Мерчендайзинг на предприятиях общественного питания Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Мерчендайзинг на предприятиях общественного питания

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Мерчендайзинг на предприятиях общественного питания

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:40.
Цена:500 руб.

Содержание:

Введение.
Глава I. Теория мерчендайзинга.
1.1. Понятие и характеристика мерчендайзинга.
1.2. История развития мерчендайзинга.
1.3. Основы и инструменты мерчендайзинга.
Глава II. Особенности мерчендайзинга на предприятиях общественного
питания (на примере сети ресторанов «Патио пицца», город Калининград).
2.1. Общая характеристика розничной торговли предприятия.
2.2. Маркетинг на предприятии общественного питания.
2.3. Мерчендайзинг в системе розничной торговли предприятия общественного
питания.
Заключение.
Список используемой литературы.



Курсовая работа  Мерчендайзинг на предприятиях общественного питания


500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация