Типология направлений малого бизнеса в Интернете Реферат по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Разное / Типология направлений малого бизнеса в Интернете

Готовые ????????

Реферат  Типология направлений малого бизнеса в Интернете

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:14.
Цена:400 руб.

Содержание:

Изучение подходов к оценке типологии малого бизнеса в Интернете в литературе [Козье Д. Электронная коммерция. — М.: Издательско-торговый дом “Русская редакция”, 1999; Сигел Д. Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса. — М.: ЗАО “Олимпия-Бизнес”, 2001; Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. - М.: Открытые системы, 2000; Теория маркетинга / Под ред. М.Бейкера. - СПб.: Питер, 2002; Хэнсон У. Internet-маркетинг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001; Успенский И. Энциклопедия Ин-тернет-бизнеса. — СПб.: Питер, 2001; Тедеев А.А. Электронная коммерция (элек-тронная экономическая деятельность): правовое регулирование и налогообложе-ние. – М., 2002 и др.] показало, что определить данный аспект - значит, соотнести его со многими сторонами жизни общества в Интернете, связать с проектировани-ем и развитием, с действием частных закономерностей и общих законов, соотно-сящихся со всей сферой предпринимательства в Интернете, с выделением кон-кретных ситуаций, ограниченных контекстами, и целостных мировоззренческих позиций в отношении проблемы нашего исследования.
Анализ подобного многопланового массива, на наш взгляд, крайне затруд-нителен. В тоже время, определение исходных положений в классификационном процессе, как нам представляется, возможно при условии разработки и монито-ринга характерологических признаков, на основании которых можно решить та-кую задачу, как обобщение структурных компонентов выделенных нами видов малого бизнеса в Интернете наиболее общих из них для определения оснований всеобщей классификации.
Исследование различных источников показывает, что вопросы оснований типологии малого бизнеса в Интернете достаточно однозначны и не являются объ-ектом длительной дискуссии. Отчасти, это связано с тем, что на ту или иную раз-новидность малого бизнеса в Интернете оказывает влияние не слишком большое множество различных факторов, свойственных каждому из них.
Наш анализ по выявлению классификационных признаков малого бизнеса в Интернете будет нацелен на определение возможности выявить общие “источни-ки” для классификации всех видов малого бизнеса в Интернете, но осуществлен по дифференцированному подходу, т.е. мы рассмотрим малый бизнес в Интернете по следующим признакам: сферы распространения, функционально-производственные и экономические аспекты; коммуникационные технологии; субъектный состав участников отношений; организация ведения бизнеса; схемы обеспечение основной деятельности и бизнес-процессы.
I. По сферам распространения.
Среди основных сфер распространения (использования технологий) эконо-мической деятельности, осуществляемой в электронной форме (электронной ком-мерции), большинство зарубежных и российских исследователей [Минс Г., Шнай-дер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компа-нии и рынки в XXI веке. - М.: Альпина Паблишер, 2001; Соколова А.Н., Геращен-ко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. - М.: Открытые системы, 2000; Теория маркетинга / Под ред. М.Бейкера. - СПб.: Питер, 2002; Хэнсон У. Internet-маркетинг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001; Тедеев А.А. Электрон-ная коммерция (электронная экономическая деятельность): правовое регулирова-ние и налогообложение. – М., 2002 и др.] называют:
- формы организации предприятий и фирм в частности с использованием оборотных фондов, выраженных в цифровой форме, и так называемых “виртуаль-ных компаний”;
- сфера оптовой и розничной торговли, электронного маркетинга, пред- и послепродажной поддержки потребителей (содействия продажам), предваритель-ной договорной работы; оптовые и розничные электронные финансовые услуги, в том числе кредитование и страхование;
- коммерческие исследования надмаркетингового типа; электронная рекла-ма; коммерческие операции (интерактивный электронный заказ, получение, опла-та); совместная разработка продукта (товаров, услуг);
- распределенное совместное производство электронных товаров;
- сфера администрирования бизнеса (в том числе сфера налогового админи-стрирования);
- автоматическая торговля электронными товарами;
- сфера бухгалтерского учета;
- безналичные расчеты, осуществляемые в электронной форме;
- заключение сделок в электронной форме;
- сфера коллизионного администрирования (то есть разрешения спорных моментов) и др.
Данные сферы, на наш взгляд, вполне приемлемы и для малого бизнеса в Интернете.
II. Определив, что малый бизнес, осуществляемый в электронной форме с использованием сети Интернет, в первую очередь представляет собой конкретные формы деловых операций (создание мультмедийных средств, торговля, страховая и образовательная деятельность), проводимых электронным способом, мы тем са-мым, определили, пожалуй, главный критерий для нашего исследования - в зави-симости от функционально-производственных и экономических признаков малого бизнеса в Интернете.
Как представляется, с производственно-функциональной точки зрения при получении определенных видов продукции посредством Интернет происходит объединение ресурсов (оборудование, рабочая сила, технологии) и производст-венного процесса для создания конкретных товаров (работ, услуг) и их перерас-пределения между участниками такой деятельности в пределах определенного (национального или международного) рынка.
И ТАК ДАЛЕЕ

Реферат  Типология направлений малого бизнеса в Интернете


400 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация