Маркетинговая стратегия развития автоцентра Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Маркетинговая стратегия развития автоцентра

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Маркетинговая стратегия развития автоцентра

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:57.
Цена:800 руб.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………..…….
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия……..….…
1.1 Понятие маркетингового плана фирмы и изложение основных понятий…...
1.2. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия ООО «-»
2.1. Характеристика предприятия ООО «-»
2.2. Анализ использования основных производственных фондов ООО «-»
2.3. Анализ использования трудовых ресурсов ООО «-»
2.4. Анализ себестоимости продукции ООО «-»
2.5. Анализ прибыли и рентабельности производства ООО «-»
2.6 Анализ основных финансовых показателей предприятия ООО «-»
3. Маркетинговая стратегия развития ООО «-»
3.1. Анализ состояния рынка грузовых автомобилей и автозапчастей к ним.
3.2. Анализ товарной политики ООО «-»
3.3. Анализ конкурентной среды ООО «-»
3.4. Анализ сильных и слабых сторон (SWOT-анализ)
3.5. Разработка стратегии развития ООО «-»
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………...…

Курсовая работа  Маркетинговая стратегия развития автоцентра


800 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация