Социология массовых коммуникаций Реферат по социологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Социология / Социология массовых коммуникаций

Готовые ????????

Реферат  Социология массовых коммуникаций

Предмет:Социология.
Кол-во страниц:17.
Цена:300 руб.

Содержание:

Специальная социологическая теория, основываясь на общей теории как методологии научного познания, создаёт теоретические модели конкрет-ных, реально существующих в социальном пространстве явлений и процес-сов, объясняет существующие между ними связи, а также выполняет прогно-стическую роль, предсказывая возможные модели изменений данных связей.
Социологический уровень эмпирических исследований, использующий в качестве методологии положения специальной социологической теории, предполагает сбор первичных данных об изучаемых объектах, проведённый по заранее выработанной программе. Обработка данных производится на ос-новании определённых правил научного вывода. Результаты эмпирических исследований представляют собой репрезентативную информацию, имею-щую двоякое значение. Во-первых, она служит проверке теоретических по-ложений, сформулированных на уровне специальной социологической тео-рии, во-вторых, служит эмпирической базой для дальнейшей разработки вы-шеназванной теории.
Интерес к социальным явлениям и процессам возник у человечества, видимо, одновременно с возникновением общества. По крайне мере, в самых ранних из дошедших до нас источниках и текстах, относящихся к периоду Древнего мира, мы можем наблюдать интерес к социальной проблематике, выраженный в виде интереса к проблемам государственного устройства, по-литики и этики. Однако социология как наука, изучающая его, сформирова-лась сравнительно недавно. При этом не все сферы социальной действитель-ности были одновременно включены в предметную область социологии как науки. Коммуникация, играющая одну из самых важных ролей в социализа-ции на протяжении всей истории существования человечества, объектом на-учного социологического интереса стала только в двадцатом веке. Истоками изучения коммуникации послужили различные научные направления психо-логии, лингвистики, а также идеи социального конструктивизма, рассматри-вающие формирование социального знания как часть социальной деятельно-сти людей .
И ТАК ДАЛЕЕ

литература
1. Berger P.& Luckmann T. The Social Construction of Reality. Doubleday. N.Y., Garden City, 1966.
2. Theodorson S.A., Theodorson A.G. A Modern Dictionary of Socilogy. N.Y.: Cassell, 1969.
3. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М., 2002.
4. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997.
5. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., 2001.
6. Соколов А.В. Общая социальная коммуникация. С-П., 2002.
7. Каган М.С. Мир общения. М., 1988.
8. Mass Communications.Ed. by W.Schramm, Urbana, 1960/
9. Социология журналистики./Под общей редакцией Е.П. Прохорова./ М., 1981.
10. Грушин Б.А. Массовое сознание. М., 1987.
11. Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. М., 1979.
12. Шерковин Ю.А. Массовая коммуникация.//Философский энциклопедический словарь. М., 1983, с.348.
13. Фомичева И.Д. СМИ как партиципарные коммуникации. Диссертация в виде научного доклада на соискание учёной степени доктора филологических наук… . М., 2002.

Реферат  Социология массовых коммуникаций


300 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация