Политическая реклама в прессе Реферат по политологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Политология / Политическая реклама в прессе

Готовые ????????

Реферат  Политическая реклама в прессе

Предмет:Политология.
Кол-во страниц:26.
Цена:300 руб.

Содержание:

Выводы
Пресса обладает рядом преимуществ перед иными средствами массовой информации – доверие к рекламным обращениям, публикуемым в периодиче-ского печати выше, чем. в других средствах коммуникации; рекламная публи-кация может вновь привлечь внимание при повторном ознакомлении с газетой; статичность газетного листа позволяет читателю подробнее ознакомиться с предлагаемыми фактами, сообщаемая информация прочнее закрепляется в его сознании. Имидж лидера, преподносимый со страниц периодической печати, легче контролировать, удерживать в заданных рамках, чем, например, телеви-зионный.
По степени и характеру политизации мы выделяем следующие четыре типа изданий: политически нейтральные; относительно политизированные – издания, так или иначе поддерживающие идеологию того или иного политиче-ского лагеря; печатные органы партий и издания, курируемые лидерами; спе-циализированные выпуски периодических изданий и специализированные из-дания, выпускаемые в период выборов.
В политической рекламе, размещаемой в периодической печати, целесо-образно, на наш взгляд, различать следующие типы текстов:
– публикуемые в газетах и журналах традиционные виды печатной рек-ламной продукции, предназначенные для почтовой рассылки, раздачи, уличной коммуникации (объявления политической рекламы, политические листовки, адаптированные к размерам газетной и журнальной полосы, плакаты, реклам-ные политические портреты);
– программные документы и выступления политиков (речи, обращения, дискуссионные материалы);
– традиционные газетно-журнальные жанры, адаптированные к реклам-ным целям (рекламные публикации в форме интервью, политических портре-тов, очерков).
Таким образом, в качестве самостоятельных жанровых единиц политиче-ской рекламы, обладающих единством содержательно формообразующих ха-рактеристик, применительно к газетно-журнальной периодике мы можем выде-лить: политическое объявление, плакат, листовку; напечатанные речи, обраще-ния, дискуссионные материалы политиков, программы; рекламные публикации в существующих газетно-журналъных жанрах. В качестве самостоятельного жанра может выступать также рекламная фотография.
Серьезным конкурентом рекламы в период предвыборной борьбы стано-вится политическая журналистика, следящая в интересах электората за речами и действиями участников политических баталий, обстоятельно изучающая и оценивающая претендентов и их шансы на успех.
Спектр проявлений политической рекламы в периодической печати весь-ма широк, но эти проявления не представляют собой целостную, поддающуюся регулированию систему. Отмеченное нами разнообразие выборных материалов в прессе характерно в основном для отечественных избирательных кампаний. Несмотря на то, что явственно выделяются относительно устоявшиеся типы рекламных обращений, в целом о единых правилах использования средств мас-совой информации для политической рекламы говорить преждевременно. Од-нако с точки зрения эффективности воздействия обилие всевозможных форм рекламных публикаций весьма полезно, поскольку предоставляет информаци-онное пространство для реализации любой рекламной стратегии.

Реферат  Политическая реклама в прессе


300 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация