Социологическое исследование электорального поведения: проблема разработки алгоритма Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Социологическое исследование электорального поведения: проблема разработки алгоритма

Готовые ????????? ??????

Диплом  Социологическое исследование электорального поведения: проблема разработки алгоритма

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:65.
Цена:500 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Факторы, обуславливающие электоральное поведение
1.1. Идеология и электоральная политика
1.2. Электоральная коммуникация
1.3. Политическая культура
1.4. Политическое лидерство
1.5. Национальная специфика электорального поведения
Глава 2. Алгоритм социологического исследования электорального поведения
2.1. Социологический подход к оценке детерминации электорального поведения
2.2. Показатели, влияющие на электоральное поведение
Заключение
Литература
Введение

В современных условиях происходит дальнейшее развитие социально-политических и социально-экономических структур общества. Наблюдаемые трансформации оказывают определенное влияние на российский электораль-ный процесс в целом и на электоральное поведение людей, в частности. Преж-де всего - на механизм организации и проведения выборов в представительные органы политической власти.
Актуальность рассматриваемых ниже вопросов определяется необходи-мостью анализа электоральных процессов в Российской Федерации с целью определения перспектив парламентских (2007) и президентских (2008) выбо-ров. Данный анализ позволяет говорить об определенных закономерностях электорального поведения российских избирателей с учетом нового избира-тельного законодательства, согласно которому формирование высшего законо-дательного органа страны будет осуществляться по пропорциональной систе-ме. А также определение кандидатами в представительные органы власти стра-тегии и тактики работы с потенциальным электоратом, с одной стороны, и электоратом своих соперников, с другой.
В литературе, посвященной электоральному поведению населения про-слеживается тенденция к рассмотрению трех аспектов: социологического (П. Лазерсфельд, С. Липсед, С. Роккан и др.), психологического (Э. Кэмбелл, П Конверс, У. Миллер, Д. Стоукс и др.) и рационально-экономического (Э. Да-унс, М. Фиорина и др.). Ряд авторов довольно детально рассматривают амери-канские школы и социологические исследования, которые проводились на их базе. Это, по сути, были первые прикладные исследования в области электо-рального поведения, которые заложили методологические основы изучению поведения избирателей и стали базовой ступенью для последующих работ.
В современной науке исследователи (Э.Г. Карминес, Р. Хакфельд, Ф.У. Паппи, У.И. Миллер и др.) вышли за рамки традиционных подходов к анализу электоральной активности и больше обращаются к латентным причинам того или иного поведения избирателей. Помимо влияния средств массовой комму-никации на политический выбор, затрагиваются проблемы влияния менталите-та, технических возможностей участия в голосовании, общей тенденции к ин-дивидуализации политики. Некоторые исследователи усматривают в новейших тенденциях возвращение к классическим теориям «независимого избирателя», но уже на новом витке.
Отечественные исследователи (Г.Г. Дилигенский, Г.В. Пушкарева, Е.Б. Шестопал, Г.П. Артемов, Г.В. Голосов и др.), имея обширную методологиче-скую и теоретическую базу, быстро двигаются по пути осмысления и изучения поведения избирателей. Характерно рассмотрение общих электоральных тен-денций через призму российской действительности, перенос западных теорий поведения избирателей на отечественную практику.
В постсоветской российской истории изучение особенностей электо-рального поведения населения оформилось в отдельное направление исследо-ваний в конце 1990-х годов. Наиболее актуальные вопросы, которые были в центре внимания у исследователей, которые своим объектом работ определили – зарождение демократического электорального процесса в российском обще-стве (прежде всего, мотивы поведения электората; механизм формирования политических установок избирателей).

Диплом  Социологическое исследование электорального поведения: проблема разработки алгоритма


500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация