PR в пропаганде и развитии физической культуры и спорта


400 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация