Вопросы к государственному экзамену по общей психологии Курсовая работа по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Психология / Вопросы к государственному экзамену по общей психологии

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Вопросы к государственному экзамену по общей психологии

Предмет:Психология.
Кол-во страниц:125.
Цена:1 000 руб.

Содержание:

1. Психология как наука: определение, предмет, объект, методы.
2. Сравнительный анализ психики животных и человека. Основные характеристики
трудовой деятельности и их филогенетические предпосылки.
3. Развитие представлений о предмете психологии (исторический обзор).
Современные представления о нем.
4. Категория деятельности в психологии. Строение индивидуальной деятельности
человека.
5. Категория сознания в психологии. Основные характеристики сознания.
Принцип единства сознания и деятельности.
6. Психофизиологическая проблема и ее обсуждение в психологии.
7. Представление о субъекте деятельности. Соотношение понятий личности,
индивида, индивидуальности. Органические предпосылки развития личности.
8. Способности, их измерение и развитие.
9. Темперамент, его физиологические основы и психологическое описание.
10. Характер, его строение и формирование. Характер и личность. Основные
подходы к типологии индивидуальности. Акцентуации характера.
11. Категория потребности в психологии. Определение и классификация
потребностей. Механизмы опредмечивания потребностей . Проблема базовых
потребностей человека.
12. Категория мотива в психологии. Определение и классификация мотивов.
Понятие ситуативной мотивации.
13. Развитие мотивационной сферы человека. Строение мотивационной сферы и
развитие личности.
14. Категория личности в психологии. Проблема структуры личности.
15. Теории личности.
16. Проблема периодизации развития личности. Понятие социальной ситуации
развития.
17. Самосознание: определение, критерии, уровни развития, «Образ Я».
18. Социокультурная регуляция деятельности. Социализация индивида как
присвоение общественно - исторического опыта.
19. Категория общения в психологии. Психологический анализ процессов
общения.
20. Понятие высших психических функций, их строение и развитие.
21. Категория познания в психологии. Общая характеристика познавательной
деятельности. Познание и сознание. Основные определения познавательных
процессов.
22. Определение восприятия. Феноменология перцептивных образов. Общее
представление о двойственной природе перцептивного образа.
23. Константность восприятия. Коэффициент константности восприятия.
Предметность восприятия.
24. Определение внимания. Основные виды и свойства внимания. Внимание как
функция психического контроля.
25. Общее представление о памяти. Классификация видов памяти. Основные
направления исследований. Основные характеристики умений и навыков.
26. Социальная природа памяти человека. Память и деятельность. Мотивация и
запоминание.
27. Определение мышления и классификация его видов. Развитие мышления.
Стадии развития интеллекта по Ж.Пиаже.
28. Виды и функции речи. Психологическое изучение понятий. Основные подходы
к изучению познания: теории мышления.
29. Мышление как предмет экспериментального исследования. Факторы, влияю-щие
на успешность решения задачи.
30. Определение, функции и условия возникновения эмоций. Эмоции и
познавательные процессы. Эмоции и личность. Возможные основания
классификации эмоций.
31. Предмет и задачи социальной психологии. Место социальной психологии в
системе научного знания.
32. Общая характеристика методов сбора данных в социально - психологическом
исследовании.
33. Общая характеристика качественных методов социально - психологического
исследования.
34. Характеристика метода наблюдения. Виды наблюдения. Отличие научного
наблюдения от житейского.
35. Характеристика метода опроса. Особенности проведения интервью и
анкетирования. Этапы разработки анкеты.
36. Характеристика методов анализа документов. Применение биографического
метода и метода контент - анализа.
37. Структура и функции общения
38. Классификация групп. Возникновение малой группы. Структура и
динамические процессы в малой группе.
39. Исследование стереотипов в социальной психологии. Функции социальных
стереотипов. Механизм стереотипизации.
40. Конфликтное взаимодействие. Понятийная схема социально -
психологического анализа конфликта.
41. Основные положения теории культурно - исторического развития психики
Л.С. Выготского.
42. Закон развития высших психических функций.
43. Кризисы в психическом развитии.
44. Понятие «Зоны ближайшего развития». Его значение для психологии и
педагогики.
45. Понимание условий и источников развития психики в отечественной
психологии.
46. Проблема периодизации психического развития в отечественной и зарубежной
психологии.
47. Психологические особенности ребенка раннего возраста.
48. Психологические особенности дошкольника.
49. Психологические особенности младшего школьника.
50. Психологические особенности подростка.
51. Определение и общая характеристика клинической психологии как науки: предмет, объект, методы.
52. Практические задачи клинической психологии
53. Принципы построения клинико - психологического обследования.
54. Категория «норма» в клинической психологии
55. Синдром, симптом и фактор в клинической психологии.
56. Основные положения теории системной динамической локализации ВПФ.
57. Основные положения культурно - исторического подхода к анализу
психосоматических явлений.
58. Внутренняя картина болезни (ВКБ): динамика формирования, роль в
регуляции деятельности.
59. Психология аномального развития как области клинической психологии.
60. Проблема межполушарной асимметрии мозга и межполушарного взаимодействия.


Курсовая работа  Вопросы к государственному экзамену по общей психологии


1 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация