Алгоритм функционирования финансов в малом интернет-бизнесе - реферат в аспирантуру Реферат по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Разное / Алгоритм функционирования финансов в малом интернет-бизнесе - реферат в аспирантуру

Готовые ????????

Реферат  Алгоритм функционирования финансов в малом интернет-бизнесе - реферат в аспирантуру

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:24.
Цена:700 руб.

Содержание:

Представляется, что успешность регулирования процесса отчислений в бюджет от интернет-бизнеса обусловлена способностью государства нейтрали-зовать «более выгодное положение», в котором находятся Интернет-компании по сравнению с оффлайновыми предприятиями, которым приходится выплачи-вать налоги со всех коммерческих операций.
Указанное «выгодное положение», во-первых, детерминировано особен-ностями функционирования Интернета, как вида связи, которые напрямую связаны с конкуренцией.
В настоящее время российская индустрия связи регулируется множест-вом нормативов и находится под жестким контролем. В результате, монополи-сты рынка связи используют свое исключительное положение для ограниче-ния развития отрасли. В частности:
 Информационные сети многих сетевых провайдеров построены на ли-ниях, арендованных у национальных телефонных компаний, зачастую государ-ственных или занимающих монопольное положение. В отсутствие действенной конкуренции телефонные компании могут вводить искусственно завышенные цены на аренду линий и ограничения на их использование, что препятствует оказанию услуг сетевыми провайдерами.
 Чтобы попасть к своим подписчикам, сетевым провайдерам зачастую приходится приобретать услуги местных АТС у государственных и монополь-ных телефонных компаний. Такие услуги также нередко предлагаются по силь-но завышенным расценкам, что приводит к росту стоимости информационных услуг для клиентов.
 Сетевые провайдеры нуждаются в средствах связи с сетями дейст-вующих компаний связи, чтобы все пользователи сети могли беспрепятственно обмениваться информацией. Монопольные или доминирующие на рынке теле-фонные компании зачастую требуют оплачивать услуги по межсистемной связи между компаниями намного выше себестоимости, а также отказывают в пре-доставлении подобных услуг, ссылаясь на проблемы с объемом сети и потреб-ности других провайдеров.
 Многие годы многие компании связи пользовались своим монополь-ным статусом в целях ограничения соединения средств связи с технологическо-го оборудования с сетью. Даже после того, как монопольное положение было ими утрачено, используется обременительная политика «совместимости» для ограничения конкуренции, создавая затруднения для потребителей услуг связи.
Все эти препятствия обусловили ограниченность доступа к Интернету и его высокую стоимость, что замедляет развитие и уменьшает выгоды всех ви-дов бизнеса посредством Интернета, а для малого бизнеса является сущест-венным «стимулом» для ухода от уплаты налогов.
Таким образом, в сфере развития инфраструктуры правительство долж-но сосредоточить усилия на большей открытости отрасли для привлечения ин-вестиций и усиления конкуренции, что, на наш взгляд, положительным обра-зом скажется на регулировании процесса отчислений в бюджет от интернет-бизнеса. Но, поскольку, указанный аспект не вполне соотносится с проблемой данного исследования, мы не будет более подробно останавливаться на пред-ложениях по регулированию отчислений в бюджет, обусловленных деятель-ностью индустрии связи.
Во-вторых, регулирование процесса отчислений в бюджет от интернет-бизнеса, детерминировано самой системой налогообложения.
В зарубежных источниках решение рассматриваемой проблемы увязыва-ется с введением ряда налоговых льгот для Интернет-бизнеса и предложения-ми по оптимизации механизма налогообложения онлайновых проектов.
Например, в США существует мораторий (до октября 2006 г.) на налого-обложение онлайновых бизнес-проектов, согласно которому, запрещается на-логообложение услуг по предоставлению доступа в Интернет и введение спе-циальных налогов на деятельность онлайновых компаний. В настоящее время вся электронная коммерция в США не облагается налогами. Бюджеты штатов и федеральный бюджет теряют значительную часть доходов, но федеральные и региональные власти США идут на это, чтобы сохранить лидерство «новой» экономики. При этом наблюдается поразительное единство законодательной и исполнительной ветвей власти [Воронов Ю.П. Электронная коммерция: про-блемы мировые и российские//Экономическое обозрение, 2001. - № 1].
По понятным причинам отечественные подходы несколько иные, поэтому объективно вхождение России в электронный бизнес тормозит система налого-обложения. Основная причина нам видится в проблеме компетентностного подхода, поэтому первым нашим предложением по регулированию отчисле-ний в бюджет от интернет-бизнеса является создание налоговых отделов (по-стов) онлайн.
Целесообразным также является разработка таких схем налогообложения интернет-бизнеса, которые бы способствовали его развитию.
Второе наше предложение по регулированию отчислений в бюджет от интернет-бизнеса является нормативное закрепление применения процедуры налогообложения интернет-бизнеса, как для оффлайновых предприятий малого бизнеса.
Охарактеризуем особенности налогообложения малых предприятий в со-временных условиях. Во-первых, это - упрощенная система налогообложения.
Упрощенная система налогообложения введена Федеральным законом от 24.07.2002 № 104-ФЗ (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 № 101-ФЗ).
Сущность единого налога, уплачиваемого в связи с применением упро-щенной системы налогообложения организациями и индивидуальными пред-принимателями, заключается в том, что он заменяет уплату целого ряда нало-гов, устанавливаемых общим налоговым режимом.
Организации, применяющие данный налоговый режим, освобождаются от обязанности по уплате:
- налога на прибыль организаций,
- налога на добавленную стоимость (за исключением случаев ввоза това-ров на таможенную территорию Российской федерации и аренды государст-венного имущества, когда у организации возникает обязанность уплаты НДС на основании главы 21 НК РФ в качестве налогового агента),
- налога на имущество организаций,
- единого социального налога.
Индивидуальные предприниматели, применяющие данный налоговый режим, освобождаются от обязанности по уплате:
- налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности),
- налога на добавленную стоимость (за исключением случаев, когда ин-дивидуальный предприниматель в соответствии с нормами главы 21 НК РФ вы-ступает налоговым агентом),
- налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, исполь-зуемого для осуществления предпринимательской деятельности),
- единого социального налога в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, а также выплат и иных вознаграждений, начисляемых предпринимателем в пользу физических лиц [Самохвалова Ю.Н. Некоторые вопросы применения упрощенной системы налогообложения // Консультант бухгалтера, 2003. - № 3].
Рассмотрим теперь отчисления, которые производятся предприятием, применяющим упрощенную систему налогообложения.
В конце каждого отчетного периода (квартал, полугодие, 9 месяцев) ма-лые предприятия представляют в налоговую инспекцию налоговую декларацию по единому налогу. Об этом сказано в статье 346.23 НК РФ. Форма декларации и порядок ее заполнения утверждены приказом Минфина России от 03.03.2005 № 30н.
Декларация состоит из титульного листа и трех разделов:
1. «Сумма единого (минимального) налога, уплачиваемого в связи с при-менением упрощенной системы налогообложения, подлежащая уплате, по дан-ным налогоплательщика».
2. «Расчет единого и минимального налогов».
3. «Расчет суммы убытка, уменьшающей налоговую базу по единому налогу за налоговый период».

и так далее

Реферат  Алгоритм функционирования финансов в малом интернет-бизнесе - реферат в аспирантуру


700 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация