Курсовая Принципы работы туристических фирм Курсовая работа по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Спорт и туризм / Курсовая Принципы работы туристических фирм

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Курсовая Принципы работы туристических фирм

Предмет:Спорт и туризм.
Кол-во страниц:25.
Цена:400 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Туризм как сфера услуг
Глава 2. Координация международного туризма
Глава 3. Организация международного туризма
Глава 4. Общие принципы работы туристических фирм
Глава 5. Туристическая деятельность
5.1. Общая характеристика фирмы
5.2. Туристские услуги ООО "Ксения Тур-Тревел"
Заключение
Список литературы

Введение

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов . Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что организационные формы операций по международному туризму претерпевают существенные изменения. Это связано в первую очередь с развитием массового организованного туризма и переходом его на совершенно новую основу, опирающуюся на развитую туристскую индустрию и современные средства транспорта.
Практика в ООО "Ксения Тур-Тревел" позволила изучить формы и методы работы отечественных туристических агентств, сравнить их с западными. Следует отметить, что московское турагентство успешно перенимает зарубежный опыт и для сравнительно небольшой фирмы имеет большой вес на рынке туристических услуг, которые в современных условиях приобретают все большие масштабы и международный туризм как одна из форм международных экономических отношений приобретает существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между государствами.
Целью курсовой работы является рассмотрение принципов и организации работы международных туристических организаций.

Глава 1. Туризм как сфера услуг

Туризм – это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляются различного вида услуги. Таким образом, туризм принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консалтинговые фирмы, медицинские учреждения, музеи, кино и театры относятся к сфере услуг. Практически все организации в той или иной степени оказывают услуги.
Услуга – это любые мероприятия или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к получению чего-то материального.
Рынок услуг совершенно не похож на другие рынки главным образом по двум причинам:
Услуга не существует до ее представления. Это делает невозможным сравнение и оценку услуг до их получения. Поэтому сравнить можно только ожидаемые выгоды и полученные.
Услугам присуща высокая степень неопределенности, что ставит клиента в невыгодное положение, а продавцам затрудняет продвижение услуг на рынок.
Эти особенности рынка услуг, а также специфика самих услуг, а именно: их неосязаемость, неспособность к хранению, изменчивость качества и неразрывность производства и потребления определяют особенности маркетинга услуг.
Таким образом, продвижение туристических услуг – это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специальных потребностей клиентов. Он призван помочь клиентам оценить услуги сервисной организации и сделать правильный выбор».

Курсовая работа  Курсовая Принципы работы туристических фирм


400 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация