Психолого-педагогические условия сотрудничества школьного психолога с родителями и учителями в период адаптации первоклассников Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Психолого-педагогические условия сотрудничества школьного психолога с родителями и учителями в период адаптации первоклассников

Готовые ????????? ??????

Диплом  Психолого-педагогические условия сотрудничества школьного психолога с родителями и учителями в период адаптации первоклассников

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:100.
Цена:3 000 руб.

Содержание:

Введение ………………………………………………………………………….
Глава I. Анализ состояния изученности проблемы школьной адаптации
в психологических исследованиях
1.1. Сравнительный анализ подходов к интерпретации
понятий «адаптация», «дезадаптация» (и др.) в исследованиях
отечественных учёных. …………………………………………………………
1.2. Сравнительный анализ подходов к интерпретации
понятий «адаптация», «дезадаптация» (и др.) в исследованиях
зарубежных учёных. …………………………………………………………...
Глава 2. Школьная адаптация: понятийно-категориальный аппарат……
2.1. Социально-психологические факторы, определяющие
формирование школьной адаптации.…………………………………………
2.2. Содержание деятельности педагога-психолога по
обеспечению взаимосвязи в системе «психолог - родители – учителя»
в целях профилактики школьной дезадаптации учащихся
первых классов…………………………………………………………………..
2.3. Проблемы, с которыми сталкиваются разные субъекты
учебно-воспитательного процесса по осуществлению
деятельности, обеспечивающей школьную адаптацию……………………..
Глава 3. Эмпирическое исследование……………………………………….
3.1. Цели, задачи исследования. Планируемый результат.
Этапы и методики исследования………………………………………………
3.2. Описание организации и проведения исследования……………………
3.3. Описание, анализ и интерпретация полученных результатов………..
3.4. Программа работы психолога с родителями и педагогами для обеспечения благоприятной адаптации первоклассников к школьномуобучению………………………………………………………………………….
3.5. Выводы эмпирического исследования и
психолого-педагогические рекомендации
Заключение………………………………………………………………………
Библиография …………………………………………………………………..

Диплом  Психолого-педагогические условия сотрудничества школьного психолога с родителями и учителями в период адаптации первоклассников


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация