Применение военной силы во внутренних военных конфликтах - реферат в аспирантуру Реферат по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Юридические науки / Применение военной силы во внутренних военных конфликтах - реферат в аспирантуру

Готовые ????????

Реферат  Применение военной силы во внутренних военных конфликтах - реферат в аспирантуру

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:36.
Цена:800 руб.

Содержание:

Познание основ применения военной силы во внутренних военных кон-фликтах в российском законодательстве требует изучения значительного коли-чества законодательных и иных правовых актов. Сколько их - точно определить невозможно. Но, во всяком случае, можно смело утверждать - несколько десят-ков. Невозможно также точно вычислить и объем таких актов: в некоторых из них содержатся многочисленные статьи, параграфы, пункты и т.д.
Многообразие актов и содержащихся в них конкретных правовых пред-писаний в значительной мере объясняется тем, что применения военной силы во внутренних российских военных конфликтах касается многих государствен-ных и негосударственных организаций и должностных лиц. И все они призваны выполнять в высшей степени ответственную деятельность. В силу этого требу-ется особо тщательная правовая регламентация построения соответствующих организаций, их полномочий и полномочий должностных лиц.
Для определения правовой базы применения военной силы во внутренних военных конфликтах в российском законодательстве важно, на наш взгляд, проанализировать весь массив правовых актов о силовых структурах и право-охранительных органах. Примечательно также и то, что в этом массиве сосуще-ствуют акты разного юридического значения (разной юридической силы). В нем «соседствуют» и взаимодействуют положения Конституции, Федеральных законов РФ с положениями Конституций и законов субъектов Российской Фе-дерации; указы Президента РФ с постановлениями Правительства РФ, положе-ния международных соглашений с положениями ведомственных нормативных актов и т.д.
В правовой литературе все документы подразделяются на следующие группы: общего характера; о судебной власти, правосудии и судах; об органи-зационном обеспечении деятельности судов и органов юстиции; о прокурор-ском надзоре и органах прокуратуры; об организации выявления и расследова-ния преступлений; о юридической помощи и ее организации и мы еще вернем-ся к ним, высказывая наши предложения.
Здесь же при определении возможности применения военной силы во внутренних военных конфликтах в российском законодательстве мы будем строить свою классификацию, исходя из вышеприведенной типологии приме-нения военной силы во внутреннем конфликте:
1) при управлении конфликтом, предполагающем предотвращение выхо-да ситуации из-под контроля и недопущения ее перерастания в широкомас-штабные боевые действия;
2) при установлении мира, т.е. осуществлении в ходе конфликта комплек-са мер военно-силового воздействия со стороны правящего режима с тем, что-бы заставить другую сторону конфликта прекратить открытое насилие и перей-ти к мирному решению проблемы;
3) для поддержания мира, предполагающего синтез мер военно-силового и не силового воздействия со стороны правящего режима на другую сторону конфликта в условиях мира, но с большой вероятностью того, что вероятность его нарушения сохраняется, т.е. сохранение военного присутствия на террито-рии конфликта.
Управление конфликтом.
В отечественном законодательстве для предотвращения выхода ситуации из-под контроля и недопущения ее перерастания в широкомасштабные боевые действия мы обнаружили следующее правовое поле:
I. В статье 87 Конституции Российской Федерации сказано следующее.
Пункт 2. В случае агрессии против Российской Федерации или не-посредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерации вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях воен-ное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.
Пункт 3. Режим военного положения определяется федеральным консти-туционным законом.
Статья 102 Конституции РФ гласит:
1. К ведению Совета Федерации относятся:
б) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении во-енного положения;
в) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения.
Таким образом, применение военной силы во внутренних военных кон-фликтах на стадии его управления Конституцией РФ доверено Президенту Российской Федерации, который «субъективно оценивая» наличие внутриго-сударственного конфликта, вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение. И только уже потом утвержде-ние указа Президента Российской Федерации о введении военного положения или о введении чрезвычайного положения утверждается Советом Федерации.
2. В Федеральном Конституционном Законе «О военном положении» от 30 января 2002 г. № 1-ФКЗ сказано, что оно вводится указом Президента Рос-сийской Федерации и основанием для введения военного положения в рассмат-риваемом аспекте является засылка иностранным государством (группой госу-дарств) или от имени иностранного государства (группы государств) воору-женных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против Российской Федерации.
3. В то же время в Федеральном конституционном законе «О чрезвычай-ном положении» от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ определены силы и средства для его организации, т.е. указано, что для обеспечения режима чрезвычайного по-ложения используются силы и средства органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, федеральных органов безопасности, внутренних войск, а также силы и средства органов по делам гражданской обороны, чрезвы-чайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
II. Основное содержание обеспечения военной безопасности определяется также Военной доктриной (Указ Президента Российской Федерации от 21 апре-ля 2000 года № 706). Ею декларировано лишь:
И ТАК ДАЛЕЕ

Реферат  Применение военной силы во внутренних военных конфликтах - реферат в аспирантуру


800 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация