Курсовая Отражение социальных проблем на телевидении Курсовая работа по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Разное / Курсовая Отражение социальных проблем на телевидении

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Курсовая Отражение социальных проблем на телевидении

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:28.
Цена:500 руб.

Содержание:

Введение.
Глава 1. Характеристика сущности социальных проблем.
1.1. Природа человека и социальных проблем.
1.2. Научные разработки категории «социальные проблемы».
Глава 2. Роль и значение телевидения при отражении социальных проблем.
2.1. Глобальные пpоблемы совpеменности и телевидение.
2.2. Социальное значение телевидения.
Глава 3. Социальные проблемы на телеэкране.
3.1. Классификация телепередач.
3.2. Примеры рассмотрения социальных проблем в телеэфире.
Глава 4. Основные тенденции развития телевизионной журналистики
при освещении социальных проблем
4.1. Телевидение сегодня и завтра.
4.2. Судьба некоторых жанров телевизионной публицистики.
Заключение.
Литература.
Осмысление роли телевидения и его особенностей как не только как зре-лища, но и как средства постановки, а иногда и разрешения социальных проблем, привлекает к себе внимание исследователей и критиков. Сделано немало интересных наблюдений и обобщений. Правда, многие из выдвинутых концепций отличаются некоторой категоричностью и не столько снимают выдвинутые практикой телевидения вопросы, сколько ставят новые и вызывают желание продолжать дискуссии.
Телевидение как особое, специфическое средство информации, пропаган-ды и развлечения требует осмысления. Также требует исследований и такая область телевидения как журналистика. Предлагая пищу для размышлений, творческая практика телевидения и его журналистика не могут еще «предложить необходимый материал для определения жестких норм и эталонов». Оказывая большое воздействие в силу присущих телевидению “влияющих и формирую-щих” свойств на характер развития общества и его членов, на их политические, моральные и эстетические критерии, телевизионная журналистика стано-вится существенным фактором социального управления. Необходимость анализа ее сильных и слабых сторон, осуществленных и неосуществленных возможностей, диктуется ее ролью в современном обществе.
Актуальность данной работы обусловлена возможностью выделить и исследовать социальные проблемы и их отражение на телеэкране, чтобы иметь представление об истоках и перспективах деятельности журналистов на телевидении для выявления неиспользованных резервов и роста своего профессионального мастерства.
Глава 1. Характеристика сущности социальных проблем

1.1. Природа человека и социальных проблем

Вопрос о том, какова природа социальных проблем, кажется на первый взгляд очень ясным и простым. Но, как это часто случается, он содержит в себе несколько дискуссионных вопросов. Это, во-первых, вопрос о причинах проблем, во-вторых, об их роли в жизни общества и в жизни отдельного человека и, в-третьих, о возможностях регулирования данных проблем.
Во многом ответы на эти вопросы зависят от более общих мировоззрен-ческих установок, которые принимаются в качестве исходной базы в рамках соответствующих социологических теорий. Прежде всего, понимание проблем связано с пониманием природы самого человека. Человек? Что это такое? И в чем состоит его собственная природа?
С древних времен до наших дней сталкиваются между собой по меньшей мере две точки зрения при ответе на этот вопрос.
Первая точка зрения восходит к Аристотелю (384-322 до н.э.), к его знаменитому трактату «Политика», в котором основоположник европейской науки систематизировал сложившиеся к его времени взгляды на общественное уст-ройство и дал свой ответ на вопрос о лучших и худших видах организации со-вместной жизни людей.
Аристотель считал, что государство является продуктом естественного возникновения и существует по природе; человек же по природе своей есть существо политическое, а тот, кто живет вне государства, - либо недоразвитое в нравственном смысле существо, либо сверхчеловек.
Государство, по мнению Аристотеля, существует по природе и по приро-де предшествует каждому человеку, поскольку последний, оказавшись в изоли-рованном состоянии, не является существом самодовлеющим, то его отношение к государству такое же, как отношение любой части к своему целому.
Очевидно, что Аристотель в решении главного вопроса социологии о со-отношении общества и индивида недвусмысленно отдает приоритет обществу Общество, государство для него есть первичное начало, это целостность, а от-дельный человек - часть более широкого целого. Государство, право, справедливость, по Аристотелю, - разные стороны государственного общения, стрем-ление к которому заложено во всех людях от природы. Деление же людей на тех, кто властвует, и тех, кто подчиняется. Аристотель относит к естественным законам природы. Аналогичным образом решает обозначенную проблему и Платон (427-347 до н.э.)., которого иногда называют первым социальным мыслителем.
К решению вопроса о соотношении общества и личности в пользу чело-века как отдельного самоценного существа общественная мысль приходит гораздо позже.
Это связано с зарождением и становлением либеральных экономических и социальных теорий. Одним из первых социальных мыслителей, вставших на позиции общественного договора, был английский социальный мыслитель Томас Гоббс (1588-1679), опубликовавший в 1651 г. знаменитый трактат «Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского».
Если Аристотель считал, что государство существует от природы и что человек по природе своей - существо общественное, политическое, то Гоббс полигает, что естественное состояние общества это «война всех против всех».
Он считает, что природа создала людей равными в отношении физиче-ских и умственных способностей. Но это равенство людей от природы само по себе не есть благо.

Курсовая работа  Курсовая Отражение социальных проблем на телевидении


500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация