Исследование эффективности затрат на рекламу продукции на примере московского гипермаркета Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Исследование эффективности затрат на рекламу продукции на примере московского гипермаркета

Готовые ????????? ??????

Диплом  Исследование эффективности затрат на рекламу продукции на примере московского гипермаркета

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:90.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Содержание:

Введение………………………………………………………………………….4

1. Реклама в деятельности предприятий и оценка ее эффективности……….7
1.1 Понятие, цели и задачи рекламной деятельности………………………..7
1.2 Виды и подходы к выбору средств рекламы……………………………..12
1.3Организация рекламной деятельности на предприятии…………………18
1.4 Особенности бюджетирования и оценка эффективности
рекламной деятельности………………………………………………………22

2. Характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности предпри-ятия…………………………………………………………………………….33
2.1 Краткая характеристика и организации управления маркетингом на пред-приятии «---»………………………………………………….33
2.2 Анализ показателей деятельности «---»……………….37
2.3 Характеристика рекламной деятельности, эффективности затрат
и определение существующих проблем………………………………………48

3. Повышение эффективности затрат в рекламной деятельности
«---»……………………………………………………………55
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности на предпри-ятии………………………………………………………………………………55
3.2 Разработка плана рекламы на 2007 год и его бюджета……………………61
3.3 Оценка эффективности рекламной кампании на предприятии…………..62

4. Безопасность и экологичность проектных решений……………………….71
4.1 Безопасность труда………………………………………………………….71
4.2. Условия труда. Техника безопасности…………………………………….72
4.3. Утилизация отходов………………………………………………………75
Выводы…………………………………………………………………………80
Список используемой литературы……………………………………………82
Приложения……………………………………………………………………88


Диплом  Исследование эффективности затрат на рекламу продукции на примере московского гипермаркета


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация