Туризм и гостиничное хозяйство Диплом по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Спорт и туризм / Туризм и гостиничное хозяйство

Готовые ????????? ??????

Диплом  Туризм и гостиничное хозяйство

Предмет:Спорт и туризм.
Кол-во страниц:86.
Цена:2 200 руб.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………5
ГЛАВА 1. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казах-стан......................7
ГЛАВА 2. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг…………….15
2.1. Понятие “УСЛУГА”, виды услуг…………………………………………22
2.2. Гостиничные услуги, их структура.……………………………………..23
2.3. Стандартизация услуг…………………………………............................25
2.4. Формы гостиничного хозяйства и классификация средств размеще-ния…..………………………………26
2.5. Оперативное управление….……………………………………………..33
2.6. Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы (табл.)…………….………………………………...34
2.7. Бизнес план для Гостиницы…………………………………………...…37
2.8. Маркетинговый анализ……………………………………………………38
2.9. В дополнение к бизнес- плану....................................................................39
ГЛАВА 3. Организация и специфика деятельности малых гости-ниц………………………………………………….41
3.1. Предпосылки появления и развития малых гостиниц и их особенно-сти………………………………………..-
3.2. Сегментация малых гостиниц на классы………………………………..42
3.3. Требования к комфортности и
привлекательности малой гостиницы……………………………………43
3.4. Общие положения и требования к организации деятельности малых гости-ниц, мотелей, пансионатов…………………44
ГЛАВА 4. Особенности и проблемы менеджмента в гостиничном бизнесе.
Теоретический анализ исследований по проблемам менеджмента в гостинич-ном хозяйстве………………………………46
4.1. Определение понятия менеджмента, сущность, структура, управленческие роли в менеджменте……………………….48
4.2. Управленческие роли в системе менеджмента……………………..49
4.3. Особенности менеджмента в гостиничном хозяйстве…………………..50
4.4. Диагностические исследования типологических особенностей, влияющих на стиль управления………...........................55
4.5. Стиль управления в деятельности менеджера…………………………...56
4.6. Организационная структура гостиничного предприятия………58
4.7. Система управления гостиничным имуществом…………………………62
4.8. Должностные обязанности работников первого и второго квалификацион-ных уровней………………………….64
4.9. Должностные обязанности работников третьего квалификационного уров-ня…..67
4.10. Иерархия отеля уровня *****……………………………………………68
4.11. Успех в управлении благодаря навыкам ассертивно-сти……………………………………………………………..69
ГЛАВА 5. Практическое влияние ИНТЕРНЕТА в сфере туризма и гостиничной индустрии………………………………………..71
5.1. Возможности Интернет в формировании, продвижения и реализация ваше-го предложения…………………........72
5.2. Как войти в глобальную систему резервирования………………………..-
5.3. Как бронируют номера в гостинице……………………….........................-
5.4. Источники информации……………………………………………………73
5.5. Поиск информации и маркетинговые исследования
5.6. Электронная реклама……………………………………………………..74
5.7. Поиск партнеров...............................…………….76
ГЛАВА 6. Анализ эффективности системы управления на примере Гостинично-го Комплекса «КУМБЕЛЬ»…………...79
6.1. Организационная структура ГК «Кумбель»……………………………..80
6.2. Анализ заполняемости отеля ……………………………………………..82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….................84
Список использованной литературы………………………………………86


Диплом  Туризм и гостиничное хозяйство


2 200 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация